Датчик давления и забитый выхлоп

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение Artemrol » 24 мар 2018, 06:53

Другой кадр из файла по 2JZ-GE
Мне видится, что на выпуске есть подпор, давление начинает расти после 2000 об\мин. Хотя по анализу выпуска графики ниже красной черты
Я повторил бы тест без первого ДК
Вложения
2jz-ge.png
2jz-ge.png (107.75 Кб) Просмотров: 1305
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение pozharskiydn » 24 мар 2018, 19:31

vladimisafrono писал(а):А зачем вообще нужно смотреть противодавление выхлопа в ручную? Для этого написан скрипт. И он великолепно работает.


Были моменты, когда скрипт ошибался. А прокрутить файл три секунды не составляет труда.
Изображение
pozharskiydn
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 29 ноя 2017, 01:11
Откуда: г. Унеча, Брянская область

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение vladimisafrono » 25 мар 2018, 01:35

А Вам известно какое противодавление должно быть у данной системы выхлопа при 5000 об., для того что бы его контролировать на этих оборотах ? Меня скрипт не подводил не разу.При забитой выхлопной системе противодавление выпуску будет повышаться от такта к такту.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение Юрий » 25 мар 2018, 03:23

Юрий
 
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение Artemrol » 25 мар 2018, 07:32

vladimisafrono писал(а):А Вам известно какое противодавление должно быть у данной системы выхлопа при 5000 об., для того что бы его контролировать на этих оборотах ?

Нет. Но думаю на Тойоте должно быть меньше
Artemrol
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 02:10
Откуда: Россия, Тула

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение vladimisafrono » 25 мар 2018, 08:07

Что бы так думать нужна еще одна такая же Тойота. Найдите отличия.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (389.38 Кб) Просмотров: 1177
по ДД.png
по ДД.png (43.66 Кб) Просмотров: 1177
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение AgentDen » 26 мар 2018, 00:15

vladimisafrono писал(а):Что бы так думать нужна еще одна такая же Тойота. Найдите отличия.

да разряжение исчезло, ну по крайней мере прировнялось к нулю на некоторое время, но все таки не так сильно и не на столь многий промежуток времени чем на фото. Кстати не может ли сильно здесь повлиять электронный дроссель ?
Делаем вывод что забит катик или нет ???

Кстати может и не по теме но не нашел инфы, что за схема-датчик давления используется в самом датчике? досканально не смотрел но походу датчик не выдержал и накрылся от моих через чур сильных прогазовок((( Сейчас постоянно висит на осцилке в 5 вольтах((( а я так хотел сделать осцилку по 2 банку цилиндров и сравнить его с первым т.к. там два каталика...
Я пока только учусь)))
AgentDen
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 23 май 2017, 19:13

Re: Датчик давления и забитый выхлоп

Сообщение vladimisafrono » 26 мар 2018, 00:35

Как эксперимент это супер! А вот датчик наверное вскрылся.
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tsebar и гости: 23