тест эффективности цилиндров

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение dmiha.73 » 09 фев 2018, 05:34

я не возражаю, но для е-газ ЭРЦ бензин я так...потом, если подозрения, другие варианты....честно говоря я копуша- копаю до истины,даже если ослик показал, что проблема в компрессии,для уверенности засуну еще и пневмотестер для гарантии, манометр в рампу, производительность проверю,а зажигание осликом...бывает на разряднике 1 см пробивает,а по осциллограмме межвитковое. надо еще для проверки свечей под давлением приблуду сделать и вообще будет супер...я по ослику еще не особо,пока учусь чтоб такие дела определить. инфа то кое какая в интернете есть,но в основном все на опыте
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение DIAMAGOVEC » 09 фев 2018, 05:38

Переходник тоже сделал, отключавший общий провода питание форсунок.

Давно хотел по обсуждать на счет теста ЭРЦ, в частности про отдельных участков. На скрине выделена зона, в момент когда выключается зажигание, после резкого открытия дроссельной заслонки - видно как отдельные цилиндры просаживаются ниже остальных после нулевой линии. Вот эти просаживаюшийся цилиндры, есть ничто иное как отрицательное ускорение врашение коленвала, то есть прирашение скорости за единицу времени только со знаком минус, скажем так... с большим замедлением, торможением.
Если подумать над тем, от чего все таки некоторые цилиндры сильно замедляются относительно других, то можно прийти к такому вот выводу - если цилиндр сильно замедляется, то на это есть причина...что может быть? повышенное трение ШПГ... повышенное потеря энергии, на сжатие воздуха в соседнем цилиндре? Здесь поясню - допустим, рабочий ход в первом цилиндре, сжатый воздух толкает поршень с некоторым ускорением, что фиксирует программа, а в это время в третьем цилиндре идет такт сжатие, на что тратится энергия первого цилиндра, и если окажется что в третьем цилиндре сжимаемый воздуха больше чем в первом, то торможение первого цилиндра будет сильнее, что увидим на графике. Причиной этих отклонений я считаю не своевременность открытий и закрытий клапанов в разных цилиндрах. Трение ШПГ отметаю. Остается только воздушное сопротивление движение поршню :geek:
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (21.46 Кб) Просмотров: 2780
Последний раз редактировалось DIAMAGOVEC 09 фев 2018, 05:42, всего редактировалось 1 раз.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение dmiha.73 » 09 фев 2018, 05:42

DIAMAGOVEC писал(а):Дико извиняюсь! Допустил грубую ошибку... :oops: при повторном просмотре записи, обнаружил что тест проведен не корректно. Просто тупо упустил из внимании самое главное условие, что на этом 8 ми клапанике есть эл.дроссель. :oops:

На скрине в конце графика "хвосты" должны были подняться выше нуля

я пока учусь. получается когда компрессии гут, то выше ноля, а если нет,то ниже? пересматривал записи ЭРЦ и они на некоторых моделях ниже :(
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение dmiha.73 » 09 фев 2018, 05:54

я недавно капиталку делал на 2114, проверяю сканером- пропуски воспламенения практически по всем,но ошибка не выскакивает. но я менял свечи на "стандарт" , не факт, что они хорошие. осцилку снимал, после небольшого пробега и тоже первый цилиндр просаживался без искры, но хвосты сходились. пневмотестером 0,2 утечек (переживал за качество работы). в субботу она приедет менять проводку (плохой минус), думаю подкину свечи.взял NGK...за просадку осциллограмму,грешу на направляки клапанов (думаю у меня после ремонта плотновато сидят)...был печальный случай, сделал головку и через 7-10 тыс пропала компрессия из-за направляек...теперь прихожу в магазин с разверткой (хорошо разрешают) и выбираю,чтоб плотнечком была, делаю 8,022 впуск и 8,029 выпуск
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 03 мар 2018, 20:28

dmiha.73 писал(а):я недавно капиталку делал на 2114, проверяю сканером- пропуски воспламенения практически по всем,но ошибка не выскакивает. но я менял свечи на "стандарт" , не факт, что они хорошие. осцилку снимал, после небольшого пробега и тоже первый цилиндр просаживался без искры, но хвосты сходились. пневмотестером 0,2 утечек (переживал за качество работы). в субботу она приедет менять проводку (плохой минус), думаю подкину свечи.взял NGK...за просадку осциллограмму,грешу на направляки клапанов (думаю у меня после ремонта плотновато сидят)...был печальный случай, сделал головку и через 7-10 тыс пропала компрессия из-за направляек...теперь прихожу в магазин с разверткой (хорошо разрешают) и выбираю,чтоб плотнечком была, делаю 8,022 впуск и 8,029 выпуск

:) ты мне напомнил один комичный случай.
Один товаристч на ауди 80 делал двигатель и когда разворачивал седла вместе с притирочной пастой и когда маслосъемные колпачки заперсовывал что бы не задирало использовал заместо масла жидкое мыло.
Все собрал мотор работает проблем нет. Потарахтела машина где то с час, ее заглушили, через несколько часов заводить, не заводится.
Туда сюда, дошло дело до замера компрессии. А компрессии то нет :)
Кое как таская на буксире разработали зависшие клапана.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение старый » 14 апр 2018, 04:12

Здравствуйте.В январе 2018 получил DIAMAG2 версия 1.8 и начал осваивать.Так как в Сибири еще много автомобилей без ДПКВ,для проведения теста эффективности цилиндров,приобрёл оптический датчик.Помогите связать маркерный диск (что наклеевается на шкив КВ) т.к. он без привязки к ВМТ,с синхронизацией по 4 каналу.Нужно ли в ПО вносить свои настройки.
старый
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:44

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Kardash74 » 15 апр 2018, 19:10

Добрый день.Ниссан ад 1999 год.Ошибок по сканеру нет.На холостых работает нормально,на высоких оборотах тоже,но когда держишь 1500-2000 тыщи то двигатель начинает плавать.Кто сталкивался с таким?
Вложения
2.jpg
2.jpg (271.63 Кб) Просмотров: 2442
1.jpg
1.jpg (474.68 Кб) Просмотров: 2442
Kardash74
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:45

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение Magik270375 » 16 апр 2018, 08:52

Kardash74 писал(а):Добрый день.Ниссан ад 1999 год.Ошибок по сканеру нет.На холостых работает нормально,на высоких оборотах тоже,но когда держишь 1500-2000 тыщи то двигатель начинает плавать.Кто сталкивался с таким?

Пишите про 2000 оборотов, а тест делаете стандартный. Дайте во время теста ей поработать на 2000, а потом смотрите.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение AutoMan » 16 май 2018, 01:37

Всем привет. Может кто-нибудь объяснить почему при 24% потерь скрипт Рх пишет что, неисправностей нет? При чём Тест ЭРЦ показывает что 1й цилиндр самый лучший а по ДД в нём больше всех потерь! Файлы прилагаю!

ЭРЦ https://yadi.sk/d/eF83DGkA3VwhRH
ДД https://yadi.sk/d/p4yIXnsK3Vwhxi
https://yadi.sk/d/p4yIXnsK3Vwhxi
https://yadi.sk/d/76pu217k3Vwi3V
Вложения
2112др прокрутка.zip
(698.23 Кб) Скачиваний: 246
AutoMan
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 11 фев 2018, 16:28

Re: тест эффективности цилиндров

Сообщение SergV » 16 май 2018, 03:35

У тебя долбит после ВМТ и с искрой не пойми что, вот скрипты и рушатся.
SergV
 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 03:19
Откуда: Калининградская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tsebar и гости: 28