Пример анализа по датчику давления

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Пример анализа по датчику давления

Сообщение vlad_rnd » 13 июл 2011, 01:43

Добрый день делюсь своими анализами...
мож кому надо будет
2 фото. первая почти норма выпускная система, вторая забитый глушак почти весь создавалось принудительно.

ПС. Хочу добавить , что норма это 0.1 -0.25 бар !!!
Вложения
Забитый.JPG
Забитый.JPG (149.81 Кб) Просмотров: 12127
Почти норма.JPG
Почти норма.JPG (143.48 Кб) Просмотров: 12127
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 14 июл 2011, 06:25

Лучше конечно смотреть на перегазовке забитость ката и глушака,на холостых я считаю начало "пробки" и не увидишь.
На Вашей 0.61 Атм уже многовато
Вот ДД+перегазовка 21126 Приора
Вложения
ДД+перегазовка.osd
Вот ДД на холостых далее перегазовка,машинка Приора ДВС 21126,диагноза по ДСТ говорит о снижении эффективности КАТА,при перегазовке противодавление 0.54 Атм
(297.82 Кб) Скачиваний: 674
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vlad_rnd » 14 июл 2011, 06:32

kikozik писал(а):Лучше конечно смотреть на перегазовке забитость ката и глушака,на холостых я считаю начало "пробки" и не увидишь.
На Вашей 0.61 Атм уже многовато
Вот ДД+перегазовка 21126 Приора

Я перегазовывать пока если честно боюсь!!!!
Боюсь убить ДД...
Что скажет поэтому поводу Алексей??
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение admin » 14 июл 2011, 08:42

Требования и параметры датчика вы знаете. Гарантия на датчик не распространяется. Поэтому думаю нестоит этого делать.
Те у кого есть наши старые датчики на 20 атм - там пожалуста но их была маленькая партия.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 15 июл 2011, 20:09

Вот немного теории,кому интересно.
Вложения
ДД--ЭТАЛОН С ПОЯСНЕНИЯМИ.gif
ДД--ЭТАЛОН С ПОЯСНЕНИЯМИ.gif (69.07 Кб) Просмотров: 12103
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vlad_rnd » 17 июл 2011, 16:55

Спешу поделиться своими соображениями толи лыжи не едут толи я еб.........
вчера розобрал всю выпускную систему таким способом
глушитель снял - снял осцилку ДД, резонатор -снял осцилку ДД.
вот скрины ничего не меняется , кто немного разбирается прокомментируйте пожалуйста!!
Остается по идее одно клапана??? правильно ли я руссуждаю??
Вложения
Резонатор.JPG
Резонатор.JPG (148.76 Кб) Просмотров: 12088
глушитель снят.JPG
глушитель снят.JPG (146 Кб) Просмотров: 12088
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vlad_rnd » 17 июл 2011, 17:27

Новые наблюдения !!!
лазил по форуму и нашел как алексей говорит настраивать ДД, относительно ноля!
Получаестся если я подстрою ноль проги под ноль ДД тоесть как бы атмосферное давление сравнялось.
То получается что у меня проблем с двигателем вообще нет!
Ниже прилагаю фотки и жду коментариев! Кто прав , кто нет!
Чтоб потом в дальнешем не путаться!
Вложения
dd2.jpg
Это фото Алексея
dd2.jpg (97.38 Кб) Просмотров: 12086
Ноль изминен.JPG
Ноль изминен.JPG (138.78 Кб) Просмотров: 12086
Ноль истина.JPG
Ноль истина.JPG (146.94 Кб) Просмотров: 12086
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение kikozik » 17 июл 2011, 19:12

Правильно строите ноль ДД на столе,то-есть при атмосф. давлении.
Вот ДД и ДД+перегазовка,по ШТАТ-ДСТ говорит "эффективность работы КАТА 50 %,щас поменял глушак,он все равно сгнил и осыпался внутри,сниму осцилки,лежит паук 4-2-1,КАТ хочу выкинуть и поставить паук,все руки до своей не доходят,Приора-21126
Вложения
ДД-пояснения.gif
ДД-пояснения.gif (29.67 Кб) Просмотров: 12084
ДД--холостой ход--норма.gif
ДД--холостой ход--норма.gif (19.27 Кб) Просмотров: 12084
ДД+перегазовка-вопросы.gif
ДД+перегазовка-вопросы.gif (38.37 Кб) Просмотров: 12084
ДД+перегазовка.gif
ДД+перегазовка.gif (38.5 Кб) Просмотров: 12084
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение vlad_rnd » 17 июл 2011, 21:18

Блин ну теперь я уже прошу Алексея внести ясность с этим датчиком и его настройками!!!
Всем желаю удачи!
vlad_rnd
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 05:34

Re: Пример анализа по датчику давления

Сообщение admin » 18 июл 2011, 11:02

Кикоз прав. Выравнивайте ноль по атм давлению. Когда датчик к авто не подключен он уже выдает приблизительно 1 атм соответствующую атм давлению.
вы ставите ноль датчика равный этому значению и тепереь все что меньше - с отрицальным знаком - то есть разряжение. И все относительно текущего атм давления.
Если вы в горы заберетесь на своем авто там давление ниже, осцилки снимете не выравнивая ноль то вы же не будет движку ремонтировать.

Давление при перегазовке возрастает - так вы же дроссель открыли резко ..двигатель обороты еще не набрал вот давление и выросло.

Вот еще мысль родилась, так как датчик давления имеет задержку реакции порядка 1 мс то при перегазовке он соответсвенно может не "успевать" до конца прорабатывать все переходы короче 1 мс.
Следоватльно работать на ХХ надо не только потому что можно убить датчик но и с учетом того что при больших оборотах достоверность данных снижается.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1011
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Андрей21 и гости: 1