Страница 2 из 7

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:22
Виджар
SVP писал(а):
rins писал(а):рено симбол 1.4 16кл.
мучают сомнения. посмотрите.

выпуск поздний

Да нет, вроде получается что это норма...))). То же усомнился немного в фазах. Не поверилось и в выше выложенный Дмитрием файл. Вчера моторист перепроверил все по приспособам, говорит все норма. Сегодня вот снял опять..... будем считать эталоном )). Да, ДПРВ на этом движке нет.

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 16 янв 2016, 02:42
SVP
Виджар писал(а):Привет. Ребят может есть у кого осцилка с Ranault Megane II 1.4L 16V K4J ? Ничего не удается найти.. (((. Спасибо!

есть 1,6

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 05:21
Serg57i
Помогите пожалуйста осцилкой ДД с исправного Фольксвагена Т4 двигатель ААЕ 2.5л, 5 цил. бензин, 1992 г.в. По факту получилась такая. Есть сомнения - работает как-то не так на холостом, туповат на низах, повышенный расход, трамблер стоит в самом позднем положении, при этом УОЗ - рановат, подстукивают пальцы. Двигатель недавно ремонтиовали - меняли прокладку ГБЦ. Метки на кожухе ремня ГРМ не найти - все исцарапано. По интуиции РВ вроде рановато стоит на зуб. Спасибо.

Фольксваген Т4 линейка ДД.jpg
Фольксваген Т4 линейка ДД.jpg (120.93 Кб) Просмотров: 6425


Т4 - фазы.jpg
Т4 - фазы.jpg (67.24 Кб) Просмотров: 6425

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2016, 05:56
Serg57i
По Фольксвагену Т4 - допустил неточность - двигатель AAF. И по интуиции РВ стоит ПОЗЖЕ на зуб.

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 00:50
SAN51
А к нашему Диамагу такой скрипт прикрутить можно ? Смотри вложение.

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 02:49
Alex_42
SAN51 писал(а):А к нашему Диамагу такой скрипт прикрутить можно ? Смотри вложение.

Посмотрел видео Шульгина по новому скрипту Рх. Мое мнение, что это лишнее. Вся эта анимация нужна, чтобы удивить клиента. Типа, такого нет ни у каких осциллов. Окно отчета, конечно удобно, но посмотрите аналогичный отчет в МТ-про. Там, частенько прога ошибается с диагнозом по фазам ГРМ. Считаю, что прибор должен быть профессиональным и предоставлять максимум графической информации диагносту. А человек уже сам делает выводы. Надо самим думать, а не поручать это программе.

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 03:39
SeregaMN
Хочу скромно возразить Уважаемому ALEX_42 . Анимация нужна не только удивить, но и убедить клиента, и не только клиента но и моториста перебиравшего двигатель( в моих случаях это чаще и труднее).Было бы очень здорово в нашем МоторТесторе иметь что то похожее.

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 04:20
DIAMAGOVEC
Мне кажется это излишне. Лишь бы программа работала как калашник, безотказно и точно. :)

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 05:34
frompmr
Они прочли мой пост и воплотили в жизнь. Конкуренция двигатель прогресса.
Ура товарищи!

Re: эталон ДД

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2016, 11:45
Alex_42
SeregaMN писал(а):Хочу скромно возразить Уважаемому ALEX_42 . Анимация нужна не только удивить, но и убедить клиента, и не только клиента но и моториста перебиравшего двигатель( в моих случаях это чаще и труднее).Было бы очень здорово в нашем МоторТесторе иметь что то похожее.

Мотористы неохотно верят картинкам. Им привычнее компрессометр и визуально на метки смотреть ;) Поэтому, диагност должен убедить их в правильности диагноза. Клиент, конечно будет в восторге от анимации и другим будет рассказывать, какой у диагноста "крутой" приборчик :). Но, считаю, что лучше сделать базу данных по ДВС и привязать ее к линейкам и границам окон анализа. Это для нас намного удобнее будет.