Страница 1 из 60

Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 01:43
vlad_rnd
Добрый день делюсь своими анализами...
мож кому надо будет
2 фото. первая почти норма выпускная система, вторая забитый глушак почти весь создавалось принудительно.

ПС. Хочу добавить , что норма это 0.1 -0.25 бар !!!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 06:25
kikozik
Лучше конечно смотреть на перегазовке забитость ката и глушака,на холостых я считаю начало "пробки" и не увидишь.
На Вашей 0.61 Атм уже многовато
Вот ДД+перегазовка 21126 Приора

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 06:32
vlad_rnd
kikozik писал(а):Лучше конечно смотреть на перегазовке забитость ката и глушака,на холостых я считаю начало "пробки" и не увидишь.
На Вашей 0.61 Атм уже многовато
Вот ДД+перегазовка 21126 Приора

Я перегазовывать пока если честно боюсь!!!!
Боюсь убить ДД...
Что скажет поэтому поводу Алексей??

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 14 июл 2011, 08:42
admin
Требования и параметры датчика вы знаете. Гарантия на датчик не распространяется. Поэтому думаю нестоит этого делать.
Те у кого есть наши старые датчики на 20 атм - там пожалуста но их была маленькая партия.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 15 июл 2011, 20:09
kikozik
Вот немного теории,кому интересно.

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 16:55
vlad_rnd
Спешу поделиться своими соображениями толи лыжи не едут толи я еб.........
вчера розобрал всю выпускную систему таким способом
глушитель снял - снял осцилку ДД, резонатор -снял осцилку ДД.
вот скрины ничего не меняется , кто немного разбирается прокомментируйте пожалуйста!!
Остается по идее одно клапана??? правильно ли я руссуждаю??

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 17:27
vlad_rnd
Новые наблюдения !!!
лазил по форуму и нашел как алексей говорит настраивать ДД, относительно ноля!
Получаестся если я подстрою ноль проги под ноль ДД тоесть как бы атмосферное давление сравнялось.
То получается что у меня проблем с двигателем вообще нет!
Ниже прилагаю фотки и жду коментариев! Кто прав , кто нет!
Чтоб потом в дальнешем не путаться!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 19:12
kikozik
Правильно строите ноль ДД на столе,то-есть при атмосф. давлении.
Вот ДД и ДД+перегазовка,по ШТАТ-ДСТ говорит "эффективность работы КАТА 50 %,щас поменял глушак,он все равно сгнил и осыпался внутри,сниму осцилки,лежит паук 4-2-1,КАТ хочу выкинуть и поставить паук,все руки до своей не доходят,Приора-21126

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 17 июл 2011, 21:18
vlad_rnd
Блин ну теперь я уже прошу Алексея внести ясность с этим датчиком и его настройками!!!

Re: Пример анализа по датчику давления

СообщениеДобавлено: 18 июл 2011, 11:02
admin
Кикоз прав. Выравнивайте ноль по атм давлению. Когда датчик к авто не подключен он уже выдает приблизительно 1 атм соответствующую атм давлению.
вы ставите ноль датчика равный этому значению и тепереь все что меньше - с отрицальным знаком - то есть разряжение. И все относительно текущего атм давления.
Если вы в горы заберетесь на своем авто там давление ниже, осцилки снимете не выравнивая ноль то вы же не будет движку ремонтировать.

Давление при перегазовке возрастает - так вы же дроссель открыли резко ..двигатель обороты еще не набрал вот давление и выросло.

Вот еще мысль родилась, так как датчик давления имеет задержку реакции порядка 1 мс то при перегазовке он соответсвенно может не "успевать" до конца прорабатывать все переходы короче 1 мс.
Следоватльно работать на ХХ надо не только потому что можно убить датчик но и с учетом того что при больших оборотах достоверность данных снижается.