VW B5 1,8l AEB турбо схватывает глохнет

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

VW B5 1,8l AEB турбо схватывает глохнет

Сообщение holod3 » 24 авг 2023, 20:11

Приветствую притащили на диагностику VW B5 1,8l AEB турбо признаки неисправности такие, авто при запуске стартером схватывает и глохнет, если при этом начать разгазововать, быстро нажимать отпускать на заслонку, то двигатель тяжело но можно завести, двигатель работает но подтраивает провалы, холостой не держит если бросить заслонку то глохнет хотя на холодную может по газовать кокойто время на повышенных оборотах потом с прогревом глохнет, на горячую заводиться уже полегче но опять же с разгазовкой, при отпускании педали сразу глохнет. Свечи чёрные, по сканеру ошибок нет, параметры по температуры в норме, искра есть на всех четырёх катушках одинаковая, давление топлива 3,5, форсунки проверил не забиты, компрессия одинакова по 10, осциллограмма ДПКВ и ДПРВ показали отстование коленвала на один зуб, думаю это не причина такого поведения мотора. Осциллограмма давления в цилиндре показывает что забит выхлоп, но полноценна снять не получается так как авто не держит холостого хода. Ребята забрали авто чтобы посмотреть выхлоп, потом позванили сказали что вроде всё там нормально не чего не забито, может конечно так смотрели. Что кто может подсказать нормальная ли для данного турбированного двигателя данная осциллограмма давления?
https://disk.yandex.ru/d/Oog6p3qiIYcOKA - Давление в цилиндре
https://disk.yandex.ru/d/1ZT8-nt2-n_Xlw -метки
holod3
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23 апр 2019, 18:25
Откуда: Россия Брянская обл. п Навля

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2