Страница 35 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 04:08
DIAMAGOVEC
Casper6791 писал(а):
ДД ВАЗ 2107 1.6.rar
Вечер добрый первая осцилограмма с ДД в цилиндре.
ВАЗ 2107 дв.1.6 инжектор ,ребята поменяли распредвал.
Двигатель трясёт пропуски по всем цилиндрам.Опыта нет в анализе осцилограмм,но на первый вроде тут всё нормально.Давление высоковато может не прав.


Ничего такого криминального нету, вот только степень сжатие низковато 7,4. Как то далеко ушел от 9,3

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 04:47
griz07rzn
Casper6791 писал(а):
Вложение ДД ВАЗ 2107 1.6.rar больше недоступно
Вечер добрый первая осцилограмма с ДД в цилиндре.
ВАЗ 2107 дв.1.6 инжектор ,ребята поменяли распредвал.
Двигатель трясёт пропуски по всем цилиндрам.Опыта нет в анализе осцилограмм,но на первый вроде тут всё нормально.Давление высоковато может не прав.

Я конечно не настолько опытен но судя по плящущей точки закрытия выпускного на одних оборотах, и топу что творится на скринах, думаю надо спросить всё ли там закрученно? и жалко нет искры для синхронизации.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 07:22
Casper6791
Да закручено то всё,но двигатель сильно мягко сказать не равномерно работает.А тут ещё и на трёх цилиндрах,после того как снял осцилограмму.Парни клапана в очередной раз отрегулировали по крайней мере пропуски воспламенения пропали и двигатель ровнее работать стал.Пытался тест эфективности работы цилиндров сделать не прошёл на слабый уровень синхронизации программа ругнулась.Завтра если время будет ещё раз попробую....снять осцилки.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 08:12
griz07rzn
Casper6791 писал(а):Да закручено то всё,но двигатель сильно мягко сказать не равномерно работает.А тут ещё и на трёх цилиндрах,после того как снял осцилограмму.Парни клапана в очередной раз отрегулировали по крайней мере пропуски воспламенения пропали и двигатель ровнее работать стал.Пытался тест эфективности работы цилиндров сделать не прошёл на слабый уровень синхронизации программа ругнулась.Завтра если время будет ещё раз попробую....снять осцилки.

Давай тогда уж снова ДД снимай только с синхронном как полеженно для теста. А по первому тесту я ответ нашёл на форуме. Такая формафаз и гуляющая точка подходит под зажатый клапан.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 21 сен 2016, 20:10
Casper6791
griz07rzn писал(а):
Casper6791 писал(а):Да закручено то всё,но двигатель сильно мягко сказать не равномерно работает.А тут ещё и на трёх цилиндрах,после того как снял осцилограмму.Парни клапана в очередной раз отрегулировали по крайней мере пропуски воспламенения пропали и двигатель ровнее работать стал.Пытался тест эфективности работы цилиндров сделать не прошёл на слабый уровень синхронизации программа ругнулась.Завтра если время будет ещё раз попробую....снять осцилки.

Давай тогда уж снова ДД снимай только с синхронном как полеженно для теста. А по первому тесту я ответ нашёл на форуме. Такая формафаз и гуляющая точка подходит под зажатый клапан.

Так и было судя по всему после снятия осцилограммы клапана регулировались.Если машину моторист не отдал сниму ещё раз.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 23 окт 2016, 17:54
мельник
Не подскажите от чего зависет точность результатов расчетов степени сжатия и показатель общие потери в программе, еще как влияет обрезанные пики датчика давления на определенных режимах на расчеты? Вот имеется Приора исправная компрессия ГРМ все исправно. По тесту выходи потери 21-22 степень сжатия 9.6?
https://yadi.sk/d/fpAABaRdxQtiv

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 01:18
titservik
Сам файл не смотрел, но второй скрин сделан скорее всего при запуске двигателя, по этому и срезаны пики.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 01:39
мельник
Пики срезает в момент резкого открытия дросселя т.е. на максимальной нагрузке на ХХ и средних все нормально. Может прогревать надо до рабочей температуры? У кого-нибудь получается более менее точный анализ давления?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 окт 2016, 23:01
archer742
мельник писал(а):Может прогревать надо до рабочей температуры? У кого-нибудь получается более менее точный анализ давления?


Вот моя тема про Хонду: viewtopic.php?f=8&t=795

Там в четвёртом цилиндре были негерметичны впускные клапана. По осциллограммам это оказалось отлично видно, тем более в сравнении с исправным третьим цилиндром. И потери, и степень сжатия весьма достоверны.

Двигатель был не холодный, градусов 60. Было жарко, некогда было студить.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 26 окт 2016, 07:33
gara67
.рено логон.png
.рено логон.png (80.49 Кб) Просмотров: 1909
Здравствуйте.Рено Логон 10года пробег 60 тыс.клиент только купил про машину ничего незнает.двигатель чуть подтрясовает и на холостых бывает не большой провал,но больше ниначто нежалуется,по диогностике не чего критичного не нашол,ошибок тоже нету,решил посмотреть грм ,скрипт делал на холосто ходу и с удленителем.хотелось бы посоветоватся с боле опытными .