Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 20 июл 2015, 05:05

kikozik писал(а):Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм

То есть увеличили зазор? А зачем уменьшать амплитуду сигнала? Я всего один раз подкладывал полуколечко на ВАЗ-2110 под одну сторону ДПКВ чтобы правильно установить его в посадочном месте относительно репера. Новая отливка была кривая и ДПКВ торчал немного в бок. Но зазор после подкладочки все равно был в пределах миллиметра. :?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 05:13

Serg57i писал(а):
kikozik писал(а):.

.Авто пытается завестись на 1-2 цилиндрах,запуститься,чуть работает и глохнет,на газ-стрельба во впуск и глохнет.

Это явный признак бедной смеси. Что-то никто форсунки не обвиняет. Авто долго стояло на привязи однако, может застоялось. Из имеющихся средств - можно хотя бы датчиком ДР подключиться к РДТ и посмотреть. Или осцилку работы форсунок снять на предмет общеизвестных бугорков на склоне.


Вот снял ДР в регуляторе давления топлива.Вместо дат.температуры резистор 3 кОм,понятно смесь обогащаю,на старте резво схватывает и потом как на двух цилиндрах работает.
Вложения
ДР-в РДТ.png
ДР-в РДТ.png (66.22 Кб) Просмотров: 1515
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 05:19

Андрей21 писал(а):
kikozik писал(а):Поставил под ДПКВ шайбу 1 мм

То есть увеличили зазор? А зачем уменьшать амплитуду сигнала? Я всего один раз подкладывал полуколечко на ВАЗ-2110 под одну сторону ДПКВ чтобы правильно установить его в посадочном месте относительно репера. Новая отливка была кривая и ДПКВ торчал немного в бок. Но зазор после подкладочки все равно был в пределах миллиметра. :?


ДПКВ стоит в Ж...,в колоколе коробки АКПП,его что бы снизу вытащить надо буквой ЗЮ извернуться,там ничего не видно,все плотно,до окошка даже зеркальцом не долезть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 05:26

Вот заводится ,впечатление на 2-ух цилиндрах,газ с пердежом еле-еле набирает,вместо дат.температуры резистор 3 кОм,из выхлопной - не продохнуть.
Вложения
ДР-ХХ.png
ДР-ХХ.png (64.29 Кб) Просмотров: 1513
ДР-ХХ.zip
(875.76 Кб) Скачиваний: 219
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 05:37

Убрал шайбу из под ДПКВ все осталось без изменений
Последний раз редактировалось kikozik 20 июл 2015, 05:51, всего редактировалось 1 раз.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Дениска » 20 июл 2015, 05:42

Попробуйте завести авто на акамуляторе без управляющей фишки на генераторе.Стоит у меня Лансер 9 с неисправным управлением катушками, без зарядки авто работает, с зарядкой чих пых трах бах .
Дениска
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 май 2015, 15:42
Откуда: Липецк

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 05:55

Дениска писал(а):Попробуйте завести авто на акамуляторе без управляющей фишки на генераторе.Стоит у меня Лансер 9 с неисправным управлением катушками, без зарядки авто работает, с зарядкой чих пых трах бах .


Гену в первую очередь глянул,на двух цилиндрах тарахтит,зарядка 13.3 В
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение Андрей21 » 20 июл 2015, 05:59

kikozik писал(а):Вот заводится ,впечатление на 2-ух цилиндрах

А есть возможность физически поотключать форсунки на этом жутком автомобильчике? Ну чтобы точно установить какие два цилиндра работают, а какие барахлят?
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение kikozik » 20 июл 2015, 06:08

Еще раз снял ДР-прокрутка.Сдесь нет двух цилиндров в отвале?
Вложения
ДР-прокрутка.png
ДР-прокрутка.png (53.91 Кб) Просмотров: 1507
ДР-прокрутка.zip
(579.46 Кб) Скачиваний: 225
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Киа Спортаж,1998г.,FE,2л.,DOCH одна большая проблема

Сообщение TRV » 20 июл 2015, 06:29

Все таки может стоит заморочится с задающим диском от ваз? Нашел методику по выставлению диска по ВМТ http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yand ... 3142879762
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33