Страница 49 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 21:19
гена
у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 июл 2019, 10:52
evgen270883
гена писал(а):у кого есть опыт не втыкаясь в датчик коленвала ,допустим поднести индуктивную линейку к датчику коленвала ,а токовые клещи к форсунке т. е синхронизация.очень неудобно подлезть под датчик или искать распиновку в эбу ,проще индуктивную линейку поднести .как думаете правильно получится анализ скрипта?

А почему нет? Лишь бы рука не дрогнула) и сигнал был стабильный.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 00:42
Artem36
Не выходит тест эффективности с синхрой по форсунке,по катушке все ок,в чем проблема?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 01:20
Alex_42
Artem36 писал(а):Не выходит тест эффективности с синхрой по форсунке,по катушке все ок,в чем проблема?

В правильном УОЗ.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 18:50
Artem36
форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 21:41
Alex_42
Artem36 писал(а):форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.

Не получится. Нижний предел УОЗ в окне эфф.-ти - -60 гр. Синхронизируйтесь от системы зажигания. Цилиндр любой можно взять.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 06 авг 2019, 22:24
yunik
Artem36 писал(а):форсунка открывается за 80градусов до вмт,так какой угол опережения нужно указать перед анализом чтобы тест прошел корректно,спасибо.

Форсунка не может быть открытой за 80 гр. до ВМТ, так как в этот момент впускной клапан уже закрылся, в цилиндре идёт такт сжатия.
Правильней предполагать что в вашем случаи впрыск "организован" в закрытый клапан незадолго до его открытия примерно 275 гр. после ВМТ.
В любом случаи провести синхронизацию по форсунке на двигателе с системой впрыска на клапан (не прямой впрыск) достаточно сложно, в том числе и по тому что впрыск может быть организован не только в закрытый или открытый клапан но и меняться системой управления в зависимости от режимов в работе двигателя.
Что бы видеть как организован впрыск нужно сделать осциллограмму ДД в цилиндре и дополнительным каналом снять сигнал с форсунки этого цилиндра. Что бы видеть как меняется впрыск нужно записывать осциллограмму с запуска двигателя, на ХХ и плавной, резкой перегазовками.
На скриншоте впрыск в закрытый клапан на ХХ.-

1.jpg
1.jpg (50.76 Кб) Просмотров: 7510

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 сен 2019, 16:37
Виджар
Привет. Не устану благодарить Алексея за Эффективность цилиндров в реальном времени. Вычислилась уже куча неисправностей, которые другие коллеги найти не смогли )). Вот еще один пример ...FORD Mondeo IV 1.8 TDCI Common Rail. Жалоба на рывки, большую вибрацию на средних оборотах ... а именно 1500-1800. Проверка компрессии АРРА 32 ничего не выявила - более менее все нормально. Делаем тест эффективности .... видно что по эффективности 3-я форсунка чуть-чуть "недодает", по сжатию чуть хуже второй цилиндр. Но явных косяков не наблюдается ..((. Делаем тест эффективности в режиме ON LINE .....держим нужные обороты 1500-1800....и вот ОНО во всей красе! Третья форсунка явно недоливает, первая и четвертая то же под сомнением. Совет проверить форсунки на стенде ... клиент решил сначала попробовать промыть их химией на авто )).
1. Тест Эффективность цилиндров вкладка Эффективность
2. Тест Эффективность цилиндров вкладка Сжатие
3. Тест Эффективность цилиндров в реальном времени вкладка Эффективность
4. Тест Эффективность цилиндров в реальном времени вкладка Сжатие

З.Ы. Кстати, забыл дописать ...по сканеру 3-я форсунка так же не в адеквате. Ну в крайнем случае по коррекциям..
1 - 0,98 2 - 0,96 3 - 1,3 4 - 0,98

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 сен 2019, 14:49
OOA
Чем синхру снимаешь

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 00:42
Виджар
В основном токовыми клещами HANTEK CC65//