Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 12 дек 2015, 03:46

Serg57i писал(а):Я думаю, так нельзя анализировать осцилку. Нельзя брать за основу один кадр с нужными оборотами. Я так не мог говорить. Этот анализ вообще ни о чем. При такой нравномерности работы двигателя запросто можно ошибиться. Надо в таком случае делать дополнительные тесты, но, похоже, автору темы это совсем не нужно. Вы, ребята, сильно увлеклись ;)
Да ,вы говорили
Сообщение Serg57i » 29 июл 2015, 20:39

Я думаю, не в этом. Двигатель не прогрет был, но все равно, из опыта - на таких оборотах 1200 фазы всегда правильно вроде показывает. С удлиннителем раньше проводил опыты - на фазы не влияет , только на СС. Удлиннителем всегда пользуюсь, ДД вообще не выкручиваю из него. Удл. 14см х 0,8см. Вообще по звисимости от оборотов - надо поэкспериментировать, согласен.
Тут тоже двиг не прогрет,да показал первый кадр,но на втором уже 1253 об/мин,далее растут и точка D постепенно дрейфует в норм. положение,потом на 22кадре в рано встает и двиг.глохнет на 23 кадре(ЭБУ уже не может коректировать),на 24 кадре36об/мин (почти остановился двиг,передернуло шкивы и метки подошли куда поближе,длительность между пиками ДД 3.356 секунды-сомневаюсь что пытались стартером запустить,нет прокрутки после (сразу обороты растут),это ЭБУ опять увидело в допуске РВ (ДПРВ) относительно ДПКВ,ну а дальше звезды(не на небе :lol: )удачно встали и двиг заработал на прогревочных с болтанкой оборотов и точки D-Вот и интересно мне какова все же причина?
+100. Зачем так усложнять? Если есть ещё тест Css,здесь можно в лёгкую и незаморачиваясь,тем более что у нас доступ к ДПКВ отличный,выявить этот дефект.А то мы по сигналу ДД,скоро скорость вращения фаркопа определять начнём :D
Просто мне интересно стало разбраться с анализом только по ДД в учебных целях(может и не совсем удачную оссцилку выбрал)Ну и по вкладкам пройтись,там с оборотами намучено ,придется писать Алексею в раздел по ПО1.5 что бы объяснил почему так ,да по измерению длительности как время перевести в обороты или частоту автоматом .
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vermilion88 » 12 дек 2015, 04:06

Приехала киа рио 3 2013 года 1.4 двигатель...

Плохо едет после 3-4 тысяч оборотов...
Диагностика показала что топливные коррекции 0%, разряжение 0.4 атм... По звуку чувствуется забитый выхлоп...

Вот снял датчиком давление осцилограмму! Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?

https://yadi.sk/d/571mnDeymAQmF 1 проба..
https://yadi.sk/d/NceU0SEgmAQve 2 проба
vermilion88
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 12 дек 2015, 05:28

vermilion88 писал(а):Приехала киа рио 3 2013 года 1.4 двигатель...

Плохо едет после 3-4 тысяч оборотов...
Диагностика показала что топливные коррекции 0%, разряжение 0.4 атм... По звуку чувствуется забитый выхлоп...

Вот снял датчиком давление осцилограмму! Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?

https://yadi.sk/d/571mnDeymAQmF 1 проба..
https://yadi.sk/d/NceU0SEgmAQve 2 проба
Вы так записывали с перегазовками? Еще нашол особенность ПО -при анализе ДД ,оно (ПО) обрабатывает только первые 5 оборотов КВ-вот дела,хоть где рамку ставь на оссциле ДД,все равно первые пять циклов в файле :evil: :evil: -вот поэтому такую чепуху и видел во вкладках фазы газораспределения и количество газа по оборотам и виду.Еще мне кажется что ДД неплотно вкручен,так как мало давление на холостых ;) А лесинку покажите на скине? не понял о чем речь.
Вложения
2015-12-11_231130.jpg
2015-12-11_231130.jpg (163.14 Кб) Просмотров: 882
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 12 дек 2015, 05:33

vermilion88 писал(а): Посмотрите пожалуйста... Как раз с 3-4 тысяч идет резкий рост забитости выхлопа, но пугает лесенка на фазе выпуска, не фазорегуляторы пздят?


Насчет забитого выхлопа не уверен. Скорее - поздние фазы.

Киа Рио линейка.jpg
Киа Рио линейка.jpg (260.84 Кб) Просмотров: 881
Киа Рио фазы.jpg
Киа Рио фазы.jpg (94.11 Кб) Просмотров: 881
Serg57i
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 12 дек 2015, 06:00

Еще хотелось бы знать точную маркировку двига (система фазиков какая),какие проблемы ,а то во вкладке опережение сильно УОЗ скачет(может это из за того что на 3х цилиндрах при тесте работает?)
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 12 дек 2015, 06:01

Привет Сергей, там фазик на впуске.....так и должно быть в принципе. С катализатором то же что то сомневаюсь. А зачем ты газуешь постоянно? Пусть поработает на ХХ, потом плавно подними до 4000 -4500 об. и подержи так секунд 5, потом опять на ХХ...стоп.
Виджар
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Serg57i » 12 дек 2015, 06:43

Привет, Виталий. Я уж с учетом фазика предположил. Фазик дает поздний впуск на холостом -это понятно, но а выпуск-то у него вроде поздно, а должно быть кажись как у всех добрых людей ;) Сильно не уверен конечно. Нет эталона по ДД у меня по этой машине.
Serg57i
 
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 12 дек 2015, 07:12

Ага, понял..... )) Есть с 1.6 двигателя с таких машинок. Думаю что одно и то же с 1.4. На 1.6 все так же.... получается вроде норма.
Вложения
RIO Solaris 1.6.png
RIO Solaris 1.6.png (49.58 Кб) Просмотров: 866
Виджар
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vermilion88 » 12 дек 2015, 09:48

Забыл уточнить. Клиент сегодня отзвонился, сказал что стала ехать. И звук пропал во впуск пердящий.

Движок g4fa 1.4 107 л.с. 117 тыщ пробег, ничего не меняли в движке.

По моим прикидкам противодавление было максимум 2 атм. И опять же в начале фазы выпуска, а не в конце если это настроена так система. Там я думаю стоит два дпрв и смещение фаж сразу скажет об ошибке
vermilion88
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 03:09
Откуда: Москва

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Виджар » 12 дек 2015, 16:34

Не понятно немного..... сама по себе стала ехать лучше, или сделали что то? Кат выбили или еще чего?
Виджар
 
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: АЛЕКСАНДР 123 и гости: 2

cron