Страница 16 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 30 июл 2015, 21:26
Serg57i
Виджар писал(а):Привет. Сергей, а двигатель то какой? Не увидел нигде... Ну и при сомнениях, я обычно снимаю еще ДПКВ + ДПРВ.


Привет, Виталий. К сожалению не могу сказать марку двигателя, вообще не знаю как можно это быстро определить. Все как-то в спешке происходило на выезде, а скорее - это я неответственный какой-то товарищ :?. Расположение разъемов ДПКВ и ДПРВ тоже не мог быстро определить, видел только соленоид фазорегулятора на впускном валу. Ну и махнул рукой.

Sector_Tula писал(а):Добрый день. По поводу фаз уже разговаривали была тема, viewtopic.php?f=15&t=176&p=4474&hilit=tiida#p4474
сошлись на том что выпуск поздно, для ниссана это нормально. Только вот 1200 оборотов многовато. У меня 650 хх. И еще очень сильно смущает вершина дд.


Спасибо, помню, что речь об этом была как-то. Похоже - это тот самый случай и картинка по линейке и по фазам просто идентичная. Даже не буду дальше копать на эту тему. Просто этот двигатель поставим в исключения из общих правил. Насчет вершины ДД - я говорил уже - это просто помеха на сигнале ДД от МПЦ - в спешке, видимо, не отнес подальше катушку с разрядником от провода ДД. На результат теста это не влияет, просто не красиво. Виноват, вобщем, кругом.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 31 июл 2015, 01:56
Виджар
.....видел только соленоид фазорегулятора на впускном валу. Ну и махнул рукой.

Ну это уже кое что по инфе..... Для движка с фазорегулятором, по моему впуск стоит рановато. Или метки, или с фазиком что то..

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 07:07
Serg57i
Ауди А4 1995 г . нет запуска, с игрой педалью газа запускается и едва работает на очень малых холостых.Проверяем давление топлива - в норме. Вкручиваем ДД. Видим сразу две проблемы. На тему незапуска - по УОЗ - основная.

Ауди А4 незапуск.jpg
Ауди А4 незапуск.jpg (139.5 Кб) Просмотров: 2943


Ставим трамблер на место. Запуск есть! Смотрим дальше.

Ауди -запустили.jpg
Ауди -запустили.jpg (145.96 Кб) Просмотров: 2943
Ауди до перестановки РВ - фазы.jpg
Ауди до перестановки РВ - фазы.jpg (93.98 Кб) Просмотров: 2943


Перекидываем ремень ГРМ на 1 зуб. Теперь работа мотора нравится. Снимаем осцилку.

Ауди после перестановки РВ - линейка.jpg
Ауди после перестановки РВ - линейка.jpg (148.25 Кб) Просмотров: 2943
Ауди после перестановки РВ - фазы.jpg
Ауди после перестановки РВ - фазы.jpg (94.01 Кб) Просмотров: 2943

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 02 авг 2015, 07:20
Serg57i
На этой Ауди А4 похоже провернулся демпфер шкива с меткой КВ и кто-то при замене ремня ГРМ давно поставил тупо по меткам. Я нижнюю метку не смотрел и ставил ВМТ по поршню. После перестановки на ползуба все равно не совпадает, но это, видимо, из-за вытяжки ремня.

IMG_0781.JPG
IMG_0781.JPG (154.97 Кб) Просмотров: 2943
IMG_0782.JPG
IMG_0782.JPG (92.78 Кб) Просмотров: 2943
IMG_0779.JPG
IMG_0779.JPG (128.45 Кб) Просмотров: 2943


После перестановки. Работа и динамика - устраивает.

IMG_0780.JPG
IMG_0780.JPG (102.42 Кб) Просмотров: 2943

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 04:13
ALEX.K
Здравствуйте.Был Мерс 124 (1985 г.в.) двигатель102(карбюратор). Приехал после притирки клапанов.Машина не едет,двигатель троит,обороты не держит.Владелец жаловался на зажигание . По осц.видно,что УОЗ 26 гр.Повернул трамблёр установил 7 гр.без изменений.Видно.что открытие выпускного клапана 136(134,135 по кадрам).По инету нашёл,выпуск открывается 32гр до НМТ. На скрине не видно 1246 об.
ВВ идеальное.Сказал ему ,что распред. вал установлен на опережение,но моторист божился,что метки в норме.Со слов клиента,он ещё раз съездил к нему,и тот ему показал соответствие меток. с мотористом я не знаком.
Вот у меня сомнения и возникли.Ранее проверял на Вазах по ДД,всегда было в норме.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 08 авг 2015, 04:17
ALEX.K
Диаграмма фаз.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 19:15
Babuka
Ребята, смешной вопрос, а для чего нужно смотреть сигнал с ДД и ДПКВ? Как я понял смотрим на результат смешения задающего диска (демпфера) КВ?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 19:32
Коммодор
Babuka писал(а):Ребята, смешной вопрос, а для чего нужно смотреть сигнал с ДД и ДПКВ? Как я понял смотрим на результат смешения задающего диска (демпфера) КВ?

... так оно и есть. Частенько на нашем проме, или штифт вылетает, (задающий немного проворачивается, а дальше шпонка коленвала не дает) или демпфер лопается и шкив задающего проворачивается. Но проще при таких подозрениях снять сигнал с ДР в впускном коллекторе и МПЦ: по взаимному положению ВМТ и МПЦ смотрим есть ли смещение задающего и не проскочил ли ремень ГРМ (по взаимному положению горбиков осцилки, выше, ниже).

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:02
Babuka
Коммодор писал(а):Но проще при таких подозрениях снять сигнал с ДР в впускном коллекторе и МПЦ: по взаимному положению ВМТ и МПЦ смотрим есть ли смещение задающего и не проскочил ли ремень ГРМ (по взаимному положению горбиков осцилки, выше, ниже).

Может вы имели ввиду не МПЦ, а сигнал с ДПКВ (20 й зуб)?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 10 авг 2015, 20:18
Коммодор
Babuka писал(а):
Коммодор писал(а):Но проще при таких подозрениях снять сигнал с ДР в впускном коллекторе и МПЦ: по взаимному положению ВМТ и МПЦ смотрим есть ли смещение задающего и не проскочил ли ремень ГРМ (по взаимному положению горбиков осцилки, выше, ниже).

Может вы имели ввиду не МПЦ, а сигнал с ДПКВ (20 й зуб)?

нет, сигнал с высоковольтного провода (или первички ИКЗ), как раз и покажет тенденцию на смещение (если таковое имеется) относитнльно ВМТ. Почему не с ДПКВ?- да как правило разъем в масле, грязь и т.д., ну просто нет желания лишний раз пачкать руки :(