Страница 1 из 58

тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 13:43
aleks_018
Всем доброго дня хочу проконсультироватся есть машина VW TOUREG двс 3.6 CMTA жалобы на пропуски воспламенения хотел снять осцилограмму эффективности цилиндров ,тест по коленвалу не получается пишет либо invalid floating point operation,либо floating poing divizion by zero .Может это из за порядка работы цилиндров у это двс 1-5-4-8-6-3-7-2 в настройках такого порядка нет,датчики использовал разряжения,коленвала,сигнал управления первой катушки в разных тестах

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 28 мар 2015, 14:39
admin
файлик мне на почту скиньте глянуть

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 10:04
kikozik
[quote="aleks_018"]Всем доброго дня хочу проконсультироватся есть машина VW TOUREG двс 3.6 CMTA жалобы на пропуски воспламенения хотел снять осцилограмму эффективности цилиндров ,тест по коленвалу не получается пишет либо invalid floating point operation,либо floating poing divizion by zero .Может это из за порядка работы цилиндров у это двс 1-5-4-8-6-3-7-2 в настройках такого порядка нет,датчики использовал разряжения,коленвала,сигнал управления первой катушки в разных тестах[/quote

Так сами порядок впишите(цифра -тире цифра-тире и так далее)

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 14:15
aleks_018
Дествительно порядок выставил но дело не пошло может есть еще ньюансы есть ли определеный порядок действия

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:08
kikozik
aleks_018 писал(а):Дествительно порядок выставил но дело не пошло может есть еще ньюансы есть ли определеный порядок действия


Пробуйте делать тест в реальном времени ,сразу видно проходит или нет,можно в настройках что-то поправить,ну и потом его сохранить.
Я ХХ выдерживаю секунд по 10.
Вчера выбросил USB кабель очередной (3 м),и тесты проходили через пень колоду и осцил подвисал,на подмен всегда пару кабелей есть.
Ну и сам файлик бы посмотреть.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 20:09
Мастеровой
А разве 3 -х метровый можно использовать?

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 29 мар 2015, 21:32
titservik
Я тоже всегда тест эффективности делаю в реальном времени, так точно видно пошел тест или нет. И только потом сохраняю если прошел правильно.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 08:12
kikozik
Мастеровой писал(а):А разве 3 -х метровый можно использовать?


Ну так работал,он еще со старых запасов,но,10 раз наступили,5 раз переехали.У меня стойки под оборудование нет,теперь USB по потолку пускаю.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 02 апр 2015, 17:46
Коммодор
titservik писал(а):Я тоже всегда тест эффективности делаю в реальном времени, так точно видно пошел тест или нет. И только потом сохраняю если прошел правильно.

... если не трудно просветите как делать в реальном времени. Один раз у меня зацепился Диамаг: вычерчивал осцилки по цилиндрам, а потом наотрез отказался. То вылетит ошибка "I/O error", то что-то типа "Axes ...", то вроде уперся типа "поднимите обороты до как минимум 3000 и сбросте газ", что я только не пробовал, так и не понял почему один раз удалось заставить Диамаг работать в реале, а затем все никак. Спасибо.

Re: тест эффективности цилиндров

СообщениеДобавлено: 03 апр 2015, 01:24
titservik
если не трудно просветите как делать в реальном времени

На заведенной машина с подключенными датчиками включаю осциллограф и настраиваю каналы так, чтобы при перегазовке сигналы не были более 70% от максимального уровня. Делаю несколько перегазовок наблюдаю уровень сигнала, после этого нажимаю кнопку стоп и перехожу в окно эффективности работы цилиндров включаю тест в реальном времени. Как начался отчет жду секунд десять на холостом ходу затем поднимаю плавно обороты до примерно 3-4тысячи дергая за тросик привода ДЗ, сбрасываю газ и смотрю произошла калибровка или нет если не произошла повторяю заново, если прошла продолжаю тест с перегазовкой и газ в пол натягивая тросик и сдергиваю предварительно снятый с защелки разъем с модуля зажигания или со жгута ИКЗ чтобы заглохла. Вот в принципе и все главное чтобы не было помех и зашкаливания сигналов.