Страница 1 из 1

Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 30 дек 2023, 20:20
holod3
В один не очень прекрасный момент перестал проходить анализ осциллограммы давления, стала выскакивать ошибка "Датчик давления или его пневматический канал неисправен...". В микроскоп разглядел через отверстие в датчике, что в нутри датчик оплавилась пластиковая трубочка, с начало проковырял в ней отверстие иголкой, но результата не было затем взял сверло на 2мм и им просверлил отверстие в пластиковой трубке, глубину не замерил где то сантиметра на 2, после этого тест стал проходить как надо без ошибки. Хотелось бы знать может у кого то есть опыт можно восстановить датчик таким способом, на какую глубину каким диаметром надо сверлить отверстие чтобы не повредить чувствительный элемент датчика, и долго ли он после этого отработает?
https://disk.yandex.com.am/d/AXrzpRlC3iWq0w - тест PX не проходит.
https://disk.yandex.com.am/d/oUMrdhGd-wMhBQ - тест PX прошёл после ремонта датчика.

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 30 дек 2023, 20:36
holod3
Хоть и анализ и стал проходить но результат анализа плохое наполнение цилиндров практически на всех оборотах ранее делал анализ ( примерно 2 года назад) там наполнение цилиндров было нормальное, так что может всё таки датчику каюк, или можно что то сделать например поглубже рассверлить отверстие, но надо знать глубину чтобы не повредить датчик, кто что подскажет?
https://disk.yandex.com.am/d/WCqiqHoOJHUTRQ - тест PX тоже авто 2 года назад.

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 18:54
Ander
Вспоминайте что делали в авто за эти два года, с цепью например. Два года назад у вас выпуск открывался рано. Может подсос во впуск появился, может прошивку поменяли...

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 22:07
holod3
Ander писал(а):Вспоминайте что делали в авто за эти два года, с цепью например. Два года назад у вас выпуск открывался рано. Может подсос во впуск появился, может прошивку поменяли...

У меня ремень ГРМ менял его, прошивку пробовал менял под Е2 но потом назад вернул штатную прошивку, так та авто полностью исправно, осциллограммы выложил просто для примера, вопрос в другом, можно ли доверять такому датчику давления после расверливания его пневмоканала или нужно новый покупать?

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 22:13
Моторспец
Самый простой вариант, если рядом есть такой же датчик, проверить один и тот же цилиндр твоим датчиком, и тут же заведомо исправным другим датчиком. Сравнить графики.
Или со своим подъедь к кому ни будь из коллег.

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 31 дек 2023, 23:18
holod3
Моторспец писал(а):Самый простой вариант, если рядом есть такой же датчик, проверить один и тот же цилиндр твоим датчиком, и тут же заведомо исправным другим датчиком. Сравнить графики.
Или со своим подъедь к кому ни будь из коллег.

Посёлок у нас не большой, Диамаг 2 есть только у меня, да и вообще осциллограф автомобильный только наверное у меня.

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 01 янв 2024, 02:27
yunik
holod3 писал(а):.... вопрос в другом, можно ли доверять такому датчику давления после расверливания его пневмоканала или нужно новый покупать?

Похоже что калиброванное значение отверстия после того как вы его рассверлили не стало таким как должно быть.
Наверняка это привело к нарушению измерительных характеристик сенсора.
Датчик работает, но на изменения давления реагирует по другому.

Это видно по осциллограммам и диаграммам давления.

Ниже скриншоты с ваших осциллограмм -

Неисправное состояние датчика (до) и после того как было рассверлено отверстие (после).
Кругами я обвёл на что обратить внимание.

Первое - это потери (красный круг и стрелки) - когда датчик не работал потери имеют отрицательное значение (чего не должно быть).
После того как вы его рассверлили показатель потерь уже с положительными значениями (в этом смысле датчик как бы восстановлен).

Второе - это, как датчик фиксировал резкие изменения давления до и после (голубым кругом и стрелками), видно что после того как вы его рассверлили всё это отображается более чётче.
И по моему это указывает лишь на то что характеристики датчика изменились (не восстановлены).

до.jpg
до.jpg (111.66 Кб) Просмотров: 3088

до ф.jpg
до ф.jpg (51.95 Кб) Просмотров: 3088

после.jpg
после.jpg (113.62 Кб) Просмотров: 3088

после ф.jpg
после ф.jpg (51.87 Кб) Просмотров: 3088

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 01 янв 2024, 05:51
Юрий
Вот это может указывать на " косяк " клапана в направляющей ( начало открытия ВЫПУСКА ).
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (98.66 Кб) Просмотров: 3056

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 03 янв 2024, 17:20
holod3
Похоже что калиброванное значение отверстия после того как вы его рассверлили не стало таким как должно быть.
Наверняка это привело к нарушению измерительных характеристик сенсора.
Датчик работает, но на изменения давления реагирует по другому.
Получается что размер отверстия также имеет значение, но какое оно должно быть, не ясно, в интернете не где не нашёл. В общем буду заказывать новый датчик сравню. Также сейчас есть датчик на 20бар. но я так понял он менее чувствительный чем 7 бар, но более долговечный, кто что может подсказать какой лучше купить?

Re: Ошибка Датчик давления или его пневматический канал....

СообщениеДобавлено: 19 янв 2024, 23:32
holod3
Решил сделать датчик сам заказал с AliExpress MPX5700AP, недавно пришёл датчик уже сделал, при случаи сравню показания двух датчиков. в общем за одно померил диаметр отверстия трубочки датчика примерно 1,9мм и длина где то около 10мм далее отверстие сужается, так что если что можно чистить надо только учитывать насколько глубоко утоплен кончик датчика корпусе.