Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS
Добавлено:
19 ноя 2020, 02:30
Vul
wendox писал(а):Vul писал(а):Привет всем. Можно я вставлю свои 5 копеек в тему. Почему вы тасуете карты и гадаете на кофейной гуще! Где же ваш разум? У вас в руках мощный прибор, а вы не пользуетесь им. Есть в чём то подозрения или мысли , то берёте его и работайте. Я задал бы вам несколько вопросов- 1. Где прокрутка двигателя датчик разряжения во впускном коллекторе- без форсунок . 2. Где проверка форсунок при помощи датчика разряжения. 3. Где проверки цилиндров датчиком давления, там где пропуски и исправных.
Всё надо делать , а потом вычислять отклонение и тогда можно вынести какое то решение. Что же я вижу- полное несоответствие в вынесении решения на глаз. Это жесть, а не диагностика.Моё высказывание грубое но справедливое.
Все Ваши высказывания были бы справедливы в случае явной неисправности, проявляющейся на ХХ, но здесь ситуация другая. Форсунки вообще в данном случае не причем, т.к. были проверены и промыты в самом начале (Вы читаете не внимательно тему).
Я всё прочитал- но не верю я словам а доказательств нет.Если вы не умеете и не верите тому что уже сделали люди и находят неисправности- вопрос к вам ... Зачем вы здесь находитесь? Я сам уже давно работаю разными приборами и тесно дружу с мотористами. Всё что вижу при проверке приборами подтверждается. Какая ещё нужна точность. Надо правильно работать и думать правильно что за что отвечает при работе в двигателе. Не кого не осуждаю это мои мысли, чтобы понимать как работает мотор нужно быть первым делом самим мотористом, а не сразу диагностом.Как то так.
Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS
Добавлено:
19 ноя 2020, 04:39
Евгений1969
Vul, я Вам специально сниму осциллограмму датчика разряжения на ХХ на ЗМЗ-40522.10 от автомобиля Газель. Причём там две точки подключения - или ВУТ или сосок на регулятор давления топлива, причём они разнесены по разным концам впускного коллектора. Сразу говорю - двигатель исправен. И посмотрим, как Вы сможете логически обосновать весь хаос на этой осциллограмме с теорией Гната.
А потом будет представлена осциллограмма снятая с соска, который был установлен на этом же двигателе, как раз в середине коллектора под газовый редуктор - там совершенно читаемая осциллограмма.
Я говорю это к тому, что не нужно считать мотор тестер прибором, который найдёт любую неисправность. Да, в умелых руках он хороший диагностический инструмент, вот только его репутацию иногда портят такие люди как Вы, которые кричат, что любые тесты и на любом двигателе проходят на ура и дают 100% результат.. В реальной жизни всё не много не так и новичок, купивший мотор-тестер и решивший проверить форсунки через датчик вибрации или ДР, может сильно разочароваться в точности такого метода. Опытные диагносты, прежде всего осмыслят проблему и решат, а поможет ли им мотор тестер в данном вопросе и есть ли более проверенный и альтернативный метод. А то придётся пялиться как баран на осциллограмму при клиенте и мычать что-то.
Ведь последнее время угасают или угасли темы о ДР в топливном регуляторе...датчике вибрации на топливном шланге, а почему? Да потому, что народ уже переболел этими тестами, которые на одном двигателе проходят, а на другом нет. Тест Шульгина? Берите сканер с счётчиками пропусков по цилиндрам и на дорожный тест. Форсунки? Да снимайте их и на стенд - хоть будет 100% уверенность, что не ошибётесь.
Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS
Добавлено:
19 ноя 2020, 04:56
Юрий
.....Vul,я Вам специально сниму осциллограмму датчика разряжения на ХХ....
Евгений1969 , оно вам надо?
Re: Lada Kalina 1.4L 16V CSS
Добавлено:
20 ноя 2020, 01:40
Vul
Евгений1969 писал(а):Vul, я Вам специально сниму осциллограмму датчика разряжения на ХХ на ЗМЗ-40522.10 от автомобиля Газель. Причём там две точки подключения - или ВУТ или сосок на регулятор давления топлива, причём они разнесены по разным концам впускного коллектора. Сразу говорю - двигатель исправен. И посмотрим, как Вы сможете логически обосновать весь хаос на этой осциллограмме с теорией Гната.
А потом будет представлена осциллограмма снятая с соска, который был установлен на этом же двигателе, как раз в середине коллектора под газовый редуктор - там совершенно читаемая осциллограмма.
Я говорю это к тому, что не нужно считать мотор тестер прибором, который найдёт любую неисправность. Да, в умелых руках он хороший диагностический инструмент, вот только его репутацию иногда портят такие люди как Вы, которые кричат, что любые тесты и на любом двигателе проходят на ура и дают 100% результат.. В реальной жизни всё не много не так и новичок, купивший мотор-тестер и решивший проверить форсунки через датчик вибрации или ДР, может сильно разочароваться в точности такого метода. Опытные диагносты, прежде всего осмыслят проблему и решат, а поможет ли им мотор тестер в данном вопросе и есть ли более проверенный и альтернативный метод. А то придётся пялиться как баран на осциллограмму при клиенте и мычать что-то.
Ведь последнее время угасают или угасли темы о ДР в топливном регуляторе...датчике вибрации на топливном шланге, а почему? Да потому, что народ уже переболел этими тестами, которые на одном двигателе проходят, а на другом нет. Тест Шульгина? Берите сканер с счётчиками пропусков по цилиндрам и на дорожный тест. Форсунки? Да снимайте их и на стенд - хоть будет 100% уверенность, что не ошибётесь.
Уважаемый! тыкать не надо мне. Многие и в том числе и вы много не читаете . По тому что здесь написали есть не точность в работе. Что то доказывать или учить вас нет смысла. Дело чести самому перечитать многолетние работы и что народ заметил при выявлении по отклонениям и может для себя уясните истину. Думаю что моя тема по обсуждению с вами и остальными закрыта. Смысла нет. Удачи вам .