Страница 1 из 1

407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 04:18
Vitaliy943
Доброго времени суток. Бьюсь уже который день над загадкой. Прибыл к нам 407 пежо с мотором 2.0 (EW10A). Имеется фазорегулятор на впускном валу. На холодную работает более менее сносно. Как прогреется градусов до 50-60 начинают гулять обороты, идет провал на низах и стрельба во впускной коллектор. Ошибки в ЭБУ по термостату и некая P1657 (Ошибка сигнала состояния двигателя : Отсутствие сигнала) по ней совершенно отсутствует всякая инфа и о каком состоянии двигателя идет речь не понятно. Дальнейшее исследования данного феномена привели к фазорегулятору и управляющего им клапану. Клалпан был изьят и проверен. Говен в нем не обнаруженно. Плунжер перекрывающий каналы подачи масла подвижен и подозрительного в нем ничего вроде как и нет. Был произведен замер давления масла (точка подключения манометра - датчик на корпусе масл. фильтра) холодный 6 бар - холостой ход. Прогретый 1.5 бар - холостой ход. 5 бар - 3000 оборотов (вроде с автодатой сходится). Фазрегулятор в последствии был заменен на новый (что в общем то картины не изменило). Вкладка фаза красноречиво говорит о том что впучкной распредвал имеет нехилый свободный ход отностительно муфты фазорегулятора и в определенный момент вал смещается в сторону опережения на хх (собственно в этот момент и начинается расколбас). Наткнувшись на сие безобразие, была вскрыта клапанная крышка и был проверен свободный ход распредвала. Он отсутствует (стало быть муфта запирается на штифт). Также был записан сигнал с клапана управления муфтой и обработан вкладкой "фаза". Несколько настораживает форма сигнала с ДПКВ. Позже я его изьял и очистил от небольшого "ежика" . А дальше тупик... Так что прошу помощи, господа. Может кто поделится своими соображениями? Буду крайне признателен.

Осцилки холодного и горячего двигателя:
https://yadi.sk/d/QKL7WLG2JK9yMw
https://yadi.sk/d/YFdUWxEntuOCxg

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 08:15
Смбат
Из автодаты P1657 engine control module (ECM)engine running signal open circuit

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 06 май 2020, 16:26
Vitaliy943
Смбат писал(а):Из автодаты P1657 engine control module (ECM)engine running signal open circuit


Так то оно да. Но фактически сигналы то в блок приходят. На отключение дпкв и дпрв поочередно он реагирует соответственно. Сам мозжечок если только..??

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 08:55
TRV
P1657 – открыт контур при работающем двигателе для Magneti Marelli – мотор с системой впрыска EW10A https://yulsun.ru/article/peugeot-errors

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 16:53
Vitaliy943
TRV писал(а):P1657 – открыт контур при работающем двигателе для Magneti Marelli – мотор с системой впрыска EW10A https://yulsun.ru/article/peugeot-errors


В таком случае эта ошибка все-таки следствие а не причина. При смещении вала лямбда виснет в богатой смеси и как я понимаю о регулировании речи быть не может. Вот контур и открыт. Поправьте пожалуйста если я не прав.

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 21:28
SergV
Не знаю как в других мультимарочниках, а в лаунче есть адаптация клапана.
Есть еще параметры в лайф дате заданные и фактические по положению распредвала.

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 07 май 2020, 23:01
Vitaliy943
SergV писал(а):Не знаю как в других мультимарочниках, а в лаунче есть адаптация клапана.
Есть еще параметры в лайф дате заданные и фактические по положению распредвала.


С этим авто лаунч не очень много плюшек дает. Заданного и текущего положения не видит. Из адаптаций только дроссель.

Re: 407 пыж непонятка с фазорегулятором

СообщениеДобавлено: 08 май 2020, 20:48
new19
Добрый день. У меня такая же машина с таким же двигателем. Если буду чем то полезен, обращайтесь. Осцилограф имеется, если нужно сниму диаграммы.