Страница 12 из 102

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 14:23
Н.З.
Kasper извините за прямоту, ваш прибор на прокрутке ДР во впускном по анализу показал проблему в третем цил., с шумами но показал, устраните проблему и проведите снова тест ДР на прокрутке. Так же ДР хорош по выхлопу, когда сканер показывает Р0300 а в каком цил. не говорит. К ДР на хх отношусь, есть такой тест в программе ну и ладно. По поводу шумов, вы сами доказали что ваш прибор, ДР не есть источник шумов.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 16:55
Виджар
Лучше бы конечно файл увидеть той прокрутки..... :)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 19:19
Н.З.
Виджар писал(а):Лучше бы конечно файл увидеть той прокрутки..... :)
Не помешало бы посмотреть на этот файл.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 03:10
Kasper
А как файлы целиком загружать?
Все разобрался....

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 03:17
Kasper
Всем доброго времени суток. Сегодня приехала деу нексия 16кл. Проблемма в следующем: Машина отлично заводиться на холодную утром и на горячую, но стоит ей постоять минут 20 и она перестает заводиться. Т.е заводится секунд через 15-20 прокрутки стартером на 2-3 цилиндрах и пока не прогазуешь троит. Из трубы черный дым и сильный запах бензина. До этого хозяин по совету других диагностов поменял : Катушку зажигания,бронепровода,свечи, ДАД, РХХ, бензонасос, но без результатно. Я проверил по сканеру никаких подозрительных отклонений нет в момент когда не заводиться и когда работоет двигатель. Так же проверил искру и сигнал на форсунки в момент когда не заводиться - все есть., давление топлива в норме. Но когда подключил датчик разряжения на впуск на прокрутке получилась следующая картина
Что это зависают компенсаторы или неправильно датчик снимает? Несколько раз сделал все повторяется. Если мотор горячий т.е сразу заглушить, отсоединить форсунки и прокрутить рисует нормально без провалов по оси 0.Хозяин спешил,но договорились что приедет когда будет время или оставит машину.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 07:02
Виджар
Хрен его знает..... я бы в этой ситуации проверил бы форсунки на стенде. Возможно они не держат и текут. Попробуй когда не заводится на горячую, заводить с слегка нажатой педалью. Т.е. если форсы текут, то ты дашь педалью чуть воздуха, и смесь станет более стехиометричной. По осцилке..... так же мысли о текущих форсах. Они текут, смывают масляную пленку в цилиндре, и движок первые обороты крутится легче и быстрее....видно по картинке. Потом все приходит в норму. Как вариант проверь все таки форсы.
Есть вариант еще и с гидриками.... проверить бы давление масла в момент незаводки. Но, почему тогда когда ты отсоединяешь форсы, получается нормальная картинка? Короче пробуй... ;)

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 17:19
Alex_42
Думаю, что форсунки на энурез проверить надо. В начале осциллки прокрутки видно, что двигатель пытается завестись с отключенными форсунками. Потому и обороты большие. Осциллка ДР становится лохматой из-за вспышек в цилиндре.
P.S. Вот не помню, есть на этой Нексии обратка в рампе. Т.е. установлен ли регулятор давления топлива? Если установлен, то может мембрана прохудилась.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 22:44
Kasper
В общем с нексией похоже действительно проблема с форсунками. Я позвонил хозяину сказал, что бы тот попробовал на горячую отключить бензонасос и сбросить давление в рампе (завести и выработать бензин) подождать 20 минут подключить насос и закачать и пробовать завести. Хозяин отзвонился что пробовал несколько раз так сделать и во всех случаях машина заводится сразу, а если не сбрасывать давление то через 15-20 минут не заведешь. Должен теперь приехать будем снимать форсунки и тогда уже можно будет точно сказать. Спасибо всем кто помог.
Теперь по моей калине. Сегодня сделал датчик из топливного фильтра и пластины от зуммера с пожарной сигнализации ( нашел дома в радиохламе). Клапана конечно надо регулировать (уже 20 тыс после регулировки) но картинку теперь не рвет. Так что дело было все таки в датчике, хотя на 15 ке нормально рисовал.....

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 00:30
Alex_42
Вроде, неплохо рисует. Осталось проверить его на исправной машине, сняв осциллки ДР+ДПКВ и ДР+ДД 1ц. Совпадает ли пересечение с нулем с ВМТ?

Re: Диагностика датчиком разряжения....

СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 00:34
Alex_42
И еще, не забываем включать усреднение сигнала.