тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Джаз » 29 июн 2020, 21:24

Если нет подсоса, бывает после замен форс, или дымогенератор
Джаз
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 01:13

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 29 июн 2020, 23:43

Джаз писал(а):По графикам ДИС явно видно как отличается работа именно 2и 4-го цилиндров разное время горения и накопления энергии 2й явно хуже 4го напряжение пробоя велико до 12 -катушку переставь и сравни цилиндры

Это на новой и на старой разницы нет
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 29 июн 2020, 23:46

Джаз писал(а):Если нет подсоса, бывает после замен форс, или дымогенератор

Подсос не смотрел работает на ХХ ровно.Форсы мыли и меняли местами.
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Джаз » 30 июн 2020, 14:26

Приветствую но ты же писал что на хх как будто плохо работают 2 цилиндра. При мощтностных режимах видно что 2 и 4 не тв графике
Джаз
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 дек 2019, 01:13

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение sanya.map » 30 июн 2020, 22:26

Джаз писал(а):Приветствую но ты же писал что на хх как будто плохо работают 2 цилиндра. При мощтностных режимах видно что 2 и 4 не тв графике

Я имел ввиду по скрипту,а на слух всё ровно.Вот и почему так?
sanya.map
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vehpbkrby » 17 май 2021, 18:05

Добрый день. Коллеги, прошу подсказать теоретические причины того, что представлено ниже на скриншоте:
2021-05-17_09-55-27.png
2021-05-17_09-55-27.png (155.66 Кб) Просмотров: 6405

1. Почему цилиндр №1 после впрыска дополнительного топлива не изменил в целом свою эффективность на участке, в котром другие цилиндры сначала понизили свою эффективность, а затем ее подняли. Тут напрашивается забитость форсунки с учетом не просевшей эффективности, но смутил факт того, что после впрыска скачка вверх тоже не было?
2. Вытекающий второй вопрос, а чем вызывается повышение эффективности работы цилиндров, после падения от доп топлива? (УОЗ еще не успел отреагировать судя по графику) ?

Спасибо!
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение doc » 17 май 2021, 19:06

Куда впрыскивали дополнительное топливо? Может первому цилиндру его просто не досталось,поэтому он и не отреагировал.
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vehpbkrby » 17 май 2021, 20:40

Впрыск "Быстрого старта" осуществлялся в дроссельную заслонку. На нескольких впрысках одинаковая картина.
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение doc » 18 май 2021, 01:53

Компрессию меряли? Что за двигатель?
doc
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 май 2015, 18:57

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение vehpbkrby » 18 май 2021, 22:02

Компрессию не измерял. Но дунул в первый цилиндр пневмотестером - идеально. 1.6 МКПП, 2016 гв CFNB
vehpbkrby
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 15:30
Откуда: Нижний Новгород

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15