Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Babuka » 10 авг 2015, 20:25

Коммодор писал(а):нет, сигнал с высоковольтного провода (или первички ИКЗ), как раз и покажет тенденцию на смещение (если таковое имеется) относитнльно ВМТ.

Каким образом покажет, что есть смещение? А может это РВ не правильно установлен. А может подсос воздуха, и т.д. и т.п..
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ALEX.K » 10 авг 2015, 20:43

Добрый день. Мне конечно не до смеха. Клиент приехал на 15 минут,чтобы я выставил зажигание. До работе движка вижу,что сплошные
пропуски зажигания, холостого хода нет.Заводит, отвёртку суёт в пасть карбюратора.Проверил высокое напряжение,всё в норме .По датчику давления и по синхронизации первого цилиндра определил 26 гр УОЗ. Выставил на 7гр,без изменений.Показал ему,что угол открытия вып.клапана скачет 133-136гр.Его ответ,что моторист не мог ошибиться. Поставил трамблёр в первоначальное положение. Проверку по ДПКВ он отказался проводить.И был таков.Через третье лицо узнал,
что повозились с карбюратором,выставили зажигание по стробоскопу,и сейчас машина едет,только забрасывает свечу 4 цилиндра.
ALEX.K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:17

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Коммодор » 10 авг 2015, 22:51

Babuka писал(а):
Коммодор писал(а):нет, сигнал с высоковольтного провода (или первички ИКЗ), как раз и покажет тенденцию на смещение (если таковое имеется) относитнльно ВМТ.

Каким образом покажет, что есть смещение? А может это РВ не правильно установлен. А может подсос воздуха, и т.д. и т.п..

давайте тогда по осцилке с ДР и посмотрим: если РВ не правильно, тогда пики (открытие закрытие клапанов) будут уже не нормально выглядеть. Ну а если маркерный диск сместился, то двигатель и так видно- ну просто не хочет раскручиваться, греется и т.д. Ну тогда уже и снимаем сигнал с ДПКВ+ДПРВ и ищем эталоны...
Коммодор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Коммодор » 10 авг 2015, 23:14

ALEX.K писал(а):Добрый день. Мне конечно не до смеха. Клиент приехал на 15 минут,чтобы я выставил зажигание. До работе движка вижу,что сплошные
пропуски зажигания, холостого хода нет.Заводит, отвёртку суёт в пасть карбюратора.Проверил высокое напряжение,всё в норме .По датчику давления и по синхронизации первого цилиндра определил 26 гр УОЗ. Выставил на 7гр,без изменений.Показал ему,что угол открытия вып.клапана скачет 133-136гр.Его ответ,что моторист не мог ошибиться. Поставил трамблёр в первоначальное положение. Проверку по ДПКВ он отказался проводить.И был таков.Через третье лицо узнал,
что повозились с карбюратором,выставили зажигание по стробоскопу,и сейчас машина едет,только забрасывает свечу 4 цилиндра.

... на старых карбюраторных машинах уже со стробоскопом делать нечего. Там стоит открутить болтик, фиксирующий распределитель, и на слух высталяем угол, а корректируем уже в движении. И чем больше износ ГРМ тем чаще корректируем угол ...
Коммодор
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 07:10
Откуда: Тамбовская область

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ALEX.K » 11 авг 2015, 00:10

На слух и лампочкой, я зажигание начал выставлять 25 лет назад,а угол замкнутый контактов выставлял с помощью советского автотестора. По осц.вижу как изменил УОЗ с 26 до 7.
На осциллограмме видно,что клапан открывается на 136 гр. По таблице 148гр(32гр до НМТ),разница 12 гр.Ранее где-то на форуме читал,что разница в 12гр соответствует одному зубу.Опять через третье лицо узнал,владелец поменял всё цепь,натяжитель,шпонку и т.д.,кроме распредвала.
Мне интересно всё таки я неправ или моторист врёт. Не люблю заочные споры.Из таблицы вижу,что РВ маркируются для 102 кодами 12/23. Может здесь причина?
Если анализ по датчику давления не подходит для определения фаз газораспределения.то буду пользоваться другими методами. Может для карбюраторного двигателя не подходит, или надо было провод на разрядник поставить,так не знаю завелась ли машина на 3-х цилиндрах.
Вложения
ФГР.PNG
ФГР.PNG (32.91 Кб) Просмотров: 1340
ALEX.K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:17

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ALEX.K » 11 авг 2015, 02:09

Вот во вложении несколько кадров после запуска с увеличением оборотов,тоже Мерс 124.Думал удалил папку.Здесь не видно,но УОЗ постоянно меняется (15-26гр.)
с изменением оборотов двигателя. Плавали с 500 до 488,потом 600,затем начали подниматься.
Вложения
ДД 1 кадр.PNG
ДД 1 кадр.PNG (82.14 Кб) Просмотров: 1323
ДД 11 кадр.PNG
ДД 11 кадр.PNG (71.29 Кб) Просмотров: 1323
ДД 17 кадр.PNG
ДД 17 кадр.PNG (73.27 Кб) Просмотров: 1323
ДД 26 кадр.PNG
ДД 26 кадр.PNG (68.64 Кб) Просмотров: 1323
ДД кадр39.PNG
ДД кадр39.PNG (69.73 Кб) Просмотров: 1323
ALEX.K
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 май 2015, 21:17

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение TRV » 11 авг 2015, 03:29

Очень даже видно,всплески от помехи ВВ на осцилке ДД-прога даже указала углы 350,340,347,334 и 323 - вычитаем и видим дельту по УЗО.
TRV
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение Babuka » 11 авг 2015, 05:52

Коммодор писал(а):давайте тогда по осцилке с ДР и посмотрим: если РВ не правильно, тогда пики (открытие закрытие клапанов) будут уже не нормально выглядеть. Ну а если маркерный диск сместился, то двигатель и так видно- ну просто не хочет раскручиваться, греется и т.д. Ну тогда уже и снимаем сигнал с ДПКВ+ДПРВ и ищем эталоны...

Вы наверно не внимательно читали про что я писал. Речь я вел не о РВ, а о задающим диске (демпфере). И зачем нужно городить огород с ДР и МПЦ - это не чего не даст. Далее ДПКВ+ДПРВ, а если не установлен ДПРВ! По чему коснулся этой темы, я думаю не раз уже сталкивались с такой ситуацией - отсылаем к мотористам, а у них один ответ, что мол метки на месте и всё ОК! А на самом деле не всегда этот ОК бывает океем! А если РВ не правильно установлен, обращаю внимание именно установлен, то и метки не сходятся. Здесь уж всё понятно.
Babuka
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение ORCA174 » 12 авг 2015, 22:24

Babuka писал(а):
Коммодор писал(а):давайте тогда по осцилке с ДР и посмотрим: если РВ не правильно, тогда пики (открытие закрытие клапанов) будут уже не нормально выглядеть. Ну а если маркерный диск сместился, то двигатель и так видно- ну просто не хочет раскручиваться, греется и т.д. Ну тогда уже и снимаем сигнал с ДПКВ+ДПРВ и ищем эталоны...

Вы наверно не внимательно читали про что я писал. Речь я вел не о РВ, а о задающим диске (демпфере). И зачем нужно городить огород с ДР и МПЦ - это не чего не даст. Далее ДПКВ+ДПРВ, а если не установлен ДПРВ! По чему коснулся этой темы, я думаю не раз уже сталкивались с такой ситуацией - отсылаем к мотористам, а у них один ответ, что мол метки на месте и всё ОК! А на самом деле не всегда этот ОК бывает океем! А если РВ не правильно установлен, обращаю внимание именно установлен, то и метки не сходятся. Здесь уж всё понятно.

Вот хороший пример. По ДД Я был уверен, РВ стоит с опережением!!! Машину смотрели 3!!! разных моториста и все в один голос утверждали, что метки стоят правильно. С клиентом чуть не подрались))))). Пришлось самому смотреть. В результате МЕТКИ СОВПАДАЮТ, (только они нарисованы маркером каким то умельцем на шкивах распредвалов) а ВПУСКНОЙ ВАЛ СТОИТ С ОПЕРЕЖЕНИЕМ!!! Конструкция двигателя, а это Вортекс Эстина 1.8, не имеет ни каких меток и чтобы их выставить нужны приспособы, ну или знать как это делать на этом моторе. Диамаг2 свое дело делает!!!!
Вложения
Букин Эстина.png
Букин Эстина.png (84.5 Кб) Просмотров: 1228
Любимая работа- это высоко оплачиваемое хобби !!
ORCA174
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 20 май 2015, 22:52
Откуда: г.Озёрск Челябинской обл.

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение rins » 16 авг 2015, 08:58

рено сценик старый 1.6 16кл бензин.
пик давления разный от такта к такту. потери по линейки тоже разные от больших, до очень больших. на ХХ троит на этот цилиндр.
во вторник будет разборка.
Вложения
3maliPm.png
3maliPm.png (83.96 Кб) Просмотров: 1164
rins
 
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron