Страница 1 из 2

Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 02:23
Artem36
Привет коллеги.Опишу ситуацию.Пежо 307 2.0 EW10J4S 180л.с.атмосфера, редкий экземпляр.Машина приехала с ошибкой Р0012-эмк vvti,подкинули новый клапан, проблема не ушла,на хх колбасит, при наборе оборотов бубнеж на впуск,снимаем фишку с клапана работает как часы.
Пока возились с проводами вылезли ошибки по 5 вольтовым датчикам (Р0609,P0532,P0106) замеряем напряжение на датчиках, порядка 0.5 вольт,при откл. по очереди ,напряжение растет примерно до3-4,5в нет,в итоге заменили микросхему питания датчиков 5в.,все норм,5в стабильны.
При этом на хх двс трясет,скважность упр.эмк vvti от эбу порядка 80%,скидываем фишку с клапана, работа выравнивается,ставим обратно,глохнет.Со слов клиента,ранее заменили фазик,грм,дпрв,много раз проверили метки все говорит ок.Иногда записывается Р0012 и система падает в аварию(редко) .Сигналы с ДПКВ ДПРВ адекватны.Метки пока проверил на шестернях распредвалов,соответствуют мануалу,до колена сложно добраться,нужен подъемник,завтра проверю.
Какие есть мысли,может были подобные случаи?

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 04:35
АндрейК
ТЭРЦ с фазой по ДПРВ?

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 05:11
Виджар
Привет. С таким движком дела не имел, но все таки как то странно он себя ведет. Почему такая большая скважность на OCV клапан на ХХ (2-ой файл)? Ну и по последнему файлу то же неясно, почему система уводит вал в самое раннее положение? А двигатель полностью прогрет был при съеме? Хорошо бы снять так же как снят последний файл, т.е. валы и синхра, только добавить бы еще ШИМ на OCV клапан. Было бы сразу видно ШИМ управлению, когда вал начинает уходить в раннюю сторону, это система его крутит, или он сам независимо от управления начинает "гулять" (может проблемы с давлением масла). К сожалению эталона нет на такой движок. А с RFJ то же 2.0Л как то не очень подходит. Хотя по формам импульса как бы так же....

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:01
Artem36
А двигатель полностью прогрет был при съеме?

50-70,разницы не заметил
Было бы сразу видно ШИМ управлению, когда вал начинает уходить в раннюю сторону

или он сам независимо от управления начинает "гулять" (может проблемы с давлением масла)

эбу закручивает вал на рано сразу после пуска,при снятии разьема с клапана на хх, фазик возвращается в исходное положение и работа выравнивается,разьем обратно,глохнет.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 08:04
Artem36
АндрейК писал(а):ТЭРЦ с фазой по ДПРВ?

ТЭРЦ это что?

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 14:14
АндрейК
По Шульгину CSS, по Диамаговски Тест Эффективности Работы Цилиндров. Задействуйте 4 канала: ДПКВ, ДПРВ, сигнал на OCV клапан и синхра. Во вкладке ФАЗА возможно будет увидеть адекватность отклика ДПРВ на сигнал на OCV (мож полярность контакта перепутана, потому "гнет" не в ту сторону).

Да, и в процессе записи, дайте устойчивых оборотов (2000-2500) и поотключайте разъем OCV. Не забудьте выложить файлик нашему коллективу.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 17:29
Artem36
АндрейК писал(а):По Шульгину CSS, по Диамаговски Тест Эффективности Работы Цилиндров. Задействуйте 4 канала: ДПКВ, ДПРВ, сигнал на OCV клапан и синхра. Во вкладке ФАЗА возможно будет увидеть адекватность отклика ДПРВ на сигнал на OCV (мож полярность контакта перепутана, потому "гнет" не в ту сторону).

Да, и в процессе записи, дайте устойчивых оборотов (2000-2500) и поотключайте разъем OCV. Не забудьте выложить файлик нашему коллективу.

ТЭРЦ пользуюсь часто но никогда не видел вкладку Фаза управления VVTI?А как включить расчет vvti подробнее,плиз. :)

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 18:11
АндрейК
Вкладка фаза https://www.youtube.com/watch?v=l9sWJSK7sJ8 плюс во вложениях выше, внизу около угла опережения выставляете сигнал по которому желаете смотреть фазу.

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 02:18
Виджар
Artem36 писал(а):.Машина приехала с ошибкой Р0012-эмк vvti,подкинули новый клапан, проблема не ушла,на хх колбасит, при наборе оборотов бубнеж на впуск,снимаем фишку с клапана работает как часы.
......Со слов клиента,ранее заменили фазик,грм,дпрв,много раз проверили метки все говорит ок.Иногда записывается Р0012 и система падает в аварию(редко) .

Так вот немного не понятно .... проблема постоянная или случается редко? Очень интересен момент, зачем система поворачивает вал в рано до упора на ХХ?? Попробуй все таки снять вкладкой ФАЗА ДПРВ + ДПКВ с прогазовками. Ну и желательно ДПКВ + ДПРВ + ШИМ на клапан фазика, начиная от включения зажигания. То же можно с несколькими резкими перегазовками..

Re: Пежо 307 проблема с vvti

СообщениеДобавлено: 18 янв 2019, 05:04
Artem36
Так вот немного не понятно .... проблема постоянная или случается редко?

Мотор колбасит всегда не зависимо от температуры с собраной системой vvti,снимаю разьем с клапана или с дпрв выравнивается,завтра проверю метки и постараюсь сделать тест фазы.
Очень интересен момент, зачем система поворачивает вал в рано до упора на ХХ??

тоже непонятно,возможно коленвал убежал,но пока теория.