Страница 1 из 3

Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 00:57
Alex_42
Добрый вечер. Вопросик по данному немцу возник, т.к. мало с ними занимался. Двигатель 1,8 ADR не турбовый. Особых претензий к авто у хозяина нет. Приехал после покупки авто проверить общее состояние (хотя, правильней было бы приехать до... ;) Единственное, сказал, что на горячую заводится при долгой прокрутке стартером. На холодную - сразу. Подозрения на текущие форсунки. По сканеру - все без ошибок. Датчик вибрации на топливопроводе показал разбаланс 24%. Порекомендовал проверить форсунки на стенде. Владелец согласился позже приехать. Вопрос о другом. Снял для копилки сигнал ДД в 1-м цилиндре. По круговой диаграмме, вроде как впускной отстает на зуб. На двигателе изменяемые фазы газораспределения. По-идее, на ХХ впуск и должен позже открываться. Но, на повышенных оборотах впускной р/вал остается в таком же положении, как и на ХХ. Кто работал с такими двигателями? Подскажите, как должно быть?

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:07
rins
На двигателе изменяемые фазы газораспределения. По-идее, на ХХ впуск и должен позже открываться

всё в норме. на ХХ впуск с изменяемыми фазами открыается позже. на оборотах начинается опережение. не заморачивайтесь. если бы была ошибка в фазах скорей всего ЭБУ бы это увидел и выкинул ошибку.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:10
rins
да , про обороты. возможно не достаточно немного поднять их. думаю эбу отслеживает обороты и нагрузку. да и на оборотах не корректно смотреть датчиком.
ещё у Пахомова смотрел. там он сказал. что на системах с изменяемыми фазами ЭБУ отслеживает положение валов. при не совпадении будет ошибка. поэтому ДД смысла лезть большого нету.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:25
Alex_42
Понятно. Сам пока не снимал осцилки ДД на двигателях с VVT-i. Потому и спросил совета.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:31
Vul
В том что вы сняли видно как на 5-8 гр распреды отстают. В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. Вы не сделали всё правильно, а так сяк. Соответственно не всё правильно записалось и обработалось.Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе , а вот при оборотах на 2500-4500 начинает сдвигать фазу. Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 01:54
Alex_42
Не согласен,что неправильно сделал тест. Если имеются ввиду перегазовки, как на тесте эффективности, то там они нужны для калибровки реперного диска. В случае с ДД в цилиндре, можно все снимать и на ХХ. Смотря, что хотим увидеть. Если надо просто посмотреть метки, то и на ХХ можно снять. А если, определить забитость выхлопа, изменение УОЗ, то делаем перегазовки. Небольшое отставание в 5...7 гр. может быть и от вытянутого ремня ГРМ.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 02:03
Vul
Alex_42 писал(а):Не согласен,что неправильно сделал тест. Если имеются ввиду перегазовки, как на тесте эффективности, то там они нужны для калибровки реперного диска. В случае с ДД в цилиндре, можно все снимать и на ХХ. Смотря, что хотим увидеть. Если надо просто посмотреть метки, то и на ХХ можно снять. А если, определить забитость выхлопа, изменение УОЗ, то делаем перегазовки.Небольшое отставание в 5...7 гр. может быть и от вытянутого ремня ГРМ.


Чтобы работать с системой VVTI нужно как в эффективности действия применять.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 02:19
rins
Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе

не совсем так. вы не задумывались почему на японцах такой ровный ХХ при оборотах 600?

да речь. про системы с ЭЛ клапаном. управляемым ЭБУ. на других шестернях по другому может быть.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 02:28
Vul
rins писал(а):
Распредвалы на VVTI система при ХХ работаю как и у всех - распредвалы по фазе

не совсем так. вы не задумывались почему на японцах такой ровный ХХ при оборотах 600?

да речь. про системы с ЭЛ клапаном. управляемым ЭБУ. на других шестернях по другому может быть.


вы для начала сделайте статистику для себя как на ХХ должны стоять распредвалы , а потом со мной и поговорите . ОТ чего и как должно работать.

Re: Фольксваген Пассат 1,8 ADR

СообщениеДобавлено: 11 май 2014, 06:20
rins
В основном для начала почитайте приложение к использованию этого пункта при записи Анализ датчика давления в цилиндре- как надо делать запись. . Это видно при правильном действии с газом как описано в инструкции .

в какой инструкции? где читать?