Страница 22 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 дек 2015, 17:36
sanya.map
ant-5115 писал(а):проблема уже решена, и косяк виден в осцилке....

Я искренно рад за вас.Но если не секрет,обоснуйте,что,как и где?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 01:52
Serg57i
ant-5115 писал(а):проблема уже решена, и косяк виден в осцилке....


Тоже прошу подробности, т.к. в осцилке косяка я не вижу.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 07:31
TRV
Serg57i писал(а):
ant-5115 писал(а):проблема уже решена, и косяк виден в осцилке....


Тоже прошу подробности, т.к. в осцилке косяка я не вижу.
Возможно проблема с выпуском-на вкладке Выпуск при анализе ДД прогой видно что график при нагрузке мах выходит выше красной линии.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 дек 2015, 16:00
sanya.map
TRV писал(а): Возможно проблема с выпуском-на вкладке Выпуск при анализе ДД прогой видно что график при нагрузке мах выходит выше красной линии.

Доброе утро!!!Не увидел я ну ничего криминального,даже на вкладке выпуск.Да и нет здесь никакой нагрузки,просто двигатель завели на холодную,потом заглох,потом опять завели ,потому как прогревочные обороты видно. Пробежался по всей осциле ,самое высокое противодавление 0,15Bar.
ant-5115 писал(а):всем привет! авто ваз 2111 8 кл. 1,5 ,, клиент жалуется на плохой запуск с утра+когда авто постоит мин.5 запускается на 5 сек и глохнет, после чего норм. запуск и норм. работа, во вложении осцил с дд 1 го цилиндра. на первых сек. видно как авто запустился и сразу глохнет, потом норм. запуск и работа.
кто что думает?
Теперь о этом больном.Симптомы ну ни как не стыкуются с забитым выпуском.Ещё бы знать крабовый или инжектор?Может и объяснит нам "ant-5115" когда нибудь.Редко он здесь.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 02:22
TRV
sanya.map писал(а):
TRV писал(а): Возможно проблема с выпуском-на вкладке Выпуск при анализе ДД прогой видно что график при нагрузке мах выходит выше красной линии.

Доброе утро!!!Не увидел я ну ничего криминального,даже на вкладке выпуск.Да и нет здесь никакой нагрузки,просто двигатель завели на холодную,потом заглох,потом опять завели ,потому как прогревочные обороты видно. Пробежался по всей осциле ,самое высокое противодавление 0,15Bar.
ant-5115 писал(а):всем привет! авто ваз 2111 8 кл. 1,5 ,, клиент жалуется на плохой запуск с утра+когда авто постоит мин.5 запускается на 5 сек и глохнет, после чего норм. запуск и норм. работа, во вложении осцил с дд 1 го цилиндра. на первых сек. видно как авто запустился и сразу глохнет, потом норм. запуск и работа.
кто что думает?
Теперь о этом больном.Симптомы ну ни как не стыкуются с забитым выпуском.Ещё бы знать крабовый или инжектор?Может и объяснит нам "ant-5115" когда нибудь.Редко он здесь.
Блин ваз 2111-конечно инжектор,когда прога ставит линейку на осцилу ДД,в покадровом режиме выбираем 1й кадр,там 999об/мин(Serg57i писал что на хх оборотах смотрим фазы откр. клапанов)-и видим что поздно откр.выпускной клапан,значит ремень не правильно поставили,поэтому и при холодном пуске глохнет(противодавление по выпуску -холодному двигу противопоказано :lol: ) Еще интересный момент- в покадровом просмотре во вкладках показывает другие меньшие обороты,по сравнению с осцил.ДД :1 кадр 55 и 999,2кадр 229 и1253,3й 361 и 1392 ,4й 662 и1461 ,5й 999 и 1505об/мин соответственно,что это баг проги опять или прога считает по разному во вкладках и окне осцил.ДД?-это выдимо и сбило с толку всех по вкладкам Фазы распределения и Количество газов,хтя и тут видно что есть проблемы с фазами(вид их не соотвествует норме)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 02:31
TRV
Еще по тому как обрезан пик осцилы ДД(площадка в верхней полке имеет большую длину по горизонтали )понятно,что пик давления очень далеко заходит,но из за маленького диапазона ДД(до 6атм)его режет,это тоже признак того что цилиндр не успевает очистится от вып.газов,так как РВ опаздывает.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 02:44
TRV
Мой окончательный вердик-разбит шпон паз(смещение шкива),после пуска в первый момент до останова двига РВ позднит,после остановки (глохнет из за противодавления) Вал(шестерни ГРМ) встают на место-это хорошо видно на покадровом просмотре ВСЕЙ оссцилы(с установленой рамкой),а не 5ти кадров.Еще и болтанка ремня(слабо натянут)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 03:40
TRV
Еще раз внимательно посмотрел покадрово с рамкой,перед остановкой РВ уходит в" рано"(22 и 23 кадр) ,после повторного пуска сначало РВ "позднит", потом приходит в норму(возможно за счет ЭБУ-коррекция по опережению зажигания,и регулировка за счет РХХ)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 05:53
Serg57i
Я думаю, так нельзя анализировать осцилку. Нельзя брать за основу один кадр с нужными оборотами. Я так не мог говорить. Этот анализ вообще ни о чем. При такой нравномерности работы двигателя запросто можно ошибиться. Надо в таком случае делать дополнительные тесты, но, похоже, автору темы это совсем не нужно. Вы, ребята, сильно увлеклись ;)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 дек 2015, 16:43
sanya.map
Serg57i писал(а):Я думаю, так нельзя анализировать осцилку. Нельзя брать за основу один кадр с нужными оборотами. Я так не мог говорить. Этот анализ вообще ни о чем. При такой нравномерности работы двигателя запросто можно ошибиться. Надо в таком случае делать дополнительные тесты, но, похоже, автору темы это совсем не нужно. Вы, ребята, сильно увлеклись ;)

+100. Зачем так усложнять? Если есть ещё тест Css,здесь можно в лёгкую и незаморачиваясь,тем более что у нас доступ к ДПКВ отличный,выявить этот дефект.А то мы по сигналу ДД,скоро скорость вращения фаркопа определять начнём :D
TRV писал(а):Еще по тому как обрезан пик осцилы ДД(площадка в верхней полке имеет большую длину по горизонтали )понятно,что пик давления очень далеко заходит,но из за маленького диапазона ДД(до 6атм)его режет,это тоже признак того что цилиндр не успевает очистится от вып.газов,так как РВ опаздывает.
И не только.Подсосы во впуск,плохо(не герметично) вкручен ДД.