Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение georik85 » 30 апр 2020, 20:24

Добрый день , есть проблемный аутлендер который побывал на всех местных сервисах с нулевым результатом . Проблема такая на холодную работает хорошо , а на горячую происходит следующее : при плавном старте в натяжку или при резком ускорении идут множественные пропуски зажигания . Когда эбу их начинает фиксировать пролучается следующее, впрыск начинает сходить с ума на некоторых цилиндрах начинает подскакивать до 20 , 40 , 60 может и до 99 м.с. подскочить , каждый раз на разных цилиндрах . А самое интересное на одном или двух цилиндрах может появится масса вместо импульса и форсунка начинает тупо лить пока не заглушишь и не заведешь автомобиль . И первые 2-3 прокрута впрыска может совсем не быть , машина заводится как правило с 5 или 6 раза при этом валит сизый дым и не ровно работает из за того что залита . Но могут остаться при езде открыты все форсунки при этом резко глохнет . Метки проверяли физически и снимал осцилку с д.к. и д.р. сравнивал с эталоном все ок , и ездил с подключеным диамагом да бы увидеть не будет ли че происходить с сигналом д.к и д.р . с ними все гуд. Еще снял осцилки д.р. на прокруте и на х.х. но не могу их до конца понять потому , что они не похожи на стандартные . Хочу еще снять осцилку д.д ., но пока нет переходника , на днях должен подъехать . Во впускном коллекторе есть геометрия я записал 2 осцилки с включенной и отключенной геометрией , да бы понять как она влияет на осцилограму . В автомобиле было поменяно : Свечи все катушки зажигания датчик коленвала и распредвала , а так же ЭБУ двигателя , форсунки проверяли все гуд , и ни хрена . И так прошло 8 месяцев )))))
Вложения
Аутлендер скрин 2 Прокрутка.png
Autlender XL 3.0 4G69 2008 (д.р. прокрутка )
Аутлендер скрин 2 Прокрутка.png (153.44 Кб) Просмотров: 1521
Аутлендер скрин 2.png
Autlender XL 3.0 4G69 2008 (д.р. х.х. )
Аутлендер скрин 2.png (175.1 Кб) Просмотров: 1522
Аутлендер скрин 1.png
Autlender XL 3.0 4G69 2008 (д.р. х.х. )
Аутлендер скрин 1.png (194.84 Кб) Просмотров: 1522
georik85
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 04:14

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение Artem36 » 04 май 2020, 20:32

не плохо бы увидеть ccs с проблемой,желательно в движении.
Artem36
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 апр 2018, 23:37
Откуда: Voroneg

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение АндрейК » 05 май 2020, 00:48

georik85 писал(а):... Еще снял осцилки д.р. на прокруте и на х.х. но не могу их до конца понять потому , что они не похожи на стандартные . ...

Потому, что не 4 , а 6 цилиндров. В свое время я тоже удивлялся несоответствию стандарту осциллограммы д.р. на 8-ми цил. дв.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение Евгений1969 » 05 май 2020, 03:58

Так може дело в поменянном ЭБУ?
Какова история этого блока управления?
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение georik85 » 05 май 2020, 04:37

Евгений1969 писал(а):Так може дело в поменянном ЭБУ?
Какова история этого блока управления?

Привет , ничего не поменялось с заменой ЭБУ.
georik85
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 04:14

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение georik85 » 05 май 2020, 04:38

Artem36 писал(а):не плохо бы увидеть ccs с проблемой,желательно в движении.

Ок сделаю , в движении , а то на месте только делал . Сильных отклонений не показал ...
georik85
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 апр 2020, 04:14

Re: Autlender xl 3.0 v6 4G69 2008 Нужна Помощь

Сообщение Евгений1969 » 05 май 2020, 18:28

Оставьте в покое Диамаг.
Если Вы уже определили, что форсунки иногда остаются открытыми и появляется масса, там, где её не должно быть, то и копайте в этом направлении.

Дело может быть в проводке, в подвисании штока форсунки...но, по крайней мере, в этом случае хоть алгоритм поиска понятен. Проводка, состояние форсунок, разъем на блоке управления или драйвер форсунок. Ведь если форсунка, с Ваших слов, остаётся открытой, то это ни как не связано ни с метками, ни с подсосами. И главное - что заставляет её быть открытой? Залипший шток? Масса не от ЭБУ? Или сама микросхема драйвера управления форсунками. Но если на подменном блоке управления тоже самое, тогда хоть драйвер отпадает.
У этих моторов время впрыска на ХХ около 2 мс.

И ещё..чем смотрите?
Евгений1969
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 06:10


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13