Страница 13 из 58

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 25 сен 2016, 21:02
vodila23
На митсубиши задающий диск для ДПКВ имеет всего два зуба (так называемая "бабочка"), ТЭЦ не получится.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 00:12
serikpai
Так значит, тест не пройдёт . Проблема в авто при наборе оборотов идёт какой то протой , плохо набирает обороты . Было проверено : давление топлива 2.5 , при снятой трубке с регулятора давления 3 , компресия 12 только в третьем цилиндре 11 . при снятии тец , с впрыском газа во впуск 4 цилиндр уходит вверх . Все подозрения были на форсунки , ну а теперь и незнаю что думать . Также проверял на подсос , все нормально.Свечи все белые , вот только в первом цилиндре черноватая и в нагаре.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 07:06
kikozik
serikpai писал(а):Так значит, тест не пройдёт . Проблема в авто при наборе оборотов идёт какой то протой , плохо набирает обороты . Было проверено : давление топлива 2.5 , при снятой трубке с регулятора давления 3 , компресия 12 только в третьем цилиндре 11 . при снятии тец , с впрыском газа во впуск 4 цилиндр уходит вверх . Все подозрения были на форсунки , ну а теперь и незнаю что думать . Также проверял на подсос , все нормально.Свечи все белые , вот только в первом цилиндре черноватая и в нагаре.


Значит по первому и идет протрой,богатая смесь или пропуски зажигания,а может и в паре.
По скрину 4 цилиндр и на ХХ и на прогазовке вываливается,2 цил. на прогазовке не дотягивает,но он идет после 4 ц.
Свечи с проводами местами поменяй по цилиндрам и снова сними осцилку.Форсы можно перекинуть к примеру 1 и 4.
Поменяешь по порядку и найдешь причину.
А вторичка где?Надо глянуть.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 12:26
serikpai
Производительность форсунок одинаковая , ставил на стенд . Вторичку также смотрел . Но вторичку глянул только на 1 и 3 , так как стоят две катушки (катушка ставится сверху на свечу ) . 2,4 не проверил так как нет переходников .

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 17:30
Serg57i
serikpai писал(а):. 2,4 не проверил так как нет переходников .


Пробитую катушку хорошо видно индуктивной линейкой. Имею в виду пробой по цилиндру, на свечу которого она надета, в то же время на ВВ проводе другого цилиндра может быть и нормальная искра. Недавно имел такой опыт на автомобиле Хафей Симбо с двигателем Мицу.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 сен 2016, 18:00
serikpai
Линейкой что не получается проверить, срывается синхронизация . В чем проблема не могу понять , или неправильно тест провожу.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 сен 2016, 20:10
kikozik
serikpai писал(а):Линейкой что не получается проверить, срывается синхронизация . В чем проблема не могу понять , или неправильно тест провожу.

Раз срывается синхронизация,может в этом цилиндре пропуски?
Возьми синхру линейкой с другого цилиндра,только отметь по какому цилиндру синхронизация в отличие от 1-ого.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 02 окт 2016, 00:32
griz07rzn
Кто как на органе делал? Этот его дпкв такая засада. Уровень сигнала очень низкий и тест не проходит.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 05:21
gara67
Здравствуйте.Приехала нива шевролет, проблема зависание оборотов при выключание передачи,скорость падает и обороты становятся меньше а останавился обороты 900-1000 .ошибок нет,что делали в другом сервисе ,замена, дросельный узел вместе с датчиками,модуль с проводами и свечи,дымили на подсос ,дым выходил толко смасленного щупа.вот решил зделать тест, но не пойму почему идут пропуски по зажиганию,если все поменяли,может я что не так делаю ,посмотрите пожалуста.гот машины 2004,блок МП 7.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2016, 19:33
griz07rzn
gara67 писал(а):Здравствуйте.Приехала нива шевролет, проблема зависание оборотов при выключание передачи,скорость падает и обороты становятся меньше а останавился обороты 900-1000 .ошибок нет,что делали в другом сервисе ,замена, дросельный узел вместе с датчиками,модуль с проводами и свечи,дымили на подсос ,дым выходил толко смасленного щупа.вот решил зделать тест, но не пойму почему идут пропуски по зажиганию,если все поменяли,может я что не так делаю ,посмотрите пожалуста.гот машины 2004,блок МП 7.

Дату стрим со сканера, ДР и Парад цилиндров. Или ты только скрипт CCS делал?