Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vasilena1970 » 19 фев 2017, 02:48

Спасибо. Буду следующий раз разрядник с переходником подальше убирать.
vasilena1970
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 05:06

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vasilena1970 » 19 фев 2017, 02:57

Хотя такое только на верхушках по всей осциллограмме в других местах нет. в два цилиндра вворачивал и в двух такое. раньше такого не замечал. датчик посильнее пробовал затянуть думал что пропускает и всё равно так рисует.
vasilena1970
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 05:06

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Allkor » 19 фев 2017, 03:02

На разряднике нужно делать зазор 2-3 мм, меньше помех.
Allkor
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Юрий » 19 фев 2017, 03:17

такое только на верхушках ......
Подсказал Allkor про зазор , и подальше сигнальный провод с ДД держите от разрядника и ВВ проводов ( не будет забросов ) .
Я при таких замерах эту же свечу вставляю в катушку и корпус свечи " крокодилами " соединяю с " массой " авто .
Screenshot_13.jpg
Screenshot_13.jpg (93.87 Кб) Просмотров: 1336
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк , georgiy63

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vasilena1970 » 19 фев 2017, 03:32

Спасибо за разъяснения а то я в не понятках . продул Пневмотестером всё нормально думал уже крышку клапанную снять посмотреть валы и компенсаторы.
vasilena1970
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 дек 2016, 05:06

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Юрий » 19 фев 2017, 03:34

;)
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому , кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Юрий
 
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06
Откуда: г.Липецк , georgiy63

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ТолянТоляныч » 22 фев 2017, 05:19

Всем привет. Zaz Vida, мотор SQR477F, 16 клапанов, но 1 распредвал. Настораживает угол открытия выпускного клапана. Получается, что фазы как на опелевских?
Изображение
ТолянТоляныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 03:53
Откуда: Ставрополь

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 17 мар 2017, 00:33

Fiat Marea 1.8, 16V, 1998г., бензин - не заводится после замены ремня ГРМ. Нет искры. По факту при замене ремня был поврежден ДПРВ, который установлен за шестерней выпускного РВ, видимо, вилкой, которой придерживают шестерню при затяжке болта. Псле замены ДПРВ на датчик Холла ВАЗ - классика - искра появилась, двигатель запустился и работал нормально, нормально газовался, но при сильной газовке на месте - вдруг останавливался сразу после набора оборотов, как будто по выключению зажигания. После этого опять можно было запустить, но с нажатой педалью газа.

Сначала никак не мог понять, что останавливает двигатель, т.к. на слух он работал вполне нормально. Снял сигнал форсунки, ДПРВ, МПЦ при остановке, криминала не обнаружил. Заслонка тросовая... Кто же глушит двигатель? Решил все-таки проверить фазы. Вот и причина - двигатель глушил сам себя, захлебываясь на больших оборотах своими выхлопными газами, так как был очень поздний выпуск.

Фиат Мареа - глохнет.gif
Фиат Мареа - глохнет.gif (71.19 Кб) Просмотров: 1196


Фиат Мареа Д 1 ц. линейка.gif
Фиат Мареа Д 1 ц. линейка.gif (56.98 Кб) Просмотров: 1196


Фиат Мареа фазы.gif
Фиат Мареа фазы.gif (23.39 Кб) Просмотров: 1196


Фиат Мареа  ДД 1 ц. после переустанвки.gif
Фиат Мареа ДД 1 ц. после переустанвки.gif (55.04 Кб) Просмотров: 1196


Фиат Мареа фазы после переустановки на 2 зуба.gif
Фиат Мареа фазы после переустановки на 2 зуба.gif (20.65 Кб) Просмотров: 1196
Serg57i
 
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 28 мар 2017, 05:23

ТолянТоляныч писал(а):Всем привет. Zaz Vida, мотор SQR477F, 16 клапанов, но 1 распредвал. Настораживает угол открытия выпускного клапана. Получается, что фазы как на опелевских?
Изображение


Давление зашкаливает за 6.2 Атм ,это не настараживает? Может и метки.На Опелях при их 160 гр. такого зашкала давления нет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 882
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ТолянТоляныч » 30 мар 2017, 05:18

kikozik писал(а):Давление зашкаливает за 6.2 Атм ,это не настараживает? Может и метки.На Опелях при их 160 гр. такого зашкала давления нет.

Меня больше смущает, то что мотор то одновальный, хоть и 16 клапанов. Перекрытие то на месте. Вообще, у неё проблемы с холостым были, глохла. ДД вкручивал для интереса, так как бывшее Дэу, с китайским мотором, собранная хохлами - это редкий экземпляр. Сначала очень смутили такие фазы, но лезть не стал, так как клиент спешил. А потом оказалось, что вал один. Правда вот машинка так и не приехала повторно, наверно замена РХХ помогла.
ТолянТоляныч
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 01 мар 2016, 03:53
Откуда: Ставрополь

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bomb78, ЕВГЕНИЙ и гости: 3