Страница 34 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 04:52
vasilena1970
vasilena1970 писал(а):дня через 2 приедет попробую свечи поменять. Самое интересное пол года назад делал на ней т. э. всё нормально было . 2 недели назад двигатель капиталили может и свечи новые.

я же писал

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 дек 2017, 17:28
AleksR126
Попробуй фильтры синфазные на ослик поставить, с фильтрами и без фильтров большая разница сигнала, заземление нормальное ( лампочка фаза и заземление лампа гореть должна ). Провод на ДПКВ я из антенного экранированного сделал ( 50 омного).

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 03:48
DIAMAGOVEC
Недавно приехала 2114 8.кл Двигатель троил периодически, обороты как то странно плавали. Провел тест эффективности, обнаружил что практически не работает 1й цилиндр, при прогазовке чуть чуть пытается заработать.
При просмотре анализа теста, вижу что с компрессией все в порядке. Еше раз провел ЭРЦ на газу, чуть чуть просаживается первый цилиндр и опять с компрессией все в порядке. Ну думаю...может быть бензофорсунка забита? Хозяин говорить форсунки новые. Тогда проверил дымогенератором, все в порядке, проверил зажигание, все идеально :? Проверил ДР на ХХ, явного отклонения не увидел, вот только на прокруте не смотрел. Был в легком замешательстве, да еше и на очереди клиенты ждут и как то на душе стоят :)
Ладно говорю, давай чуть позже приезжай и мы в спокойной обстановке более детальней и тщательней проверим, (клиент жил не далеко) тот согласился и уехал, но не приехал. :) Через неделю, узнаю от его знакомых , что причину установили на другом сто. Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку. :) Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер :D

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 07:56
dmiha.73
Да был подобный случай, но наоборот показал малую компрессию по ЭРЦ, а компрессометр и пневмотестер норм...но в основном выручает

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 11:41
Alex_42
DIAMAGOVEC писал(а):Недавно приехала 2114 8.кл Двигатель троил периодически, обороты как то странно плавали. Провел тест эффективности, обнаружил что практически не работает 1й цилиндр, при прогазовке чуть чуть пытается заработать.
При просмотре анализа теста, вижу что с компрессией все в порядке. Еше раз провел ЭРЦ на газу, чуть чуть просаживается первый цилиндр и опять с компрессией все в порядке. Ну думаю...может быть бензофорсунка забита? Хозяин говорить форсунки новые. Тогда проверил дымогенератором, все в порядке, проверил зажигание, все идеально :? Проверил ДР на ХХ, явного отклонения не увидел, вот только на прокруте не смотрел. Был в легком замешательстве, да еше и на очереди клиенты ждут и как то на душе стоят :)
Ладно говорю, давай чуть позже приезжай и мы в спокойной обстановке более детальней и тщательней проверим, (клиент жил не далеко) тот согласился и уехал, но не приехал. :) Через неделю, узнаю от его знакомых , что причину установили на другом сто. Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку. :) Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер :D

Осциллку интересно бы, глянуть. Может, был зажат клапан? Клапана лучше проверять без большого поднятия оборотов на последней перегазовке. Так, 1500...2000 об. подкинуть и глушить движок. На высоких оборотах можно не увидеть дефект из-за большого наполнения в цилиндре.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 21:11
DIAMAGOVEC
Дико извиняюсь! Допустил грубую ошибку... :oops: при повторном просмотре записи, обнаружил что тест проведен не корректно. Просто тупо упустил из внимании самое главное условие, что на этом 8 ми клапанике есть эл.дроссель. :oops:

На скрине в конце графика "хвосты" должны были подняться выше нуля

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 08 фев 2018, 23:55
archer742
DIAMAGOVEC писал(а):Был прогар клапана и пробита прокладка, где именно не уточнял,так как в этот момент мне детали были не интересны, в те минуты мне было интересно, почему программа так подвела? в голове крутилась мысль - как так..??? ведь скрипт CSS четко показал что компрессия в норме???...До этого всегда точно вычислял проблемный цилиндр, а теперь дал осечку. :) Так что взял за правило, не ложить далеко компрессометр и пневмотестер :D


Зачем делать CSS, если и так известно, какой цилиндр не работает? Это ж по сути экспресс-тест, чтобы стопроцентно определить "выпадающие" цилиндры.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 00:20
DIAMAGOVEC
archer742 писал(а):Зачем делать CSS, если и так известно, какой цилиндр не работает? Это ж по сути экспресс-тест, чтобы стопроцентно определить "выпадающие" цилиндры.


В момент приезда автомобиля, мне было неизвестно какой цилиндр не работает, нужно было быстро выяснить, что именно неисправно - зажигание, стехиометрия, компрессия?
Как раз тест CSS одним измерением выдает развернутую информацию, при меньших манипуляции по подключении и лишних движений

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 02:26
dmiha.73
Для электронного дросселя сделал переходник с удлинителем, врезается в питание форсунок и кнопка разрыва плюса в салон...отличный результат

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 09 фев 2018, 03:24
кацманафт
dmiha.73 писал(а):Для электронного дросселя сделал переходник с удлинителем, врезается в питание форсунок и кнопка разрыва плюса в салон...отличный результат

Изображение
Для любого диагноза стараюсь подтвердить его другими, ещё двумя способами