Страница 1 из 1

2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 22:58
кутильбук
Здравствуйте форумчане ! Приехала 21113 с жалобами на завышенный ХХ и увеличенный расход топлива, ошибок по ЭБУ нет, обороты набирает резво, но на холостом работает с перебоями. Вот что я снял с помощью датчика давления, подскажите, это что, распредвал с измененными фазами ?

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:10
Babuka
кутильбук писал(а):Здравствуйте форумчане !

Файл лучше выложите. Снимали на ХХ?

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 13 фев 2015, 23:40
кутильбук
https://yadi.sk/d/rk5MYFx_eeoiz
https://yadi.sk/d/KLkO9DVYeeoi6
https://yadi.sk/d/Txr5yz3AeeouX
Мотор 8 клапанный 1.6 л. Блок автел, прошивка I204DO57.

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 14 фев 2015, 00:36
TRV
кутильбук писал(а):https://yadi.sk/d/rk5MYFx_eeoiz
https://yadi.sk/d/KLkO9DVYeeoi6
https://yadi.sk/d/Txr5yz3AeeouX
Мотор 8 клапанный 1.6 л. Блок автел, прошивка I204DO57.

Скачал-посмотрел,анализ эффективности работы цилиндров не пошел.Видимо что то не так сняли.Бльшего пока не скажу т.к. сам начинающий юзер.

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 01:49
m_ilnur
Рассуждения по графикам ДД:
- просматривается раннее открытие выпускного клапана;
- вершинки графиков срезаны - причиной могут быть подсосы во впуском коллекторе (неучтенный воздух), но вакуум в норме?? Но норм.вакуум может быть и следствием неправильной калибровки нуля;
- из кадра в кадр положение контр.точек меняется существенно, как следствие слабины ремня ГРМ;
- нерабочая система УОЗ, судя по вкладке Опережение в Анализе давления.
Думаю, каждый из этих пунктов стоит проверить...

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 03:32
Serg57i
Я думаю, с фазами все нормально здесь, вернее- с метками. Двигатель неустойчиво работает на ХХ, на мой взгляд, из-за неисправного ДМРВ. Надо бы его параметры нам показать. Повышенное давление - следствие борьбы за заданный холостой ход - шаги РХХ, но на подсос тоже хорошо бы проверить. В таком случае нужны параметры со сканера - признак ХХ, расход воздуха на ХХ и 2000, АЦП ДМРВ в покое, шаги РХХ, Тохл.ж. Вот ЭРЦ Вашего двигателя. По ЭРЦ не видно, что ХХ повышен.

21113 ЭРЦ.png
21113 ЭРЦ.png (80.18 Кб) Просмотров: 2467

Re: 2113 с разрезной шестерней РВ

СообщениеДобавлено: 27 фев 2015, 18:51
m_ilnur
А что скажет автор, может уже проблема разрешилась. В чем заключалась, поделитесь