Страница 36 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:50
Johnson
http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=790
Посмотрите, не похоже?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 09:56
kikozik
По картинке проблемы с метками ГРМ,у Вас открытие выпускного клапана 130 гр,должно 145 гр.
Ваше (-50гр) это 130 после ВМТ. Мне так смотреть как у Вас не удобно,смените в настройках эту позицию.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:00
kikozik
Вот для примера настройки параметров контрольных точек осцилки.Начало открытия выпуска -146 гр.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 10:05
kikozik
Вот настройки отображения параметров точек.У Вас выкл.абсолютный угол.
Слева градусы-абсолютный угол,далее в скобках-относительный угол,который мне к примеру - инфа не о чем!
Практически у всех авто начало открытия выпускного клапана лежит около 145 гр.после ВМТ,у Вас - 130 гр.,разница в 15 гр.,это минимум на зуб ошибка по валу,здесь и тряска на ХХ и провал при наборе.
Исключение Опеля-у них там свои тараканы .

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 18:03
Serg57i
Не торопитесь с метками. На Логане вроде так и должно быть - ранний выпуск. У меня вот он добавлен в исключения из правил. Это картинка с форума ИС. Самому пока не приходилось на Логане снимать ДД.

Рено Логан ДД.jpg
Рено Логан ДД.jpg (49.59 Кб) Просмотров: 2731

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 18:26
Р-Дизель
Фазы у всех разные. Не нужно основывать выводы только на том, вышли ли контрольные точки за пределы зеленого поля. Главное, что мы четко видим на осциллограмме всю картину, и можем выставить маркер именно там где хотим, где нужно. Был у меня Форд-Транзит, Двигатель ОНС 2.0, Там фазы тоже другие, а для двигателей 1.6 и 1.8 вообще другие для каждого.
Причем в разных источниках были разные данные. В книге по Фордам одни данные , а ESItronic другие.
В таком случае, наверное, нужно смотреть ДР -ХХ, ДР-Картер и газоанализатор. Сравнив все три осцилки получим объективную картину.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 20:56
мельник
archer742 писал(а):
мельник писал(а):Может прогревать надо до рабочей температуры? У кого-нибудь получается более менее точный анализ давления?


Вот моя тема про Хонду: http://diamag-osc.com/forum/viewtopic.php?f=8&t=795

Там в четвёртом цилиндре были негерметичны впускные клапана. По осциллограммам это оказалось отлично видно, тем более в сравнении с исправным третьим цилиндром. И потери, и степень сжатия весьма достоверны.

Двигатель был не холодный, градусов 60. Было жарко, некогда было студить.

Просмотрел ваши осциллограммы по 3-му и 4му ц-у пробовал менять настройки канала ДД ничего не меняется может ноль не там? Все равно потери завышенные степень сжатия не та. Так же пробовал на новой гранте. У меня датчик давления от Диско и удлинитель может в нем дело.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 21:31
archer742
мельник писал(а): Все равно потери завышенные степень сжатия не та. Так же пробовал на новой гранте. У меня датчик давления от Диско и удлинитель может в нем дело.


По Шульгину, допустимый разбег степени сжатия - до двух единиц. Удлинитель на степень сжатия влияет незначительно. То есть, если паспортная степень сжатия 11, а скрипт рассчитал 9,6 - это нормально. Вот если меньше 9, или больше 13 - тогда есть повод задуматься.
То же и с потерями. До 30% на работу двигателя не влияют. А сколько там тех процентов, 16 или 22 - не шибко важно. Но опять же, надо проверять все цилиндры и сравнивать. Если все цилиндры примерно одинаковы и при этом работа двигателя не вызывает нареканий, то и не надо заморачиваться. Ну такой вот движок, слегка поношенный. А вот если один цилиндр отличается от остальных в худшую сторону, или двигатель не работает как положено, тогда и надо морщить мозг, что же за цифры выдаёт скрипт и насколько они реальны.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 02:06
мельник
Все это понятно, хотелось бы подогнать потери 15-20, степень сжатия к 11, если это возможно. Если можно хотя бы примерно формулу от чего завесит степень сжатия и потери?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 27 окт 2016, 08:22
gara67
Здравствуйте.Клиент сегодня звонил сказал что поедет к знакомому мотористу ,говори итак ремень хотел смотреть ,потом сказал перезвонит.Cпасибо вам запомощ и науку,диомаг у меня недавно ,так что пока учимся с ним работать.