Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение DIAMAGOVEC » 25 дек 2016, 03:10

Я не стал сам делать эту работу, и за того что нету опыта. Когда нету опыта, то на эту работу много времени уходит, я и так пол часа провозился с машиной.
Клиент конечно просил чтобы я сделал эту работу но я предупредил что на это время нужно, тогда он сказал ненужно и что он поедит к знакомому мотористу. К тому же у меня не было ключа, для натяжки натяжного ролика а там спец ключ нужен.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение DIAMAGOVEC » 27 дек 2016, 22:06

Вообшем так...созвонился я с владельцем приоры, поспрашивал по машине. Он говорит что другой диагност выставил метки грм и проверил задающий диск. Но все равно эта приора также не заводится. Но мне кажется что это все равно задающий диск. Причина подозрения - выкладываю скриншот.
На скрине момент заводки двигателя. Можно заметить как бьется диск и как криво идет осцилограмма ДПКВ
Вложения
приора 2.png
приора 2.png (156.78 Кб) Просмотров: 432
приора.png
приора.png (129.37 Кб) Просмотров: 434
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение DIAMAGOVEC » 27 дек 2016, 22:17

У других диагностов нету элементарного мотор тестера. И они не видят работу задающего диска, лишь оцениваю работу визуально. Владельца попросил приехать на продолжении диагностики и проверки. Придется самому все делать!
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 27 дек 2016, 22:36

А почему сигнал имеет смещение от нуля? Порылся в своих осциллограммах, везде сигнал индуктивных датчиков симметричен относительно нулевой линии. Правда у меня все с иномарок, ВАЗа нет. Есть чужие, но мало ли кто и как их снимал, доверия нет.

Ну и да, помимо непонятного смещения сигнала, мала амплитуда и велика "рыба", такое имеет право не работать.
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение DIAMAGOVEC » 27 дек 2016, 22:45

Не знаю почему так получается. Когда зажигание выключено линия находится на нуле а когда включаю то смешается верх. Шуп подключаю в один разьем ДПКВ а крокодил масса к корпусу двигателя. Может быть следовало два шупа подключить в разьем ДПКВ?
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 27 дек 2016, 23:37

Во время запуска при начале прокрутки и до запуска снимите три сигнала - искру(МПЦ), ДПКВ и сигнал с одной из форсунок и покажите здесь. Подключиться к форсунке можно иглой на общем разъеме.
Serg57i
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 28 дек 2016, 01:09

DIAMAGOVEC писал(а): Шуп подключаю в один разьем ДПКВ а крокодил масса к корпусу двигателя.


И я так же всегда подключаюсь. Да по другому и не подключишься без ухищрений.
archer742
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 03 янв 2017, 22:27

DIAMAGOVEC писал(а):Не знаю почему так получается. Когда зажигание выключено линия находится на нуле а когда включаю то смешается верх. Шуп подключаю в один разьем ДПКВ а крокодил масса к корпусу двигателя. Может быть следовало два шупа подключить в разьем ДПКВ?

При подключении одного щупа смещение это нормальное явление,так-что не заморачивайся.Нам нужна форма осцилки,возможно помехи на ней увидеть,метки по ДПКВ сравнить.Думаю с такой рыбой Приора должна завестись.Я не понял при прокрутке искра и форсы работают или где?
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 03 янв 2017, 22:32

kikozik писал(а):
DIAMAGOVEC писал(а):Не знаю почему так получается. Когда зажигание выключено линия находится на нуле а когда включаю то смешается верх. Шуп подключаю в один разьем ДПКВ а крокодил масса к корпусу двигателя. Может быть следовало два шупа подключить в разьем ДПКВ?

При подключении одного щупа смещение это нормальное явление,так-что не заморачивайся.Нам нужна форма осцилки,возможно помехи на ней увидеть,метки по ДПКВ сравнить.Думаю с такой рыбой Приора должна завестись.Я не понял при прокрутке искра и форсы работают или где?


Когда такие заморочки,просто подключаю имитатор сигнала ДПКВ и все встает на свои места.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 03 янв 2017, 22:35

А задающий там вообще прикручен нормально к колену,шпонка на месте???
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1