Диагностика датчиком разряжения....

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение archer742 » 12 июн 2016, 20:56

telepnev писал(а):ЭБУ случаем не на блоке спереди стоит? Маленькая такая коробочка, туда разъёмы форсунок подходят.


Не, это "Injector Driver", "усилитель форсунок" в народе. ЭБУ должен быть где-то в коробке с предохранителями. Картинки из Alldata прилагаю.
Вложения
IS250_ECM_Location.zip
(231.1 Кб) Скачиваний: 277
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение telepnev » 13 июн 2016, 06:01

ДА интересно. Спасибо.
Сергей.
telepnev
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 02:06
Откуда: Боровичи

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение shulevs » 05 июл 2016, 01:42

скажите пожалуйста почему такие вершинки на осцилке . вроде должны быть поострее . двс 6 ц 1jz
Вложения
др прокр 1.rar
(652.53 Кб) Скачиваний: 238
др прокрутка.jpg
др прокрутка.jpg (43.14 Кб) Просмотров: 2920
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение vermilion88 » 19 июл 2016, 18:19

Как говорил Гнат - это грязные клапана )
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение vermilion88 » 19 июл 2016, 18:24

telepnev писал(а):
SergV писал(а):Желательно было выкрутить на предполагаемой проблемной ГБЦ все свечи, дабы исключить варианты с проблемным впуском\выпуском и замерить компрессию на прокрутке манометром.
Глянуть на каком "качке" набор начинается.
И только потом мотор на ремонт приговаривать....

Так и сделали.

С нумерацией никто не подскажет?


У этих моторов всегда была проблема с 5 цилиндром, вроде кольца лопались )
vermilion88
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение alexm » 21 июл 2016, 01:21

Приветствую. Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки. Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ. Масло было смешано с тосолом. В прикрепленном файле (картинка) ДР+Прокрутка видны шумы на нижних пиках. Может ли стук быть из-за износа кулачков распредвала в следствии плохой смазки с тосолом? Да и компрессия на впуске у 1 и 3 цилиндра меньше чем у остальных.
Вложения
ваз 2107 стук2.png
Компрессия на впуске.
ваз 2107 стук2.png (66.85 Кб) Просмотров: 2813
ваз 2107 стук.png
ваз 2107 стук
ваз 2107 стук.png (41.1 Кб) Просмотров: 2813
alexm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 21:44

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение pvzhar42 » 21 июл 2016, 14:39

инверсию канала сделайте !
я сам ещё учусь !
pvzhar42
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 11 июн 2015, 16:39
Откуда: кемерово

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение alexm » 21 июл 2016, 17:38

pvzhar42 писал(а):инверсию канала сделайте !


Всегда надо делать инверсию на про прокрутке стартером? Если ее сделать, то получится нагар на клапанах. Так ?
alexm
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 июн 2016, 21:44

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение archer742 » 21 июл 2016, 21:02

alexm писал(а):Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки.

Дак, если стучит - надо разбирать и ремонтировать. Мотортестер не нужен.

alexm писал(а):Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ. Масло было смешано с тосолом.

А что, при регулировке клапанов на состояние распредвала и рокеров внимания не обратили? Странно это. Тем более, после регулировки обычно накидывают крышку, чтоб масло не летело, и запускают двигатель, чтоб оценить результат. Чем объяснили стук? Типа, "клапана пристучатся и само пройдёт" ?

alexm писал(а):Может ли стук быть из-за износа кулачков распредвала в следствии плохой смазки с тосолом?

Всё зависит от того, как долго двигатель проработал с эмульсией вместо масла. Но, опять же, при регулировке клапанов невозможно не заметить износ на кулачках или рокерах.
Теоретически можно предположить, что износились подшипники скольжения, на которые опирается распредвал. Но, опять же, если уж дошло до износа распредвала из-за плохого качества смазки, то испытывающий более высокие нагрузки коленвал должен не просто стучать, а болтаться в своих подшипниках.

Не исключено, конечно, что есть некий косяк с прокладкой ГБЦ. Типа, отсутствуют или частично перекрыты отверстия для масляных каналов, через которые поступает масло для смазки распредвала. Тогда после такого "ремонта" оно сначала будет работать нормально, но потом из-за масляного голодания либо заклинит, либо застучит.

alexm писал(а):Да и компрессия на впуске у 1 и 3 цилиндра меньше чем у остальных.

Снимите клапанную крышку и оцените механизм визуально на предмет износа. Запустите двигатель без крышки, оцените подачу масла на смазку распредвала. Собственноручно проверьте состояние рокеров и зазоры в клапанах.

Это приведёт к более быстрой постановке диагноза, чем анализ осциллограмм со стучащего двигателя.
archer742
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Диагностика датчиком разряжения....

Сообщение SergV » 21 июл 2016, 21:58

alexm писал(а):Приветствую. Машина ваз 2107. 2007 года. Идет неприятный стук из под клапанной крышки. Клапана были отрегулированный после замы прокладки ГБЦ.

Что может быть не понятно по твоим осциллограммам ?
Проблема в механике ГБЦ.
ДР на прокрутке отчетливо показывает, что клапана плохо закрываются.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33