Страница 38 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 17:37
клавдий
На первом скриншоте эффективности я неправильно выставил порядок работы цилиндров.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:20
кацманафт
Cначала заводим, потом запускаем запись( это , что касаемо ДД), и делаем перегазовки. А по существу, УОЗ где-то после ВМТ. И не забываем всегда выставлять порядок работы цилиндров

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:36
Serg57i
Я бы проверил сперва на подсос дымогенератором. Еще - стоит проверить исправность ДПРВ на распредвалу с плохо работающими цилиндрами.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 18:55
кацманафт
Пардон. Автодата даёт это :evil:

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 20:58
клавдий
Скриншот осциллограмм ДПКВ и ДПРВ на предыдущей странице,только я не знаю правильно ли импульс ДПРВ находится относительно осциллограммы ДПКВ?
Если у кого-нибудь есть информация поделитесь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 02:56
DIAMAGOVEC
Такс...Товарищи депутаты! На повестке дня... приехала приора, котора ну очень трудно заводится. Долго нужно крутить мотор.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 03:02
DIAMAGOVEC
Можно ли считать это биение диска?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 03:05
Johnson
Диск бьёт, так навскидку оба распредвала отстают, файлы бы глянуть.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 24 дек 2016, 03:07
DIAMAGOVEC
Клиента отправил к мотористу, чтобы выставили распредвалы по меткам и проверил реперный диск. Даже визуально было видно что диск бьет, просто случайно заметил. Клиент побывал на пяти станциях и потратил денег на датчики. Никто не определил причину. Я офигел от таких диагностов :shock:
Пользуются только сканером и гадают на датчиках :shock:

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 02:13
archer742
DIAMAGOVEC писал(а):Клиента отправил к мотористу, чтобы выставили распредвалы по меткам и проверил реперный диск.

Оно нередко от "мотористов" и приезжает криво стоящим и с повреждённым ЗД. На моторах, где не требуется разбирать систему охлаждения или впуск-выпуск, чтоб добраться до ГРМ, целесообразно самому заниматься исправлением ошибки. Когда после тебя автомобиль начинает работать как положено, то двойной ценник "за диагностику" не повергает клиента в шок.
Или иметь действительно надёжного моториста в зоне доступности, который так не косячит.

DIAMAGOVEC писал(а):Клиент побывал на пяти станциях и потратил денег на датчики. Никто не определил причину. Я офигел от таких диагностов :shock:
Пользуются только сканером и гадают на датчиках :shock:

Эти "диагносты" называются "сканерасты". Они такие же, как "мотористы", после которых приходится корректировать установку ГРМ. Там мозга нет, есть лишь сканер, "похожие случаи с форумов" и неуёмная жажда денег.