Страница 1 из 1

Lefan X60 1,8 1zz-fe

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 17:26
holod3
Приветствую! Приехала на диагностику Лефан Х60 с двигателем 1,8 1ZZ-fe с VVT, с жалобой что авто плавают обороты на хх иногда сильно пока не прогазуиш, на холодную заводиться и может заглохнуть, свечи чёрные, по диагностики ошибок нет, по параметрам завышено давление в коллекторе 48кПа, при запуске слышен дизельный звук (цепь) двигатель трясёт почти глохнет, но потом обороты выравниваются. В общем подозрение на растянутую цепь, пробег под 200 тысяч, человек недавно авто купил скорей всего пробег отмотан. Снял осциллограмму давления по ней видно что вроде валы смещены, но опыта большого нет кто что может подсказать.
https://disk.yandex.com.am/d/1GV45tFJ_lGJBA - осциллограмма давления в 1ц
https://disk.yandex.com.am/d/6oYvHcFXgENj4A - ДРХХ

Re: Lefan X60 1,8 1zz-fe

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 18:18
holod3
Вот ещё

Re: Lefan X60 1,8 1zz-fe

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 03:09
маненок
ПРИВЕТ! Может поможет. И клапана отрегулировать. (у меня такой же )

Re: Lefan X60 1,8 1zz-fe

СообщениеДобавлено: 20 янв 2024, 03:57
holod3
Ну что касаемо дпкв и ДПРВ то там вроде всё совпадает, но это не говорит что цепь не растянута да и выпускной вал может не правильно стаять, так как датчик распредвала там стоит на впускном валу. В отличии от Авентиса, где стоит маркерный диск, в Лефане сигнал коленвала снимается с маховика.

Re: Lefan X60 1,8 1zz-fe

СообщениеДобавлено: 22 янв 2024, 03:45
holod3
Нашёл осциллограмму ДПКВ+ДПРВ на сайте https://rotkee.com/ru/wavebase/etalon-s ... n-x60-2011 снятую Автоскопом скачал сравнил, в принципе есть расхождение с моей, и двигатель на лефане Х60 стоит LFB479Q он создан на базе японского 1zz-fe, но не является его точной копией.