Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 10 июл 2015, 19:50

Парни привет! После больнички понемногу оклемываюсь,теперь жесткая диета,ноги вроде волочу,ну да ладно о болячках.
В теме "Пример диагностики по ДД" описал проблемки с машинкой,думаю пока у меня авто еще повисит,клиент правда давно на измене,но в нее уже кто только не лазил,эффект "0".
Решил открыть по ней темку,просьба,как сюда перенести мои посты и ответы из темы "Пример диагностики по ДД"
Теперь история.Авто стоит с того года,менялись кольца,прогоревшая прокладка головки блока,две катушки DIS новые,свечи новые,ДПКВ-новый,ДМРВ подктнули другой,родного нет,бензонасос ,фильтр и регулятор давления в рейке-новые.
Давление топлива на на прокрутке в рейке-3 Атм,катушки проверены на столе-отлично.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.Снял прокрутку ДД+ДПКВ+ДПРВ-метки на месте,Смущает на прокрутке сильная РЫБА по ДПКВ .По ДР -прокрутка вижу в двух цилиндрах сильно низы осцилок поднялись,Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,дымогеной продул впуск,были подсосы-устранил.
Форсы - ? Вчера вечером вместо ДТемп подкинул резестивным магазин,дал температуру градусов 5 (3.5 кОм),авто завелось и заработало на 1100 оборотов,на педальку газа резво отзывается,прогрел,магазином скинул до 300 оМ,-рабочая температура ДВС,авто залихорадило,на газ -стрельба во впуск ,обороты не берет.Глушу ,запуск проблема.Скидываю клемму АКБ,жду,накидываю,ДТ обманкой ставлю 3 к Ом,все заводится,и прогазовка нормально,по запаху выхлопной вонь несусветная,похоже голимый бензин.ДПКВ и ДПРВ снимал с ЭБУ.
Сегодня сниму ДР-ХХ,ДПКВ+ДПРВ-ХХ,форсы попробую с ЭБУ взять иголками ну и еще что в голову придет,а она если чесно после больнички туго соображает.
Вложения
ДР-прокрутка.jpg
ДР-прокрутка.jpg (450.8 Кб) Просмотров: 6152
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg (635.13 Кб) Просмотров: 6152
8 июля 2015.rar
(4.73 Мб) Скачиваний: 313
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 10 июл 2015, 22:48

Привет. Ну получается что резистором ты обогащаешь смесь..... и тогда вроде работает. А ЕГР не смотрел? Он работает, или может заклинил в открытом положении? Сканером глянуть бы еще....может ошибки какие помогут в ремонте. Есть К-лайник обычный на FT232, или VAG COM 4.09? Можно попробовать через CASCADE (CarmanScan I ), это авто там заявлено.... да и для тех годов он являлся по моему дилерским для этих авто. Ну или просто блинками не пробовал хоть ошибки почитать?
Вложения
1.png
1.png (26.12 Кб) Просмотров: 6132
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Babuka » 11 июл 2015, 03:28

kikozik писал(а):Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,
Компрессия на холодном 10.5-11,проверил все цилиндры пневмотестером-норма,

А как тогда понимать сигнал по ДР на прокрутке?
Я уже по моему писал, про потери в этих цилиндрах.
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 11 июл 2015, 04:40

Извиняюсь, вверху, на осциле ДД+ДПКВ метка ВМТ по ДПКВ на 19 зубе. Вот осцила с 20го зуба маркером - на середину ДД не попадает вроде...
По ДР прокрутка - двигатель не был перегрет случайно? Мож меж вторым и третьим цилиндром прогар прокладочки?
Вложения
ДД+ДПКВ.png
ДД+ДПКВ.png (23.68 Кб) Просмотров: 6106
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 11 июл 2015, 09:11

Пневмотестером на холодную цилиндры норма.на горячую не смотрел,а глянуть наверное надо.Сегодня вместо температурника подкинул обманку (3 кОм) авто завелось,и на прогазовку реагировало.Успел ДМРВ глянуть.ДПКВ на ХХ сильная РЫБА,она может влиять на плохую работу.По ДР на ХХ осцилка пляшет,низы подтянуты.Тест CSS не прошел,мотор начало колбасить,стрельба во впуск.Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..
Завтра попробую прогреть ДВС и глянуть пневмотестером.
Вложения
ДПКВ-рыба.jpg
ДПКВ-рыба.jpg (540.39 Кб) Просмотров: 6089
ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg (303.93 Кб) Просмотров: 6089
1.rar
(5.16 Мб) Скачиваний: 275
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 11 июл 2015, 17:38

kikozik писал(а):Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается... :D

И как бы похвалится: http://www.youtube.com/watch?v=JihYlEAzRDU :oops:
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 02:47

Виджар,спасибо за подсказочку,запросил коды,висело 2 шт.
1. 02 ДПКВ -нет сигнала,запуск запрещен.Сигнал-то есть но на прокрутке скважность меняется,на ХХ - рыба не хилая.
1. 08 Датчик расхода воздуха,обрыв или КЗ,использует опорную величину сигнала в соответствии с ДПДЗ,его успел снять когда авто чудом заработало,сигнал вроде нормальный,единственное при вкл зажигания его отработка,она нормальная?
Клиент сказал что ДПКВ меняли на новый,у меня когда заработала "случайно" на ХХ рыба нарядная.Там задающий диск между ДВС и коробкой,может с диском что. Все осцилки раньше выложил.
Полез снимать ДПКВ,неудобно очень,проводку гляну,может от чего наводки,снимал сигнал с ЭБУ,но Родина требует авторитета перед Кореей :D
Вложения
ДМРВ-полная.png
ДМРВ-полная.png (41.2 Кб) Просмотров: 6029
ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg (303.93 Кб) Просмотров: 6029
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg
прокрутка стартером
ДД+ДПКВ+ДПРВ(19 зуб).jpg (635.13 Кб) Просмотров: 6029
ДПКВ-рыба.jpg
ХХ
ДПКВ-рыба.jpg (540.39 Кб) Просмотров: 6029
Последний раз редактировалось kikozik 12 июл 2015, 02:58, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 12 июл 2015, 02:55

Андрей21 писал(а):
kikozik писал(а):Клиент мутноват,говорит что ДВС не перегревал,но прокладку под головкой меняли ,зачем я так и не понял.толку 0.Старую прокладку привез,конкретного прогара нет но на перегородке 2 и 3 цилиндра подозрительный черный свищ.головку перед установкой новой прокладки не промеряли.Авто нагрелось и ДВС заработал через ж..

Третий цилиндр на сжатие и дымогенератором его через свечное для наглядности. У меня для таких случаев небольшой манометр при дымаре. На хороших клапанах немного давление наблюдается... :D

И как бы похвалится: http://www.youtube.com/watch?v=JihYlEAzRDU :oops:


Дул все четыре-норма.С манометром отлично,молодец,хорошая идея,доделаю Киа Спортаж побегу в магаз за манометром для"ДЫМОГЕНОЧКИ",что не говори а без него грусно,я на Спортаже им как дунул 1 Атм,со всех щелей повалило,все уже "заклеено,залатано,забито и закупорено",подсосов нет. :D
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Виджар » 12 июл 2015, 04:45

Привет. Посмотрел все "веселые картинки" ..... ))) . Есть некоторые мысли. Не знаю насколько они правильные, но я бы попробовал подложить шайбу под ДПКВ....если это возможно. По моему размах сигнала слишком большой. Может так и должно конечно, но я бы перепроверил. Смотрел другие осцилки по KIA ( не по этой авто, в общем), размах заметно меньше. Далее..... ДМРВ по моему уже плоховат. Может он и есть виновник? Вот накидаю картинок из своих "загашников"..))) Машинка точно такая, с новым MAF. Hу и старый MAF при включении зажигания. Может поможет чем. Удачи!!
Вложения
KIA Sportage 1998 2.0 FE новый MAF.png
KIA Sportage 1998 2.0 FE новый MAF.png (65.86 Кб) Просмотров: 6017
KIA Sportage 1998 2.0 FE старый MAF.png
KIA Sportage 1998 2.0 FE старый MAF.png (9.06 Кб) Просмотров: 6017
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение dsvdp » 12 июл 2015, 08:50

У меня на ВАЗах сигналы ДПКВ рыбой были выше чем у пропущенного зуба, на работу авто это никак не влияло.
Размах сигнала сотые вольта на холостом и десятые вольта на прогазовке, тоже никак не влияло.
Лишь бы был непрерывный сигнал с правильным количеством целых и пропущенных зубъев, а микруха ЭБУ сигнал ДПКВ обрабатывает адекватно для процессора.

Смущает высокое давление в цилиндре на прокрутке (может прокладку не ту воткнули или РХХ так отрабатывает).
Стрельба во впуск наводит мысль о раннем зажигании, хотя по ДД метки в норме.

При подозрении на ДМРВ лучше его совсем отключить, а ДПДЗ перепроверить, может там массы плохие.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29