Страница 52 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 04 сен 2017, 07:15
George_l
Alex_42 писал(а):
George_l писал(а):Версия 1.8, задержка в настройках 0.01мс была, долго думал, что с искрой, пока не нашел ответ на форуме.

Вы наверное, чего-то путаете. При такой задержке, видимого сдвига УОЗ не будет. Может, все-таки 1.00 мс стояло?

Вы правы, ошибся, стояло 1,00мс.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 18 мар 2018, 01:16
Airat
Всем Привет.Прошу помощь . Ford Mondeo Duratec 1.8л. Для выпускного распредвала это нормально? Вялый разгон и большой расход. Задал 15 зуб

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 00:27
Лександрыч
Парни, есть вопрос. Была газелька 16кл. Электронная заслонка. Плохо тянет. Снял ДД по первому цилиндру + ДПКВ.
Замечаний нет ДПКВ 20 зубов на ХХ. Но на оборотах ДПКВ уже 22 зуба от Верхней Мертвой Точки.
Так должно быть? или косяк ГРМ ? Кто встречался с таким? Цепь растянута?
Файл не сохранил.
Может это типовая неисправность?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 05:47
air09
Лександрыч писал(а): ДПКВ 20 зубов на ХХ.
Но на оборотах ДПКВ уже 22 зуба от Верхней Мертвой Точки....
Цепь растянута?
Ну, Лександрыч,.. Синхродиск шкива КВ не цепью же приводится в движение.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2018, 23:14
Лександрыч
Да, нет, конечно, не цепью. Но откуда появляется смещение на оборотах? Шпонка на месте, не изношена.
https://cloud.mail.ru/public/KzQG/gm9trHs5E

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 00:46
Евгений1969
Лександрыч, прошу прощения, но для меня обязательным условием работы с линейкой моторов ЗМЗ является подключение именно к + пину ДПКВ, когда первый зуб принимает отрицательную полярность...а ВМТ будет задний фронт 20 зуба, что подтверждает угол опережения зажигания как на осцилограмме, так и на Сканматике, только на ХХ это 10-11, а при оборотах 32 градуса. А вот ДД не много отрабатывает раньше - я снимал через удлинитель для пневмотестера, но я знаю, что пик ДД примерно не доходит до ВМТ 3-4 градуса. Можно было поиграть вторым маркером и эти градусы появились бы..Всякими поправками для удлинителя не заморачивался. ;)
В общем первую осциллограмму я считаю для себя эталоном.
Вторая работа на ХХ,
А третья - при оборотах.
Ну и видно, что и при ХХ и при нагрузке пик ДД ни куда не сместился...он даже не перевалил через ВМТ, коей является задний фронт 20 зуба.

Если нужно, самые интересные кусочки осциллограмм выложу.

Ну и самое главное, чем грешат многие участники форума. Двигатель ЗМЗ-406. Блок управления СОАТЭ 302...03

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 16 июл 2018, 06:02
Лександрыч
Прошу прощения не написал, что Микас 11ЕТ
Сегодня клиент пригласил своего друга с такой же машиной, там все строго 20 зубьев и на ХХ и на оборотах.
Снимал ДД с переходником, но на опережение он никакого влияния не оказывает (обсуждалось не один раз)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 июл 2018, 21:19
urri
Разрешите маленький вопросик-точка2 ВЫШЕ точки 1.на графике дд.компрессия норма сравниваю с другим цилиндром там все на уровне одном.что это-раннее открытие выпускног или зазора нет.двиг мото менялись вкладыши до того все работало,счас подтраивает.вакуумметр на впуске в момент срабатывания цилиндра вакуум растет,при пропусках падает в ноль

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 03:12
Виджар
Наверное лучше сделать скрин и на нем показать что не нравится .... я лично не понял что за точки, и как должно быть.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 июл 2018, 04:15
urri
Скрин не могу пока.точка 1 это впуск 2 это начало выпуска
Если наоборот 1 выше 2 то это потеря компрессии,а тут наоборот