тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 06 дек 2017, 07:22

Андрей53 писал(а):Это все хорошо конечно . А как быть на более замороченных машинах , например мерседес GL 500 . Как проводить тест эффективности , только прогазовка , без глушения ?
Правильные вопросы задаешь, но на них не будет ответа.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 06 дек 2017, 07:27

Резонно спросить , почему ? :)
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 06 дек 2017, 18:43

Андрей53 писал(а):Резонно спросить , почему ? :)

Без базы с эталонами на всех модификациях двигателей просто не реально правильно определять неисправности.
Тот же Пахомов не смог правильно отдиагностировать V мотор на мерсе, о чем честно сказал в своем видео курсе.
Баз данных нет и не будет и даже если бы были, полагаться на них было бы возможным с кучей оговорок.
Касаемо программного обеспечения бензинового мерседеса, можно сказать издавна когда эбу двигателя регистрирует определенное кол-во пропусков зажигания, подача топлива в этот цилиндр отключается. Эта особенность МТ никак не учитывается.
Другой пример "граблей" когда МТ не учитывает работу ЭБУ. Спринтер дизель, нет вакуума на актуаторе турбины, на клапан управления наддувом вакуум приходит, трубки целые, опорное напряжение есть, Шим есть, а с клапана вакуум не выходит. Если такую неисправность диагностировать МТ, то вывод о неисправном клапане будет на удачу. На самом деле нужно сперва производить компьютерную диагностику и может оказаться, что мап сенсор в обрыве, ЭБУ не может определить какое давление воздуха во впуске и отключает турбину занижая наддув, а клапан управления наддувом тут вообще не причем.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 06 дек 2017, 19:20

Спасибо . А я то думал , что МТ это ого-го . При таком раскладе он не нужен . Наши марки быстрее разобрать , ежели тыкать МТ и чесать затылок разгадывая линии :(
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 06 дек 2017, 19:29

Андрей53 писал(а):Спасибо . А я то думал , что МТ это ого-го . При таком раскладе он не нужен . Наши марки быстрее разобрать , ежели тыкать МТ и чесать затылок разгадывая линии :(
Не, не. Осциллограф с несколькими каналами должен и обязательно с функцией записи.
Просто МТ нужно использовать в "классическом" виде, как это делали и делают ОД на сервисах т.е. без скриптов типа Шульгина :)
О не эффективности без разборных так называемых экспресс методов диагностики по "скриптам", можно найти массу примеров на профильных форумах.
Зачастую определение неисправности затягивается если не на месяцы то на недели, далеко не редкость когда спустя недели неисправность не была не то что не устранена но и не определена.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 06 дек 2017, 19:52

О не состоятельности скриптов как метода определения неисправности показателен вот этот пример.
liga86 писал(а):
DIAMAGOVEC писал(а):Очевидно форсунка не работает.


Отписываюсь по проблеме, причиной постояного пропуска воспламенения 3-го цилиндра оказался бронепровод, хотя подключал разрядник с увеличенным зазором, искра была изумительной. Но очень охота разобраться почему на скрипте график уж очень похож на форсунку чтобы в следующий раз не идти по ложному пути. При проведении теста ШИМ на форсунку приходил, я успевал завершить тест до появления флага в ЕСМ Р0303.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Serg57i » 06 дек 2017, 20:59

Скрипты, о которых Вы говорите - это очень хороший инструмент в руках диагноста, не богатого диагноста. Большое спасибо и низкий поклон разработчику!

SergV писал(а):О не состоятельности скриптов как метода определения неисправности показателен вот этот пример.


Хочу поправить. Этот пример говорит не о несостоятельности скриптов, а недостаточном опыте человека, который слишком поспешно делает вывод о неисправнсти. Недостаток опыта - имеется в виду здесь вполне нормальное состояние каждого специалиста, даже многоопытного.
Несостоятельным можно назвать лишь скрипт, который сам делает выводы, например - как пытаются производители впендюрить пользователю мнение скрипта в новых программах МТпро и Постоллографа. Но там, скорее всего, это связано больше с коммерческой темой.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Allkor » 06 дек 2017, 22:12

Скрипты, о которых Вы говорите - это очень хороший инструмент в руках диагноста, не богатого диагноста.
Этот пример говорит не о несостоятельности скриптов, а недостаточном опыте человека, который слишком поспешно делает вывод о неисправнсти.
Полностью согласен.
Баги е софте втречаются практически во всех МТ, что у Посталографа, что у МТПро, что у Диамага и производители с этим постояно борятся. Это отдельная тема.
Имею МТПро 3 и Диамаг 2.
При проведении скриптов и неуверенности в показаниях одного МТ, делаю тесты сначало одним осцилом, а потом другим и сравниваю показания.
На МТ "подсел" еще в 2004г, начинал с Диско.
Даже сегодня могу сказать что освоил свои осцылы на твердые 50%, хотя почти все свободное время уходит на их изучение.
Взял за правило, делать тесты/скрипты несколько раз, а потом сравивать показания. Долго, неудобно, но надежно.
Если делать всего один тест и делать поспешные выводы, то можно сильно ошибиться и обижаться на МТ.
Ну и потом, есть и другие методы диагностики ДВС кроме скриптов, одно другого дополняет.
Приборами доволен.
PS Было несколько раз, когда делал ошибочные диагнозы из-за неисправности датчиков.
У емностных датчиков в одной гирлянде емкость резко сама собой возрасла, было два раза за все годы.
У ДР отвалился провод от пъезопластины, было один раз.
Ну а самое распространенное, это некачественные BNC-разъемы и пайка практически в любо датчике.
Отсюда идут искажения и неправельный диагноз.
Allkor
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 23 окт 2014, 16:26

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 06 дек 2017, 23:41

Allkor писал(а):
С
На МТ "подсел" еще в 2004г, начинал с Диско.

Не могли бы вы поделиться осциллограммой на относительно свежих ВАГах от 2005 года выпуска и моложе с вр6, вр12, дизельными и бенз Вэ моторами, за 13 лет работы должны же быть.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Андрей53 » 07 дек 2017, 04:22

Какой из них http://allvag.ru/engine
Андрей53
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 06:20

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25