ДР в КАРТЕРЕ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение yarn1954 » 29 янв 2014, 20:09

Хотелось-бы определить нумерацию цилиндров относительно сигнала синхронизации 1ц.В ИНЕТЕ искал ничего конкретного не нашел.Если есть,то ссылочку или на словах.
Вложения
ВПУСК+КАРТЕР+искра 1ц.png
ВПУСК+КАРТЕР+искра 1ц.png (88.33 Кб) Просмотров: 12132
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение Виджар » 29 янв 2014, 20:55

Ну я думаю вот так все происходит..... (скрин).
P.S. Я уже писал кажется, извинюсь, если повторюсь. yarn1954, нужно уменьшить входное отверстие в ДР. Жиклер вставить в шланг, или регулятор поставить от капельницы к примеру. Очень много лишнего рисует ДР. Некрасивая осцилка выходит.
Вложения
картер.PNG
картер.PNG (38.29 Кб) Просмотров: 12127
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение yarn1954 » 29 янв 2014, 23:59

Виджар писал(а): Очень много лишнего рисует ДР. Некрасивая осцилка выходит.

Да,спасибо.Использовал уже готовые,исправимся.
Виджар писал(а): Ну я думаю вот так все происходит..... (скрин
Давление (макушка импульс вверх) в ВПУСКЕ говорит,что поршня 1 и 4 вверху,значить в КАРТЕРЕ они в этот момент создали разрежение,т.е.импульсы вниз.
...вспомнил ,как расположен график ДД относительно ДР(на ВПУСКЕ) и получил такую картинку.С довольствием увижу мнение других Учимся однако...
Вложения
ВПУСК+КАРТЕР+ИСК 1ц.png
ВПУСК+КАРТЕР+ИСК 1ц.png (47.76 Кб) Просмотров: 12119
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение Виджар » 30 янв 2014, 00:27

Про низ не думал..... а по верху вот добавлю еще объяснений немного.
Вложения
картер 2.png
картер 2.png (13.81 Кб) Просмотров: 12114
картер 3.png
картер 3.png (77.01 Кб) Просмотров: 12114
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение yarn1954 » 30 янв 2014, 01:25

Виджар писал(а):Про низ не думал..... а по верху вот добавлю еще объяснений немного.
Да,знакомое описание.Только опять нет привязки к синхроимпульсу,значить нет точного определения цилиндра. ...почитал еще раз твою выкладку, думаю верх идет также 1-3-4-2(после искры)
Вообщето изучение вопроса началось вот сэтой газели дв.4216
Вложения
КАРТЕР.png
КАРТЕР.png (40.99 Кб) Просмотров: 12111
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение Виджар » 30 янв 2014, 02:10

yarn1954 писал(а): ...почитал еще раз твою выкладку, думаю верх идет также 1-3-4-2(после искры)
Вообщето изучение вопроса началось вот сэтой газели дв.4216

Ну да... я же так и подписал. 1-3-4-2. Да, может несколько запутало, то что я подписал 1-4...3-2...4-1...2-3 ?? Извиняюсь, это я хотел показать, что первый импульс синусоиды вверх после искры, это 1и 4 идут вниз, и в первом Рабочий ход. Т.е. если будет прорыв газов, то подъем вершинки будет из за 1-го цилиндра. Т.к. там рабочий. Далее 3-2... тоже самое 3 и 2 идут вниз, рабочий ход в 3-м....ну и далее 4-1, опять 1 и 4 идут вниз, но Рабочий ход уже в 4-ом. И если вершинка подскочит, то уже из за прорыва газов в четвертом. Ну и 2-3 наконец так же.
Интересная осцилка по Газели..... не так уж и часто снимаю ДР в картере, но "прыгающего" низа не видел. А ДР случаем не инвертирован?? И еще интересно, известен ли результат неисправности?? Что вообще было с машинкой?
Виджар
 
Сообщения: 1406
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение yarn1954 » 30 янв 2014, 07:54

Виджар писал(а): ДР случаем не инвертирован??
ДР не инвертировал.
Виджар писал(а): И еще интересно, известен ли результат неисправности?? Что вообще было с машинкой?
Двиг.после заводки ХХ 800 об.,после первой-же перегазовки ХХ 1200об. и держит до следующего СТАРТа.Естественно ВСЕ менялось(ДРОССЕЛЬ, МАП,..,дымили)При переходе в аварийный режим в ВПУСКНОМ падало разряжение,как-будто открывался при перегазовке,а потом не закрывался какой-то клапан.На этом двиг.4216 стоит регулятор разряжения в системе вентиляции картера,подумалось может через него избыточное давление прет в ВПУСК. Поэтому осцилку и снял.а потом вакууметром померил параметры были не как мануале.В итоге водила сказал,что пока и так поездит.На том и расстались.
yarn1954
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 окт 2013, 16:35

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение urri » 27 апр 2014, 03:10

добрый день,вот похожая,кто нибудь может сказать,что с низом?
сиерра картерн.газы.jpg
сиерра картерн.газы.jpg (421.26 Кб) Просмотров: 11865
urri
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 04:21
Откуда: серов

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение Serg57i » 27 апр 2014, 06:51

Я вообще не понимаю, как вы объясняете. Ну идут два поршня вниз, создавая по-вашему в картере давление, но ведь в это же время два остальных вверх идут и создают разрежение, т.е., по идее ничего не меняется. Здесь что-то не так. Я думаю, что пульсации мы видим в картере только от прорывающихся через поршни газов - этого не избежать при любом качестве ЦПГ. Еще эти пульсации завязаны с впуском через сапун и что-то теоретически объяснить здесь очень трудно, поэтому я не стал бы пытаться ничего объяснять, а принял бы такой порядок пульсаций, который подскажет опыт. И все!
Поэтому - кто имеет такой опыт - поделитесь.
Serg57i
 
Сообщения: 1441
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: ДР в КАРТЕРЕ

Сообщение ВладВас » 28 апр 2014, 07:35

Меня тоже заинтересовал вопрос: что это за пульсации, которые показывает ДР, подключенный к картеру.
Что бы понять, что в действительности происходит в картере я в своё время провёл такой опыт.
1)Измерение сделал на прокрутке, что бы избежать влияния искры и бензина.
2)Использовал ДАД, подключенный параллельно ДР, что бы видеть не только пульсации давления, но и медленно меняющуюся компоненту, которую ДР не видит.
3) Заглушил патрубок картера, что отследить сколь сильно влияет газы , прорывающиеся из цилиндров через кольца в картер. Для сравнения были выполнены измерения так же и не заглушенном патрубке картера.
Выводы (на основе, представленного скрина)
2012-08-23_221747венткартера2.png
2012-08-23_221747венткартера2.png (48.29 Кб) Просмотров: 11830

На скрине три сигнала
1) ДАД в картере- зелёный, 2) ДР в картере- красный, 3) АКБ- коричневый.
Сигналы ДР и АКБ сняты для контроля.
- сигнал ДАД показывает, что по мере вращения коленвала (КВ) давление в картере в целом увеличивается. Это подтверждает мысль, что прорыв газов из цилиндров картер происходит не только при работе мотора, но и на прокрутке. Но сейчас для нас важно то, что мы прорыв газов держим под контролем.
- более важную информацию мы можем извлечь из анализа колебаний давления, которые наблюдаются на фоне медленного подъёма давления в картере. Если себе представить, что эти пульсации вызваны чисто прорывом газов, то сигнал должен иметь вид ряда ступенек= подобно лестничному марш. Т.е. прорыв газа одного такта вызывает один скачок. После чего давление должно поддерживаться на постоянном уровне до следующего такта (поскольку патрубок заглушен). На самом деле после скачка мы видим такой же резкий спад.
Таким образом, помимо прорыва газа существует еще какой- то процесс, вызывающий именно пульсации давления (типа вверх- вниз). Об этом так же говорит то, что сразу после начала вращения КВ произошло резкое снижения давления. Объяснить это прорывом газов из цилиндра ни как получается.
Позволю себе предположить, что причиной этих колебаний является всё же движение поршней. А то, что регистрирует датчик давления это сумма давлений от прорыва газа и движения поршней.
Теперь о том как движение поршней может вызывать пульсации давления. Выше это движение хорошо изобразил на картинке Виджар.
С одной стороны, само по себе движение поршней не может вызвать изменение давления в картере ввиду синхронности и симметрии этого движения: если не изменяется объём- нет причин изменяться давлению . Однако при этом неизбежно возникает перемещение газов в объёме картера, так сказать "ветер". Думаю, порывы этого ветра и "показывают" датчики давления в виде пульсаций.
ВладВас
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:19

След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34