Страница 1 из 1

Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 22:55
repa69
Здравствуйте, помогите разобраться с данными теста, Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с, датчик давления во 2-м цилиндре, вижу нетипичные фазы газораспределения, неправильно установлена цепь?

Re: Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

СообщениеДобавлено: 15 янв 2019, 23:19
gykigor
repa69 писал(а):Здравствуйте, помогите разобраться с данными теста, Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с, датчик давления во 2-м цилиндре, вижу нетипичные фазы газораспределения, неправильно установлена цепь?

Про цепь не скажу, по-моему там всё нормально, а вот подсос воздуха похоже есть. Слишком высокое давление во впуске, и во время сжатия.

Re: Тест Px Chevrolet Cobal, двигатель L2C, 1,5 л. 105 л.с

СообщениеДобавлено: 17 янв 2019, 04:41
vladimisafrono
Не знаком с конструкцией данного ДВС. Мне кажется он ни чем не отличается от львиной доли всех ДВС.Именно поэтому возьмусь предположить, что фазы действительно крайне не типичны. Глядя на осц. так и хочется сказать, что Выпуск-поздно, а вот Впуск наоборот рано. Зона перекрытия 360гр. вообще не куда не годится. Она может достигать 400гр. при наличии фазорегуляторов. Но не как не 360гр! Подозрения есть и они обоснованы. Визуальная установка валов по меткам или планшету (не знаю как там ставится) в помощь. Обратите внимание на проходимость впускного тракта,начиная с самого первого устройства. Бывает заворачивает алюминиевые гофры, лопаются кожухи, патрубки мешая цилиндру правильно заряжаться воздухом. Хотя на мой взгляд это не Ваш случай. И еще для полного анализа Px желательно снимать все цилиндры. Для возможности сравнения. Т.к. данная неисправность может носить индивидуальный характер для конкретного цилиндра. Прогоревший поршень, разбита направляющая втулка клапана, стерты кулачки Р.В.,зажаты клапана, неисправны гидрокомпенсаторы. Вот. ;)