Ну а теперь по поводу веселых картинок которые получились у меня,крыша уже от Спартажа едет.
1. Поменял ДПКВ на старый,без изменений
2. Прокинул два провода от ДПКВ напрямую до ЭБУ,без изменений.
3. Снова подключил осцил на ДПКВ машины эффект такой же,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку,получилось не пойми что,авто также пытается запуститься со стрельбой.
4. Подключил дпкв на столе и на ЭБУ,эффект такой же.
Все,ЭБУ помер????????
5.Решил сравнить,подогнал свою Приорку,подключил осцил к ДПКВ,отключил разъем форсов,включил запись,включил зажигание,сделал прокрутку стартером,осцилка нормальная.На Приоре при включении зажигания появляется опорное ДПКВ 2.44 В,на Спортаже какая-то белиберда,я так понял опорное пропало.До всех этих действий делал прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ,сигнал ДПКВ был,хоть и с рыбой.
???????????????????????????????????????????????????