Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение wendox » 28 фев 2024, 20:51

Приветствую!!!
Друзья выручайте - у меня "тупик"!!!
Автомобиль приехал в дружественный сервис своим ходом на замену прокладки ГБЦ. После замены не запускался. Проверена вся топливная система - ТНВД, Форсунки, рампа(отвозили на стенд). После установки на ДВС проблема та же - не запуск. Позвонили мне, я посоветовал снять разъем с ДПРВ и ДВС запустился. Автомобиль пригнали мне. Подключил Скандок - ошибки только по ДПРВ (соответственно). Подключился Диамагом к ДПКВ+ДПРВ сигнал присутствует и соответствует эталону для этого мотора, но сигнал ДПРВ с инверсией и как бы задом наперед, автомобиль не стартует. Повернул датчик КВ на 180 гр. по оси - инверсия осталась, но "задом на перед" перевернулось.))После, по каким то мне не ведомым причинам, вернулась и инверсия как в эталоне. По сканеру давление заданное и текущее в норме.
Подключился к форсунке 1+ДПКВ+ДПРВ - вижу что впрыск присутствует, но намека на работу ДВС ни какого.
Запустил ДВС с отключенным ДПРВ и после запуска подключил ДПРВ - автомобиль сразу же заглох (осциллограмма имеется).
Без ДПРВ на ХХ работает ровно.
HELP!!!!!

https://disk.yandex.ru/d/GC0tQb0Xjwoicw
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение sergey-nik » 29 фев 2024, 03:27

Задающий диск не совпадает с эталоном . При незапуске впрыск запаздывает на три зуба коленвала по вашим файлам.
Вложения
Снимок экрана (215).jpg
Снимок экрана (215).jpg (84.92 Кб) Просмотров: 657
sergey-nik
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение wendox » 29 фев 2024, 07:12

Здесь Вы выбрали не ту осциллограму. Она перевёрнутая и в инверсии. Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.
Крайняя которая "ДПКВ 1ц подкл. ДПРВ" по ней все в метках.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение sergey-nik » 29 фев 2024, 18:13

wendox писал(а): Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.

На счёт информативности я неуверен , при подключении датчика распредвала на работающем двигателе впрыск уходит в "+",и двигатель начинает глохнуть .Может сбросились настройки блока управления ? :? .
sergey-nik
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 22:00
Откуда: ЯНАО.г Надым

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение wendox » 29 фев 2024, 18:24

sergey-nik писал(а):
wendox писал(а): Да и впрыск, снятый по напряжению, как оказалось не информативен.

На счёт информативности я неуверен , при подключении датчика распредвала на работающем двигателе впрыск уходит в "+",и двигатель начинает глохнуть .Может сбросились настройки блока управления ? :? .

Ну скажем так - не совсем информативен))
Но на мысль навела...
Последний раз редактировалось wendox 29 фев 2024, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение wendox » 29 фев 2024, 18:25

Братцы, проблема похоже найдена!!!
Отправлю сегодня опять к мотористу.
По результату отпишусь и предоставлю отчет.)))
Всем огромная благодарность!!!
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05

Re: Mitsubishi Pajero 2008Y 4m41 CR

Сообщение wendox » 04 мар 2024, 16:31

Ну вот, собственно:
Наша проблема.jpg
Наша проблема.jpg (95.56 Кб) Просмотров: 432
wendox
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 07:05


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129