Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Evgen86 » 01 сен 2017, 23:53

Благодарю за ответы!
Palych писал(а):Хотя-бы так:

Это понятно,я так и определил)), а вот по самому графику, у ланоса видно большое давление во время выпуска на больших оборотах, а у нивы тоже но в конце выпуска, как я понимаю, вот и хотелось бы узнать, от чего так...
Evgen86
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 17:20

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Evgen86 » 01 сен 2017, 23:58

vladimisafrono писал(а): А вообще не нужно с пеной у рта доказывать
Шоза негатив, откуда пена? Я только совета спросить, я еще учусь, а потому не могу кому-то, чего-то доказывать ;)
Или это не мне?
Evgen86
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 17:20

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 02 сен 2017, 00:15

Evgen86 писал(а):Мнения разделились, РВ раньше или спешит, или одно и тоже?

Распредвал стоит раньше относительно коленвала, т.е. спешит. Это одно и то же.
Evgen86 писал(а):А как вы определяете забитость выпускного тракта?

Графиком потери мощности на такте выпуска в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя. Вкладка "Выпуск" в режиме "Анализ давления в цилиндре".
Evgen86 писал(а):У меня на своей такой же Ниве в этом же месте давление не более 0,7 Bar, скрин прилагаю.

А чего скрин-то? Файл приложите, посмотрим, где там какое давление.
Evgen86 писал(а):Выложу еще файл от Ланоса с подозрением на забытый выхлоп, кто нибуть подтвердит/опровергнет ;) ?

Дак вы сами посмотрите по вашим файлам. У ланоса такие же проблемы по железу, как и у нивы: невнятная работа клапанов, криво собранный ГРМ. Какой смысл пытаться оценивать забитость выхлопа на неправильно собранном и соответственно работающем двигателе? Или по неправильно снятым осциллограммам? Так можно много "надиагностировать".

Вот ВАЗ 2106 карбюратор, двигатель новый из магазина:
2106_DD_2cyl.zip
(802.33 Кб) Скачиваний: 23
.
Всё видно: клапана шевелятся, СЖ и потери как по учебнику. Так же видно, что клапана открываются чуть рано. И действительно, вскрытие показало, что распредвал стоит на зуб вперёд, хоть я и сомневался сначала.
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Evgen86 » 02 сен 2017, 00:46

archer742 писал(а): У ланоса такие же проблемы по железу

Благодарю за ответы!
Какие у Ланоса проблемы по железу? Выхлоп можно не смотреть?
И покажите пожалуйста как вы обнаружили
archer742 писал(а):Так же видно, что клапана открываются чуть рано. И действительно, вскрытие показало, что распредвал стоит на зуб вперёд, хоть я и сомневался сначала.

Я прокрутил файл и не узрел, ткните носом, пожалуйста.
Я повторюсь, я только учусь, буду рад любому совету!
Evgen86
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 17:20

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 02 сен 2017, 00:59

Evgen86 писал(а):Я прокрутил файл и не узрел, ткните носом, пожалуйста.
Я повторюсь, я только учусь, буду рад любому совету!


А вы ролики Шульгина смотрели? Вот эти: https://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA&list=PLJ9HxWRa9iXJIbTDTFh48dcv6FQEYbsUx

Если нет, то обязательно посмотрите, там ответы на 99% вопросов, возникающих по диагностике датчиком давления.
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Evgen86 » 02 сен 2017, 01:12

archer742 писал(а):
А вы ролики Шульгина смотрели?

Честно говоря даже сохранил их на комп, но еще не смотрел, обязательно изучу.
А по ланосу и вашей 2106 подскажите?
Evgen86
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 17:20

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 02 сен 2017, 02:02

Evgen86 писал(а):Честно говоря даже сохранил их на комп, но еще не смотрел, обязательно изучу.

:( Я решение о приобретении именно мотортестера принял после просмотра этих роликов. Потому что человек смог визуализировать процесс работы двигателя и наглядно объяснил, как и что смотреть и почему именно так, а не иначе.

Evgen86 писал(а): А по ланосу и вашей 2106 подскажите?


Я подскажу аккурат то, что рассказывает Шульгин в роликах. По окнам количества газа и фазам газораспределения видно же, как работают клапана, как движется газ в цилиндрах. И видно, что у шестёрки оно работает как надо, только маленько раньше времени, а у ланоса чёрти как. При этом плохо просматривается работа выпускного клапана и видно высокое давление в цилиндре. Возможно из-за подзабитого выпуска, но скорее из-за кривого ГРМа. В любом случае, когда есть сомнения, надо пытать клиента и перепроверять предположения другими способами. Потому что одна неисправность может "наводить" или маскировать другую. Короче, смысла ковырять выхлоп до проверки ГРМ нету. Разве что выкрутить лямбда-зонд и убедиться, что движку не полегчало, или наоборот ;)

PS.
Если интересен именно анализ осциллограммы давления, то вот хорошее пособие: http://quantexlab.ru/rus/info/vehiclesys/engine/valvetiming/analiz-ostsilogrammy-davleniya.html
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vladimisafrono » 02 сен 2017, 02:32

Про пену у рта это при общении с клиентом. Вы здесь не причем, это не в Ваш огород. :)
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vladimisafrono » 02 сен 2017, 03:04

Я вижу это так.
Вложения
Противодавление.jpg
Противодавление.jpg (403.68 Кб) Просмотров: 188
Ланос ДД.jpg
Ланос ДД.jpg (456.9 Кб) Просмотров: 188
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Evgen86 » 02 сен 2017, 03:08

archer742 писал(а): И видно, что у шестёрки оно работает как надо, только маленько раньше времени, а у ланоса чёрти как.

А вас не затруднит на скрине показать как должно быть у шестерки, или может файлик имеется после перекидывания цепи?

Насчет ланоса, со слов хозяйки, машина едет все хуже и хуже, с машиной никаких манипуляций не было, а при равномерном движении, с ухудшением динамики, увеличиваются сила дергания. Я предположил, что забывается выпуск, а дергания дает открывающийся клапан ЕГР (было такое на шкоде BCA). Отключил клапан ЕГР и попробовали покататься, дергания пропали, даму это устроило и она умчалась, обещав вернуться)) Вот только и успел одну осцилку ДД снять.
Может чего вы подскажите?

archer742 писал(а): а у ланоса чёрти как.

По этому поводу выложу скрины и файлик с нивы, у которой проблем, практически, не было, заводилась с пол пинка и тянула как паровоз :)
Вложения
дд в цилиндре2.png
дд в цилиндре2.png (43.77 Кб) Просмотров: 186
дд в цилиндре.png
дд в цилиндре.png (48.88 Кб) Просмотров: 186
дд в цилиндре.rar
(3.19 Мб) Скачиваний: 17
Evgen86
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 сен 2016, 17:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АЛЕКСАНДР 123 и гости: 4