Страница 37 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 29 окт 2016, 07:14
griz07rzn
логан без проблемный , но с прорбегом 103 которому уже пора клапана отрегулировать. несмтря на пик в 1 бар выхлоп чистый .

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:21
мельник
Всем привет сегодня наткнулся на характеристики Датчик давления и темпера-туры масла (топлива) DS-K-TF 0 261 230 112
двигателя ЯМЗ думаю попробовать для работы с осциллографом быстродействие 1 мс. Может кто пробовал и цена не кусается?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:45
Alex_42
Что измерять им собираетесь? Если вместо ДД, то непойдет. Т.к. оригинальный ДД измеряет абсолютное давление. Этот датчик, от ЯМЗ - относительного типа. Как он будет измерять вакуум, неизвестно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 18:59
мельник
Как ДД хотелось бы. В характеристиках написано 50кПа это и есть разряжение.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2016, 19:36
мельник
50кПа абсолютное давление т.е. если относительно атмосферы будет -0,5 атм (отн. давл) вот вопрос хватит ли этого, оригинальные мерят до -100кПа, для измерения в двигателе на ХХ 25-30кПа обычно бывает.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 01:20
клавдий
Здравствуйте форумчане.Хочу попросить у вас совета по ремонту автомобиля Мерседес 2002г.в. двигатель М112 v-образная шестерка.Не работают три цилиндра 4,5,6-левая половина двигателя.Я попытался снять осциллограмы, которые и выкладиваю здесь.Подскажите правильно сняты осциллограмы и нет ли смещения распредвалов?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 18 дек 2016, 16:11
archer742
клавдий писал(а):Я попытался снять осциллограмы, которые и выкладиваю здесь.Подскажите правильно сняты осциллограмы и нет ли смещения распредвалов?


Где осциллограммы-то? Это скриншоты, а надо выкладывать именно файлы .dm2, в них осциллограммы.

Навскидку - снято плохо, но хотелось бы всё же посмотреть сами файлы, может там есть информативные участки.

P.S.
И маленькая просьба: придерживайтесь общепринятых сокращений в именовании датчиков. У вас указано: "ДК и ДР двигатель мерседес м122". Общепринято, что ДК - датчик кислорода, ДР - датчик разрежения. Датчики положения коленвала и распредвала именуются ДПКВ и ДПРВ соответственно.

Так же крайне желательно прописывать принадлежность сигнала в каналах осциллографа.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 01:01
кацманафт
клавдий писал(а):Не работают три цилиндра 4,5,6-левая половина двигателя.
А на CSS 2,5,6... При чём иногда присоединяются :idea:

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:43
клавдий
Здравствуйте.Скидываю осциллограммы ДД первого и четвертого цилиндра.Двигатель на холостых троит и стреляет во впускной коллектор или в выхлоп, при перегазовке постепенно набирает обороты и подключаются не работающие цилиндры.На холостых проверял форсунки и катушки универсальной линейкой:
1,2,3 цилиндры норма,4,5,6 цилиндры неправильные сигналы к сожалению не записал.Катушки менял местами,результат отрицательный.Такое впечатление ,что блок управления по какой-то причине отключает питание и зажигание на этих цилиндрах.Давление в топливной рампе 3,4 атм.,при работе двигателя стрелка монометра коллеблется (как бы дрожжит в пределах 0,5 атм.).Автомобиль уже месяц стоит причина поломки не выявлена.Хозяин установил новые свечи,отдавал чистить форсунки.Сканер показал ошибки-пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры,Д.К.програмно отключены катализаторы удалены.Думаю растянута цепь,из-за этого так работает двигатель, но опыта по анализу Д.Д. нет, прошу помочь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 16:53
клавдий
Первый раз не правильно оформил вложения.