Страница 1 из 3

АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 05:05
tiras
Добрый день форумчане!с diamag я пока на Вы,но работаю над его изучением.Поменяли ГРМ,ролики в сервисе,не понятно что произошло-не заводится.Снял диаграмму на прокруте дпкв и дпрв,вроде метки совпадают.Подскажите почему на дпкв такие импульсы,из за того ,что на прокруте?или что то не так делаю...

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 13:40
АндрейК
Линейка ни та, аккумулятор сдохший. ДПРВ какой?

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 14:21
tiras
ДПРВ Denso 029600-0251

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 16:01
АндрейК
А по остальным двум пунктам? Линейка, аккум?

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 26 авг 2020, 19:03
Миха59
Более информативно было бы увидеть осцилограмму разрежения на прокрутке.

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 07:06
tiras
купил сканер,устал всем платить,нет давления в топливной рейке,не знаю пока в чем связь....разбираюсь,отпишусь....

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 29 авг 2020, 18:19
Евгений1969
tiras писал(а):купил сканер,устал всем платить,нет давления в топливной рейке,не знаю пока в чем связь....разбираюсь,отпишусь....


Проверь заданное и фактическое давление в CR....скорее всего клапан. Или, если считаешь что осциллографом проще - один канал на датчик давления (смотреть как оно поднимается)....второй на форсунку (смотреть, когда давление наберётся и блок управления даст разрешение на первый импульс)

Скорее всего, давление в CR ниже давления при котором происходит подача импульсов на форсунки.

Если запутаешься, сходи на форум, который написан в первом руководстве внизу каждой страницы...

Или ещё вариант...в теме про акселерометр бьются несколько дизельных спецов - пригласи их в свою тему :lol:

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 05:02
tiras
машину завели,только поменяв тнвд :o ,но почему то стала очень долго заводится,надо еще с этим разбираться,снял еще раз осцилы уже на работающем двигателе,возможно с линейкой опять что то не так,что по этой осцилограмке можно сказать?

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 16:20
Евгений1969
tiras, но не ужели ты сам не видишь, что снял полную фигню...(не хочу употреблять более резкого слова)

В принципе ты на верном пути был и хотел снять синхронизацию ДПКВ + ДПРВ, но исполнил это не правильно.

И зачем тебе это линейка???? Она тут не при делах. Снимай правильный сигнал. И ищи потом эталон. А лучше, если не совсем умеешь пользоваться прибором - проверь всё ручками....затем отложи Диамаг до лучших времён и возьми сканер.

Посмотри как набирается давления. Если со старым ТНВД совсем не было запуска, то не факт, что и другой насос рабочий. Проверь все топливные фильтры.

Что за сканер у тебя? Должна быть функция снятия логов и потом их анализ. Выстави желаемое и действительное давление в рейке и смотри их соответствие. Если долгий запуск - то может быть просто слабое давление в рейке....но, но может быть и износ ЦПГ, когда сжатия просто не хватает для воспламенения топлива. Попробуй эфиром помочь....И не мучь больше Диамаг. :D

Я же тебе выложил мануал...ну ладно, один на английском, а по второму можно вообще изучить и понять работу твоего проблемного двигателя. Но ты же будешь упорно выкладывать осциллограмму, снятую через жопу и доставать какой-то линейкой. Я не спорю - нарушение синхры может вызвать незапуск, но тогда сними её нормально без всяких включённых лишних кнопок.

Re: АвенсисВерсо D4D ДПКВ+ДПРВ

СообщениеДобавлено: 31 авг 2020, 18:09
Евгений1969
И выключи кнопку - Автоматический подбор изменений, а то всегда будешь получать такую картину.

Хоть бы год написал машины...а то какая система CR - c электромагнитными форсунками? пьезо?

Что-то похожее должно быть...А у тебя, что за херня? И ни какие линейки тут не нужны.