Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение griz07rzn » 29 окт 2016, 07:14

логан без проблемный , но с прорбегом 103 которому уже пора клапана отрегулировать. несмтря на пик в 1 бар выхлоп чистый .
Вложения
логан4.png
логан4.png (84.94 Кб) Просмотров: 1417
логан3.png
логан3.png (67 Кб) Просмотров: 1417
логан2.png
логан2.png (84.72 Кб) Просмотров: 1417
логан.png
логан.png (68.09 Кб) Просмотров: 1417
griz07rzn
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 00:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 28 ноя 2016, 18:21

Всем привет сегодня наткнулся на характеристики Датчик давления и темпера-туры масла (топлива) DS-K-TF 0 261 230 112
двигателя ЯМЗ думаю попробовать для работы с осциллографом быстродействие 1 мс. Может кто пробовал и цена не кусается?
Вложения
0 261 230 112.JPG
0 261 230 112.JPG (120.16 Кб) Просмотров: 1331
мельник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Alex_42 » 28 ноя 2016, 18:45

Что измерять им собираетесь? Если вместо ДД, то непойдет. Т.к. оригинальный ДД измеряет абсолютное давление. Этот датчик, от ЯМЗ - относительного типа. Как он будет измерять вакуум, неизвестно.
Alex_42
 
Сообщения: 2970
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 28 ноя 2016, 18:59

Как ДД хотелось бы. В характеристиках написано 50кПа это и есть разряжение.
мельник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение мельник » 28 ноя 2016, 19:36

50кПа абсолютное давление т.е. если относительно атмосферы будет -0,5 атм (отн. давл) вот вопрос хватит ли этого, оригинальные мерят до -100кПа, для измерения в двигателе на ХХ 25-30кПа обычно бывает.
Вложения
ДД.JPG
ДД.JPG (154.04 Кб) Просмотров: 1319
мельник
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение клавдий » 18 дек 2016, 01:20

Здравствуйте форумчане.Хочу попросить у вас совета по ремонту автомобиля Мерседес 2002г.в. двигатель М112 v-образная шестерка.Не работают три цилиндра 4,5,6-левая половина двигателя.Я попытался снять осциллограмы, которые и выкладиваю здесь.Подскажите правильно сняты осциллограмы и нет ли смещения распредвалов?
Вложения
тест эфективности мерседес двигатель м112.png
тест эфективности мерседес двигатель м112.png (111.07 Кб) Просмотров: 1206
фазы мерседес двигатель м112.png
фазы мерседес двигатель м112.png (40.24 Кб) Просмотров: 1206
мерседес двигатель м112.png
мерседес двигатель м112.png (56.66 Кб) Просмотров: 1206
дк и др мерседес двигатель м112.png
дк и др мерседес двигатель м112.png (89.36 Кб) Просмотров: 1206
Мерседес двигатель м112 дд.png
Мерседес двигатель м112 дд.png (66.45 Кб) Просмотров: 1206
клавдий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:42

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение archer742 » 18 дек 2016, 16:11

клавдий писал(а):Я попытался снять осциллограмы, которые и выкладиваю здесь.Подскажите правильно сняты осциллограмы и нет ли смещения распредвалов?


Где осциллограммы-то? Это скриншоты, а надо выкладывать именно файлы .dm2, в них осциллограммы.

Навскидку - снято плохо, но хотелось бы всё же посмотреть сами файлы, может там есть информативные участки.

P.S.
И маленькая просьба: придерживайтесь общепринятых сокращений в именовании датчиков. У вас указано: "ДК и ДР двигатель мерседес м122". Общепринято, что ДК - датчик кислорода, ДР - датчик разрежения. Датчики положения коленвала и распредвала именуются ДПКВ и ДПРВ соответственно.

Так же крайне желательно прописывать принадлежность сигнала в каналах осциллографа.
archer742
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 04 май 2016, 20:44
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение кацманафт » 19 дек 2016, 01:01

клавдий писал(а):Не работают три цилиндра 4,5,6-левая половина двигателя.
А на CSS 2,5,6... При чём иногда присоединяются :idea:
кацманафт
 
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение клавдий » 20 дек 2016, 16:43

Здравствуйте.Скидываю осциллограммы ДД первого и четвертого цилиндра.Двигатель на холостых троит и стреляет во впускной коллектор или в выхлоп, при перегазовке постепенно набирает обороты и подключаются не работающие цилиндры.На холостых проверял форсунки и катушки универсальной линейкой:
1,2,3 цилиндры норма,4,5,6 цилиндры неправильные сигналы к сожалению не записал.Катушки менял местами,результат отрицательный.Такое впечатление ,что блок управления по какой-то причине отключает питание и зажигание на этих цилиндрах.Давление в топливной рампе 3,4 атм.,при работе двигателя стрелка монометра коллеблется (как бы дрожжит в пределах 0,5 атм.).Автомобиль уже месяц стоит причина поломки не выявлена.Хозяин установил новые свечи,отдавал чистить форсунки.Сканер показал ошибки-пропуски зажигания 4,5,6 цилиндры,Д.К.програмно отключены катализаторы удалены.Думаю растянута цепь,из-за этого так работает двигатель, но опыта по анализу Д.Д. нет, прошу помочь.
клавдий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:42

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение клавдий » 20 дек 2016, 16:53

Первый раз не правильно оформил вложения.
Вложения
датчик давления 4ц..rar
(421 Кб) Скачиваний: 41
датчик даления 1 ц.rar
(639.48 Кб) Скачиваний: 36
клавдий
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 29 мар 2014, 12:42

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1