Переходник тоже сделал, отключавший общий провода питание форсунок.
Давно хотел по обсуждать на счет теста ЭРЦ, в частности про отдельных участков. На скрине выделена зона, в момент когда выключается зажигание, после резкого открытия дроссельной заслонки - видно как отдельные цилиндры просаживаются ниже остальных после нулевой линии. Вот эти просаживаюшийся цилиндры, есть ничто иное как отрицательное ускорение врашение коленвала, то есть прирашение скорости за единицу времени только со знаком минус, скажем так... с большим замедлением, торможением.
Если подумать над тем, от чего все таки некоторые цилиндры сильно замедляются относительно других, то можно прийти к такому вот выводу - если цилиндр сильно замедляется, то на это есть причина...что может быть? повышенное трение ШПГ... повышенное потеря энергии, на сжатие воздуха в соседнем цилиндре? Здесь поясню - допустим, рабочий ход в первом цилиндре, сжатый воздух толкает поршень с некоторым ускорением, что фиксирует программа, а в это время в третьем цилиндре идет такт сжатие, на что тратится энергия первого цилиндра, и если окажется что в третьем цилиндре сжимаемый воздуха больше чем в первом, то торможение первого цилиндра будет сильнее, что увидим на графике. Причиной этих отклонений я считаю не своевременность открытий и закрытий клапанов в разных цилиндрах. Трение ШПГ отметаю. Остается только воздушное сопротивление движение поршню