Renault Megan 2 K4M

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Renault Megan 2 K4M

Сообщение wendox » 02 мар 2024, 00:33

Привет всем!!!
Притащили авто - не запускается. Стартер крутит пытается запуститься ДВС, но все тщетно.
По ДД в цилиндре разряжение отсутствует напрочь.
Свечи черные, сырые соответственно.
Нашел несколько эталонов на этот ДВС и выяснил, что есть отличия в длине зубов отметчика РВ.
По одному эталону у меня получается смещение РВ вперед на ~ 23гр, по другому в два раза больше.
Пришел к выводу про 23гр. и эталону №1.
Братцы гляньте кому не трудно. Правильно оценил трагедию?
https://disk.yandex.ru/d/Wt3HplWOPgRGVQ
Вложения
ЭТАЛОН 2.png
ЭТАЛОН 2.png (168.53 Кб) Просмотров: 749
ЭТАЛОН 1.png
ЭТАЛОН 1.png (373.08 Кб) Просмотров: 749
Смещение РВ на 23гр.png
Смещение РВ на 23гр.png (160.8 Кб) Просмотров: 750
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 02 мар 2024, 17:35

Здравствуйте. Какой-то странный у вас график и ДПКВ и ДПРВ. Авто крутит с замедлениями? Вы компрессию промерте. У нас рабочий меган2 был и там стоял фазик на впуске.
tetranik
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение wendox » 02 мар 2024, 18:12

Замеру компрессии давно не доверяю, но замерял для "порядка" так сказать. И вот та самая компрессия есть, а тест пневмотестером показал утечки до 50-70%. И не равномерность графика ДПКВ следствие, как мне кажется, расхождения фаз ГРМ.
PS: У меня мотор тоже с одним фазорегулятором.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение Юрий » 02 мар 2024, 18:47

...И вот та самая компрессия есть, а тест пневмотестером показал утечки до 50-70%.

Пневмотестом можно и перекладку поршня делать, И ЯВНО видны проблемы с цилиндрами.
А тест CSS НЕСОВЕРШЕНЕН( относительно всё в нём )--относиться к нему как к ИСТИНЕ --не стОит.
Юрий
 
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 02 мар 2024, 19:47

Вот смотрите, я поставил по ДПКВ линейку и по ДД линейку. Что-то там совпадения нет по ВМТ по ДД и ВМТ по 15-му зубу. И как-то странно VVT смещает распредвал, если он вообще работает.
ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT вкл).png
ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT вкл).png (233.41 Кб) Просмотров: 662

ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT выкл).png
ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT выкл).png (245.02 Кб) Просмотров: 662

ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT вкл) ВМТ 15 зуб.png
ДД+ДПКВ+ДПРВ_Прокрутка(VVT вкл) ВМТ 15 зуб.png (232.63 Кб) Просмотров: 662
tetranik
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 02 мар 2024, 19:53

А почему Вы не синхронизировались по искре, или ее нет? Да, и форма ДД на первой осцилограмме на прокрутке такая и должна вроде бы быть. Двигатель же не запущен.
Осцилограмма ДД на прокрутке.png
Осцилограмма ДД на прокрутке.png (520.22 Кб) Просмотров: 659

Пахомов об этом и говорит.
tetranik
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 02 мар 2024, 20:44

Если логически порассуждать (хотя в Рено логика отсутствует :) ), то пик давления у Вас приходиться на 9-10 зуб коленвала, а у Рено ВМТ на 15 зубе. Я не думаю, что там провернуло шпонку (если она стоит :) ). Значит у Вас наибольшее давление в цилиндре за пять примерно зубов до ВМТ, то бишь клапаны закрыты. А потом давление начинает падать, т.е какой-то клапан уже открылся еще до ВМТ. Вот такое мое мнение. Может я и не прав.
tetranik
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение wendox » 02 мар 2024, 23:26

Так и я о том же. Фазы сбиты. Линейки я тоже ставил и смотрел.
А ввт на этих ДВС работает, если не ошибаюсь, с 1500 об/мин. По этому на прокрутке ни о каком ввт не стоит рассуждать, если только муфта не заклинила.
Искра есть, конечно же.
По искре пробовал засинхриться, там только путаница получается. Думаю, что и без искры понятно, что поездка к мотористу неизбежна.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение tetranik » 03 мар 2024, 05:28

Я тоже думаю, что к мотористу. Вообще, беда с этими моторами, вроде ходят по полмиллиона, а если поломается, то хрен что найдëшь :) . Уже 2 месяца с таким занимается знакомый. Тоже K4M но без фазовращалки. Дастер ф. 1. Начал пукать в выхлоп. Подходила замена ремня ГРМ. Поменял ремень - загорелся чек. Пропуски по третьему. Позвал меня, я подключил осцилограф и снял тесты. Во-первых с ремнëм он чуть ошибся и в третьем цилиндре тест написал недостаточная герметичность. Снял голову - клапана болтались в направляющих и седла овалом выработаны. Обратился на предприятие, ему изготовили направляшки под новые клапана, фрезернули сëдла и всё собрали. Он всë установил, собрал двигатель и... он( двигатель :D ) снова запукал, но уже по второму цилиндру пропуски. Короче клиника. Либо я дурак, либо одно из двух :D Да, и тест написал, что в процессе измерения во втором цилиндре изменилась герметичность. Остаëтся только гидрики поменять, что он с успехом и сделал сегодня, но только во втором цилиндре (он же пропускал). Пару часов назад позвонил мне и сказал, что стало только чуть похуже, даже чек опять заморгал. Приглашал меня в гости. А я сижу и думаю ехать или нет :) Форсы поменяны, свечи поменяны, катушки поменяны, головка сделана... Осталось контрактный движок купить. Может у кого такая болячка была?
tetranik
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:06
Откуда: Волгоградская обл. г.Михайловка

Re: Renault Megan 2 K4M

Сообщение wendox » 03 мар 2024, 18:13

:D Да уж, у Вас головоломка по хлеще чем у меня.
Но после таких ремонтов, самооценка поднимается и +большой в опыт(карму), правда нервов уходит масса и по началу чувствуешь себя реально как слепой котёнок :D :D :D но я берусь за такие работы с удовольствием, хоть голова работать начинает.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Моторспец и гости: 142