Страница 3 из 3

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 03:59
sergey-nik
Пики режет потому-что большая нагрузка на пластину.Уменшите входное отверствие на датчик разрежения .

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 04:25
резван
это тот фаил где изменил дапазон с 5 на 10в

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 04:27
резван
ставил жиклер не помогло изменил диапазон стало норма. когда нажимаю автоподбор диапазона измерении . разве не автоматически все должно было выставится?

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 04:34
Юрий
резван писал(а):это тот фаил где изменил дапазон с 5 на 10в

Другое дело!!!
Теперь снимите осциллограммы ДР на ХХ( холостом ходу) и эффективность работы цилиндров, ЭРЦ( CSS).
ЗЫ: О диагностируемом авто ничего не известно... :(

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 04:40
резван
при отправке того фаила что не прошел на форум я писал что авто карбюратор ауди 80 1.8 4цилиндра 8 кл . ступил , ранше надо было об этом сакзать. Завтра сниму еше ,и закину.

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 04:55
Юрий
ранше надо было об этом сакзать

Именно. В первом сообщении и НУЖНО максимально описАть авто.
Марка, год, пробег.
Что уже делали с этим авто.
Что не так...
И файлы, файлы...

В общем МАКСИМАЛЬНО должно быть информации..
И на будущее: Пока набираетесь опыта, создавайте темы в ветке " Помощь начинающим".
Screenshot_4.png
Screenshot_4.png (37.87 Кб) Просмотров: 1314

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 06:06
резван
мне продолжить здесь или перейти в другую ветку

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 13 май 2019, 06:10
Юрий
резван писал(а):мне продолжить здесь или перейти в другую ветку

Да тут уж 3 страницы накатали... Куда уж...
Я же написАл: На будущее.

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 07:04
yunik
резван писал(а):ставил жиклер не помогло изменил диапазон стало норма. когда нажимаю автоподбор диапазона измерении . разве не автоматически все должно было выставится?

Для теста ДР на прокрутки в настройках каналов "авто. настройка" не установлена, поэтому кнопка "Авто подбор диапазона" не работает.
И для данного теста авто. настройки "неудобны" так как при запуске самописца, 2-3 секунды уйдёт на подстройку диапазона и только потом начнётся запись, при этом нужно крутить стартером, иначе самописец выставит самый маленький диапазон при отсутствии сигнала с ДР.

Если есть желание разобраться как работает "Авто настройка" для этого лучше выбрать тест ДР в впускном коллекторе на ХХ.
При нажатии на "Пуск" программа будет ждать поступление сигналов на каналы, запускаем двигатель, и после 5-секунд таймера в течении которых в том числе и проходит автоматический подбор диапазона, начнется запись в течении 15 секунд.
Если будет понятно как всё работает можно поменять эти настройки.
Мне удобней без таймеров и автоматического запуска самописца по уровню сигнала, включаю самописец уже на работающем двигателе при активных настройках только авто подбора диапазона.

Re: пики амплитуды

СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 17:17
yunik
Странно как то, я последнее сообщение в этой теме писал, уже не помню когда.
Как такое может быть, что оно опубликовано вчера ?