Страница 19 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 04:14
Magik270375
фильтра еще не сделал, в процессе ( прищепка от диско осталась которая для синхро импульса. Как я почитал их дорабатывать надо, конденсатор впаивать

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 04:19
TRV
Обязательно фильтр сделайте и прищепки- переснимите.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 04:20
Magik270375
спасибо, понял

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 04:24
Magik270375
Сейчас просмотрел осцилку с эффективностью, там синхроимпульс четкий. Может разрядник с 10 мм зазором не айс для трамплера?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 сен 2015, 05:12
TRV
У меня просто свечка с отогнутым боковым электродом-зазор 3мм(примерно-не мерял),нам ведь надо просто спасти обмотку катушки зажыгания от межвикового пробоя,чем больше зазор ,тем больше сила разряда(помеха будет точно)-ведь при 10мм больше энергии накопится,еще надо искре проодолеть зазор в трамблере.Вот тут посмотрите http://www.zr.ru/content/articles/11474-iz_zagashnika/

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 00:13
Magik270375
TRV писал(а):У меня просто свечка с отогнутым боковым электродом-зазор 3мм(примерно-не мерял),нам ведь надо просто спасти обмотку катушки зажыгания от межвикового пробоя,чем больше зазор ,тем больше сила разряда(помеха будет точно)-ведь при 10мм больше энергии накопится,еще надо искре проодолеть зазор в трамблере.Вот тут посмотрите http://www.zr.ru/content/articles/11474-iz_zagashnika/

Спасибо разобрался. Сегодня вместо разрядника поставил просто свечу, и все стало в норму. Теперь знаю на что обращать внимание при снятии осцилки. А проблема разрешилась почти сразу. Как понял что с ГРМ все хорошо, решил попробовать снять баланс форсунок с регулятора давления (давление в рампе не проверял, хотя следовало). Топливная рампа с обрадкой, я решил ее передавить. Хотя не знаю правильно ли так смотреть баланс. Но смысл в том что после перекрытия обрадки, машина прекрасно заработала. Регулятор не держит давления. Как то так получилось.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 11 сен 2015, 03:13
TRV
По разряднику " просто свеча для ДД"-еще одет корпус от стартера ламп дневного света(старого образца-алюминевый) на резьбу,это как бы является экраном от электромагнитного возмущения(штатно ведь свеча стоит в цилиндре,он является экраном).Кто уже так делал(не помню где писали),только у него экрани был из корпуса конденсатора.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 02:49
Serg57i
Кто знает, а может и есть примеры, как увидеть забитый воздушный фильтр. Сейчас анализирую осцилку ДД с ВАЗ 2110 - фильтр был забит напрочь. Ничего не понимаю.

ВАЗ 2110 фильтр.jpg
ВАЗ 2110 фильтр.jpg (144.49 Кб) Просмотров: 2941
ВАЗ 2110 забит фильтр.jpg
ВАЗ 2110 забит фильтр.jpg (148.23 Кб) Просмотров: 2941

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 06:04
Виджар
Привет. Сергей, таких примеров нет.... но вот был случай с классикой ВАЗ 07, час боролся с ней. Неприлично долго для такого авто..))) Так вот там оказалось хлопнуло из за газа. И заслонка антихлопа чуть согнулась и приклинила в полузакрытом состоянии. Короче получилось как бы забитый впуск. Снимал много осей и делал много ненужных телодвижений. Помог график Наполнения на Впуске (Анализ давления в цилиндре > Впуск). Так вот там хорошо было видно, что цилиндр не наполнялся, не доходила линия до 100%. Вот тогда я и полез по всему Впуску....и нашел эту хрень. А то чел уже пол машины поменял...и лямбды, и ДМРВ, и ДПКВ, кат выбил.. ))) . Машинка очень плохо разгонялась, тупила. Думаю и с фильром так прокатит. Можно поэксперементировать. А в практике я при подозрении просто сую мех. вакуумметр в патрубок между заслонкой и фильтром...если есть разряжение, фильтр в помойку.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 сен 2015, 06:51
Serg57i
Привет, Виталий. Спасибо, тоже было на Газели - хлопушка наизнаку была вывернута... К сожалению со вкладкой Впуск - здесь не получится. Это когда по методе полной снимаешь ДД, а я редко так делаю, только иногда для проверки чистоты выхлопа при подозрении. Обычно снимаю немного на ХХ и чуть при газовке. Вкладка Впуск неполная получится. Да и не в этом дело - просто так спросил, ради общения. Сейчас думаю - может датчиком ДР это смотреть. Например, когда снимаем ДР-прокрутка, взять да и открыть дроссель на полную в конце прокрутки - глядишь и накопится какая - нибудь статистика на эту тему. Конечно, все это должно в голове у диагноста быть, при определенных симптомах прокручивать причинную связь. Только частенько упускаешь какую-нибудь мелочь, лежащую совсем на поверхности. Творческая, однако, работа и хрен ее знает, от чего зависит, типа съел - не съел морковку ;)