Страница 32 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 22 апр 2016, 12:09
Riman
И ещё почему такой поздний угол,если взять среднее то получается выпуск 158 гр.Или это особенность VVTi.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 апр 2016, 19:08
салмыш
может кому пригодится нашёл у себя открывается с помощью браузера https://yadi.sk/d/bPA8e_uyrQMPt

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 07:05
Serg57i
Обратился человек с проблемой незапуска Шеврале Люмина 1995г, АКПП, двигатель L82 V6 объем 3.1л. бензин. Он купил двигатель б\у, сам поменял вместо застучавшего, в результате двигатель схватывает иногда, но не запускается. Провеяем давление топлива в рампе - все нормально. Датчик давления в удобном 6 цилиндре на прокрутке показал:

Ш-Люмина ДД на прокрутке - незапуск..jpg
Ш-Люмина ДД на прокрутке - незапуск..jpg (111.04 Кб) Просмотров: 2807


По методу А. Шульгина для ДД на прокрутке, по этой осцилке можно примерно сказать, что фазы ГРМ стоят не правильно, но такая ошибка не может быть здесь основной причиной незапуска. Смотрим дальше. Двигатель имеет своеобразный модуль зажигания и проводка от ДПКВ идет к модулю. Искру смотрю емкостной линейкой на ВВ проводах. Смущает время удержания энергии катушки, но здесь, при таком возрасте это может быть и нормой. По факту - три свечи неисправны и два ВВ провода в обрыве. После этого двигатель запустился, но нет холостого хода и работает на средних с большими перебоями.

Ш-Люмина - искра. Емк. линейка..jpg
Ш-Люмина - искра. Емк. линейка..jpg (37.39 Кб) Просмотров: 2807


Ш-Люмина - искра - обрвм ВВ провода..jpg
Ш-Люмина - искра - обрвм ВВ провода..jpg (42.08 Кб) Просмотров: 2807


При допросе выясняю, что по чьему-то совету он поменял на этом двигателе цепь ГРМ со старого, но поставил валы строго по меткам. Распредвал на этом двигателе один. И метки там достаточно поставить напротив друг-друга, как он сказал - вобщем, ничего сложного.
Хорошо, пока двигатель хоть как-то работает, снимаю ДД на запущенном. С трудом выбираю равномерный участок для анализа.

Ш-Люмина ДД линейка.jpg
Ш-Люмина ДД линейка.jpg (137.73 Кб) Просмотров: 2807

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 июн 2016, 07:20
Serg57i
Ш-Люмина фазы.jpg
Ш-Люмина фазы.jpg (75.63 Кб) Просмотров: 2805


Настаиваю на том, чтобы он снова проверил метки. Через некоторое время он позвонил и сознался, что был не прав - ошибка была с учетом вытяжки цепи больше чем на два зуба. Он переустановил и вот как все стало выглядеть после переустановки.

ГРМ после переустановки.jpg
ГРМ после переустановки.jpg (116.65 Кб) Просмотров: 2805


После сборки двигатель заработал нормально. Большое уважение к создателям прибора и такой методики!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 17:39
мельник
Всем привет. Сегодня смотрел 2110 2000 г.в. 8 кл. притащили на галстуке. Требуется мнения спецов. Машина перестала работать после неизвестного бензина. Проехал после замены двигателя от карба 1000 км. При заводке через несколько секунд прокрутки стартером схватывает и хлопки. Было сделано: компрессия 8, 12, 9, 7; в 4-м с маслом 7,5-8; замена бензина, снял осцилограммы. Не проверял только форсунки, но после замера компрессии шприцом вливал бензин в цилиндры, ничего не поменялось, крутишь начинает схватывать но не заводиться.Свечи в масле. Вот вопрос можно ли сделать вывод что машина не заводиться из-за низкой компрессии связанной ЦПГ и к мотористу или стоит дальше капать. И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 12 авг 2016, 21:51
archer742
мельник писал(а):И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.


По датчику давления видно, что со впуском проблемы, как будто клапан не открывается. Или из соседнего цилиндра поддувает?

Какой цилиндр проверяли датчиком давления ?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 13 авг 2016, 01:36
кацманафт
Я Вам в темах "система зажигания" написал снять осц. ДД, но с СИНХРОНИЗАЦИЕЙ. Посмотрите в каком месте у Вас искра

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 16 авг 2016, 23:27
ORCA174
archer742 писал(а):
мельник писал(а):И второй вопрос можно ли сказать что ГРМ все правильно, клапана исправны по прокрутке.


По датчику давления видно, что со впуском проблемы, как будто клапан не открывается. Или из соседнего цилиндра поддувает?

Какой цилиндр проверяли датчиком давления ?

На прокрутке ДД так и будет себя вести, пару раз уже обжигался, фазы там нормальные . Мотор (ШПГ) в ремонт, ИМХО.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 17 авг 2016, 22:06
archer742
ORCA174 писал(а):На прокрутке ДД так и будет себя вести

Спасибо, буду знать.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 25 авг 2016, 05:53
мельник
Всем привет. Не нашел на форуме похожей ситуации пишу здесь. Вот приехала калина, жалобы на отключение цилиндра при повышенных оборотах 2500-3500 в зависимости от нагрузки. Ошибки пропуск в 1-м откл. цил. По тесту эффективности похоже на зависание клапана, причем если газовать до 4000 мозг не отключает цилиндр, но он перестает работать 3000-3500, если поднять обороты выше 4000 мозг отключает цилиндр. Клиент уже побывал у других на диагностике говорит все меняли заведомо исправным.