Страница 2 из 9

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:15
dsvdp
По ДР на прокрутке распредвал похоже не по меткам стоит, в позднюю сторону.
Прогар прокладки на прокрутке здесь выкладывали, она по другому выглядит.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 09:58
kikozik
Парни,доброй ночи! Спасибо за инфу,все принял к сведению.
Метки на месте,вот скрин на прокрутке,все уже выкладывал и здесь 19-20 зуб все прям рядом.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 10:06
kikozik
По ДМРВ был раньше такой же Спортаж 2000г.в.,вот с него осцилка и скрин,нет только момента включения зажигания.В принципе то же самое,авто нормально заводилось и ездило.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 10:31
kikozik
Ну а теперь по поводу веселых картинок которые получились у меня,крыша уже от Спартажа едет.
1. Поменял ДПКВ на старый,без изменений
2. Прокинул два провода от ДПКВ напрямую до ЭБУ,без изменений.
3. Снова подключил осцил на ДПКВ машины эффект такой же,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку,получилось не пойми что,авто также пытается запуститься со стрельбой.
4. Подключил дпкв на столе и на ЭБУ,эффект такой же.
Все,ЭБУ помер????????
5.Решил сравнить,подогнал свою Приорку,подключил осцил к ДПКВ,отключил разъем форсов,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку стартером,осцилка нормальная.На Приоре при включении зажигания появляется опорное ДПКВ 2.44 В,на Спортаже какая-то белиберда,я так понял опорное пропало.До всех этих действий делал прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ,сигнал ДПКВ был,хоть и с рыбой.
??????????????????????????????????????????????????? :shock:

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 10:39
kikozik
Вобщем потихоньку умирала и умерла.Подкинул вместо ДТ снова резистор (3 кОМ),эффекта уже никакого.
Все,пошел спать.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 18:04
Виджар
dsvdp писал(а):..Размах сигнала сотые вольта на холостом и десятые вольта на прогазовке, тоже никак не влияло.
Смущает высокое давление в цилиндре на прокрутке....

Ну где не влияет, а где и очень влияет. ))) Например на Ланосах частая проблема. На дизелях Ford встречал сам пару раз, из за слишком сильного сигнала, ЭБУ "дуреет" и впрыск идет куда попало. Насчет давления..... дружище, а какое же давление должно быть на прокрутке?? )) Практически давление компрессии. А датчик только до 6 атм.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 19:19
Андрей21
Babuka писал(а):А как тогда понимать сигнал по ДР на прокрутке?
Я уже по моему писал, про потери в этих цилиндрах.


А все ж на прокрутке второй и третий цилиндры крепко отстают... В принципе ничего не стоит переснять осцилу (на прогретом интересно тоже). Если подтвердится осцилка, то я за мнение "Babuka" - это все ж более "конкретный суслик" в отличии от "плавающей рыбы". :) В том плане, если вдруг вообще ничего не понятно, то отчего-то же нужно отталкиваться.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 12 июл 2015, 19:47
Виджар
Привет. Валер, ну последний пример твой по ДМРВ ("зелененький")))) нормальный вполне. А по данному авто мне что то показалось, что ДМРВ очень плохой. Маловато вольт на прогазовке, и включение странное. Конечно может ты "газанул" не очень интенсивно и резко. Ладно, это отложим пока. По ДПКВ немного не понятно что то.... перечитал несколько раз, но не понял все таки.... ты подключал напрямую к датчику осцил без ЭБУ. Т.е. скинуть разъем с датчика, воткнуться прямо на него и крутить стартером. Есть сигнал??

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 05:01
Babuka
Андрей21 писал(а):
Babuka писал(а):А как тогда понимать сигнал по ДР на прокрутке?
Я уже по моему писал, про потери в этих цилиндрах.


А все ж на прокрутке второй и третий цилиндры крепко отстают... В принципе ничего не стоит переснять осцилу (на прогретом интересно тоже). Если подтвердится осцилка, то я за мнение "Babuka" - это все ж более "конкретный суслик" в отличии от "плавающей рыбы". :) В том плане, если вдруг вообще ничего не понятно, то отчего-то же нужно отталкиваться.

Спасибо, Андрей, что обратили внимание на эти два цилиндра. В любых действиях нужна последовательность. Я думаю, что вначале с прокруткой надо разобраться, а потом дальше действовать. ;)

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

СообщениеДобавлено: 13 июл 2015, 06:41
dsvdp
Если второй и третий цилиндры выключатся из работы, авто должно работать на двух оставшихся цилиндрах.