Страница 3 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 10:38
admin
вот сюда например для начала, а там ссылки есть
viewtopic.php?f=15&t=145&p=1414#p1414

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 апр 2015, 21:14
ИгИв
Serg57i писал(а):Интересно ваше мнение.
Неплотный выпускной?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 02:34
Serg57i
ИгИв писал(а):Неплотный выпускной?


Вот еще что у меня есть по этой машине, вкратце.

ДР-ХХ ВАЗ 2115.png
ДР-ХХ ВАЗ 2115.png (50.13 Кб) Просмотров: 4239
ВАЗ 2115 Р-прокрутка.png
ВАЗ 2115 Р-прокрутка.png (64.42 Кб) Просмотров: 4239
ВАЗ 2115 ДИС.png
ВАЗ 2115 ДИС.png (57.38 Кб) Просмотров: 4239
ВАЗ 2115 выпускной 3ц..png
ВАЗ 2115 выпускной 3ц..png (588.39 Кб) Просмотров: 4239
ВАЗ 2115 впускной 3ц.png
ВАЗ 2115 впускной 3ц.png (720.37 Кб) Просмотров: 4239


Своей работой я остался не доволен. Век живи - век учись.., как говорится. Почему-то больше склонился к неплотному впускному 3ц.
По впускным опыта и статистики нет у меня, хотя такое и встречал раньше в своей практике, когда не было осцила. В эндоскоп четко было видно - ощиренный он какой-то с одного края. Выпускной тоже можно отнести к группе риска - проваленный чрезмено, но края ровные у него. Жалею, что компрессию померил только в 3. Потом уже сообразил с задержкой, глядя на осцилку прокрутки - надо было рассмотреть и вариант прогара прокладки 2-3. Клиенту сказал, чтобы катушки и провода со свечами он больше не обвинял и что голову однозначно снимать и смотреть, что с клапанами. Просил, чтобы он потом отзвонился.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 07:05
ИгИв
Спосибо Сергей. Хоть, 2Ц выглядит не лучше 3Ц, но по моему на прогар прокладки, не похоже. Голову снимать однозначно, там и 2Ц не лучше.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 07:26
Serg57i
Тоже никак не сторонник прогара прокладки 2-3. Интуиция против. Что-то не уверен, что этот клиент позвонит. Успокаивает одно, что вчера по Калине подобный случай - масть такая пошла... Так вот там точно узнаем результат на той неделе - моторист свой.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 07:36
serjo
Вот осваиваю по не многу, что скажите по поводу вложенного файла? Все звёздочки на местах и шпонки посадочные проверял. Я начинающий, может быть это нормальное отклонение, или мне настройки надо подправить.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 07:56
Serg57i
serjo писал(а):Вот осваиваю по не многу, что скажите по поводу вложенного файла? Все звёздочки на местах и шпонки посадочные проверял. Я начинающий, может быть это нормальное отклонение, или мне настройки надо подправить.


Я считаю, что выпуск рано открывается. Если другими тестами есть подозрения на этот цилиндр, то надо снять ДД в другом для сравнения, т.к. картинка такая может быть и из-за зажатого, допустим, клапана, но здесь, похоже, не тот случай и двигатель не тот.

Выпуск рано.jpg
Выпуск рано.jpg (90.55 Кб) Просмотров: 4164
Фазы.jpg
Фазы.jpg (44.18 Кб) Просмотров: 4164

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 20:51
Babuka
Serg57i писал(а):
serjo писал(а): т.к. картинка такая может быть и из-за зажатого, допустим, клапана, но здесь, похоже, не тот случай и двигатель не тот.


Может гидрик клинит?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:11
serjo
попробую тогда снять из другого цилиндра осцилку, но позже, сейчас машинка не доступна. вобще жалоба клиента в том что после 3000об. машинку поддёргивает и пропадает динамика. а этот дефект обнаружился случайно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 апр 2015, 21:22
Serg57i
serjo писал(а):попробую тогда снять из другого цилиндра осцилку, но позже, сейчас машинка не доступна. вобще жалоба клиента в том что после 3000об. машинку поддёргивает и пропадает динамика. а этот дефект обнаружился случайно.


Лучше снимите с другой такой машины, с исправной - будет сразу все понятно и появится полезный опыт.