Страница 13 из 60

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:18
Виджар
Я так понял, нужно время внизу....что бы понять где этот участок? Вот.... правда, сорри, тогда "ноль" плохо был подстроен. Сейчас подправил, разряжение теперь 0,59-0.60.... все равно многовато. Не знаю, но я думаю так. Может еще кто подтянется, напишет чего.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:30
vermilion88
На моей осциллограмме такого нет. Может ты мне показываешь от 1.4?

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:33
frompmr
Привет. Я бы обратил внимание на УОЗ, на слабых нагрузках после ВМТ и на вкладку количество газа. Это настораживает.
По одному только ДД я бы воздержался от выводов.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:38
Виджар
Ну конечно, дружище!!! ))) Я показываю тебе от 1.4....и подписываю. Я все таки хочу показать, что на той машинке с 1.4, "исправной", неправильно фазы стоят. а на 1.6 все нормально. ;) Посмотрел еще свою базу по осцилкам.... на F16D3 Выпуск все таки открывается на 142-144*.
Кстати.... интересно по 1.6 выходит. До перестановки было на зуб ошибка, и работало нормально. После замены, и выставления по меткам - косяк. А ты случаем не снимал ДД + ДПКВ?? Если нет, сними попробуй....на каком зубе ВМТ будет интересно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 18:41
vermilion88
Машина уехала на юг, через неделю две приедет. Но все же как связать замену ГРМ с последующей неправильной работой двигателя? Где можно в инете найти эталон на этот движок? Искал, немогу найти

Вот ещё с1.4. Тут 155 открытие клапана... Вы уж там определитесь знатоки.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:11
Виджар
Ну тогда давай продолжим как приедет..... снимешь еще раз ДД, ДД + ДПКВ, ДР на прокрутке. Как так могло получится, что после замены ремня стало хуже... а хрен его знает. Надо разбираться.
А по теме.... с 1.6 у меня есть три осцилки. На всех открытие, как и писал выше, 142-144*. Не думаю, что на F14D3 что то другое должно быть. И на твоем примере круговой диаграммы с МТПро, если чуть левее двинуть маркер Впуска на точку, то так же Выпуск будет опаздывать. Может конечно на этом движке производитель сознательно поставил Выпуск позже, для лучшей настройки выхлопа..... но к сожалению именно с 1.4л. я не нашел у себя картинок. Может есть у кого то здесь. И сижу вот не припомню никого с таким движком из знакомых, что бы попросить приехать - перепроверить. ;)

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:13
Виджар
Lacostoas, по Mitsubishi.... а движок DOHC, двухвальный?? Какой версией проги снимал файл, новой 1.4?? Что то на 1.3 не получается по нормальному посмотреть файл.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:32
vermilion88
Ошибка была на 1 зуб, где и куда он не знает, но после замены сразу стало работать неровно.

Как приедет попрошу заехать.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 19:50
Babuka
Ребята, помнится мне, что Шульгин упоминал где то про два каких то совершено одинаковых двигуна (вот какие не помню) с разной мощностью. Он говорил, что на одном фазы симметричные, а на другом не симметричные устанавливались производителем. Т.е. у одного на низах лучше, а у другого подъём только на верхах. От сюда и мощность разная была.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 09 июл 2015, 20:13
Lacostoas
Виджар писал(а):Lacostoas, по Mitsubishi.... а движок DOHC, двухвальный?? Какой версией проги снимал файл, новой 1.4?? Что то на 1.3 не получается по нормальному посмотреть файл.

Двигатель да двухвальный но sohc, да новой 1.4. Но видите как то интересно получается убежал только впуск хотя как он мог распредвал то один!