Страница 47 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 00:05
evgen270883
Да, условия на данном моторе для ДР идеальные. Ранее не слышал такое понятие, как динамические фазы ПРИМЕНИТЕЛЬНО к тесту ДР на ХХ. Тем более уж запаздывание в измерениях(ито на оборотах, далеких от хх) я еще пойму, но увеличение опережения ..., так же пойму смещение фаз относительно вмт по каким-либо причинам... но увеличение перекрытия на такое количество градусов...
Осцилки ДР-МПЦ-ДПКВ есть, на них УОЗ в пределах тех же 6-10град как и по ДР-ПМЦ...
Поэтому сильно недоверять показаниям Диамага у меня нет ричин, пьезодатчик очень быстродейственен, очень, погрешности на искажение/запаздывание сигнала возможны исходя из индивидуальных особенностей разных ДВС, но, в данном случае, я мнение написал выше...
Вот не доверять ( в очередной раз) АвтоВазу есть причины. Судя по фото шестерня ГРМ стоит 2111, а не 21114...это уже разница в метках, хоть и 2 градуса=погрешности сборки/измерения. Вот и думайте ребята, какой РВ с какими фазами там стоит....
Тут вывод один. Надо все перепроверять. Диамагу спасибо за намеки(недвусмысленные) по ДМРВ, форсункам и клапанам. Мне немного непривычно оперировать данными, но уже инересней полученные выводы(безразборно) и результаты вскрытия. Потом отпишусь. Но в планах на июнь(машина за 600км)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 01:47
Евгений1969
Да это я тупанул про динамические фазы..
Писал одно, а думал про другое.
Когда по мануалу клапан открывается 52 градуса до НМТ, а по графику ДД получается где-то 138 градусов - это как-то напрягало...
Просто ДД не может показать точно из-за особенностей измерения в динамике - вот почему ширина зелёных полос довольно широкая и если прокрутить осциллограмму, то жёлтая точка не имет постоянного места и всё время перемещается по этой зелёной полосе - что считается нормой...лишь бы не покраснела.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 19 май 2019, 02:54
Евгений1969
Вот ещё один рисунок. Он совпадает с Вашим двигателем...а в окошечке есть данные для истинного калиновского блока (22 - 22) И у Диамага должна быть такая ссылка.
Удачи. А то придут злые дядьки и отругают, что в теме про эффективность пишемся про ДР.
Отпишитесь потом про форсунку

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 23 май 2019, 00:35
Superzypper
Евгений1969 писал(а):Чем смотрите?
Clup? ScanDoc?
Если честно, я бы совсем Диамаг не доставал.
Начал бы искать в сканере сколько ДК1 приходиться на этот двигатель. Думаю, что 2...по одному на каждую банку. Логично? Хотя, машина вроде премиум класса, так-что возможно присутствие и широкополосного датчика смеси. Но главное то, что каждый датчик покажет по банкам. Если различая большие - то это уже натолкнёт на следующие мысли....

Многое зависит от Вашего сканера...от его способности конкретизировать ошибку. Подозреваю протокол OBD, который не очень хорошо дружит с французами.

Если пропуски по одной банке, то опять же по ДК можно сперва конкретизировать хоть в какой.

В общем, я бы пытал ДК на предмет того, в какой банке пропуски именно в отличии по их показаниям.

Смотрел Лаунчем.
по поводу ДК все ок, не предраться, каталики выбиты
сегодня при замене прокладки впускного коллектора проверили катушки на разряднике, все тоже нормально.
свечи меняли не так давно, еще свежие..
промерили компрессию, есть отличия не большие, примерно на очко и все на четную сторону...
при холодном запуске есть небольшой стучек и опять же под клапонкой четной стороны...
думаю будем вскрывать....
а так по ощющениям на хх какой то цилиндр время от времени лажает, что по вибрации чувствуется что по звуку выхлопа...
есть еще конечно подозрение на фазорегулятор, как его точно продиагностировать???

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 01 июн 2019, 19:41
yunik
Вчера была прямая трансляция семинара Андрея Шульгина, если кто не знал но хотел бы посмотреть он есть в записи на youtube - https://www.youtube.com/watch?v=eNQ1O-FD8ig.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 06:32
Александр_78
Как сделать тест эффективности с электронным дросселем ?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 13:09
АндрейК
Александр_78 писал(а):Как сделать тест эффективности с электронным дросселем ?

НАдо больше читать (смотреть, слушать, учить мат. часть) и меньше писать ... Все давно расписано и рассказано и даже в соседней теме вчера!!! viewtopic.php?f=15&t=1837&start=20#p38044

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 14 июн 2019, 09:37
Александр_78
Спасибо!

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 16:35
Соболев Сергей
Alex_42 писал(а):
region95 писал(а):я сегодня не смог сделать тест эфективности на мерседесе 124 2.8 104двигатель 94 года
дпкв показывает мало зубьев 18-5-5-4- помоему так ...файл прилогаю

С таким количеством зубьев, как у вас на осцилке тест не пройдет. Надо использовать или оптический датчик с маркерным диском или снимать сигнал с маховика индуктивным датчиком.

Подскажите,делаю тест на Ниве Шевролет 1,7 двигатель-инжектор. ДПКВ показывает 60-2-2-2-2-2
Емли поменять зубчатый флянец на другой ,например 60-2 ....то машина будет работать?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 20:40
Alex_42
Соболев Сергей писал(а):Подскажите,делаю тест на Ниве Шевролет 1,7 двигатель-инжектор. ДПКВ показывает 60-2-2-2-2-2
Емли поменять зубчатый флянец на другой ,например 60-2 ....то машина будет работать?

Скорее всего, сигнал ДПКВ некорректно снят. Нужен сам файлик, глянуть.